Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тарировки Вебер, Озон, Солекс


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
25 ответов в этой теме

#21 Назарий

Назарий

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 01-Январь 13

Опубликовано 03 Январь 2013 - 01:13

Здраствуйте у мене стоить 1.1л мотор какой лутше карб поставить чтоб економно било,стоял солекс 21083 заливает свечи неподайотса регулировке собралса покупать новий ,какай лутше поставить зарание спасибо...

#22 Назарий

Назарий

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 01-Январь 13

Опубликовано 03 Январь 2013 - 09:51

копейка ВАЗ 2101 с двигателем 1.1 л или1.2л...

#23 Назарий

Назарий

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 01-Январь 13

Опубликовано 03 Январь 2013 - 15:18

Назарий, :multi:класического мотора обьемом 1,1 литр не существует! для 1,2 083 солекс а достаточно!! поставь все жиклеры по таблице для даного карба, отрегулируй попловковый механизм, поменяй все диафрагмы, особенно проверь диафрагму экономайзера мощносных режимов, у неё высота толкател должна быть не более 6,2 мм, если больше, то будет расход огого!! сделай всё сто нужно и всё будет работать!


Я хочу поставить обичний ДААЗ 2105 совет нужен будит ли он шептать...

Добавлено через 2 минуты
а можите мне ищо скинуть таблицу на 1.2л двигатель плиз...

Сообщение изменено: Назарий, 03 Январь 2013 - 16:02.


#24 Назарий

Назарий

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 01-Январь 13

Опубликовано 03 Январь 2013 - 16:05

мне нужен под 1.2л а сверху под 1.5л...

#25 vadimon

vadimon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 21-Декабрь 11

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 01:20

вот сколько читал про жиклеры, а пока сегодня в книжке не прочитал и сам не знал. Я про соответствие топливных и воздушных жиклеров 1 и 2 камер еще и тарировке распылителя..!? Ведь отдельным комбинациям жиклеров в таблице соответствует свой "номер" распылителя ( я про 3.5; 4; 4.5) Ведь там же и пропускные отверствия распылителя разные. То есть если поставить "богатые" жиклеры, например, то и очко распылителя(прямоугольная щель) логично больше поставить. Имею такие цифры размеров этой щели: номер 3.5 это 2.4*4 мм; 4 это 2.4*5.25 мм; 4.5 - 2.4*6.6 мм. Следовательно площади отверствий 9.6 кв.мм; 12.6; 15.84 соответственно.

И если, например в копейку как у меня с 1.2 жиклерами 107/162 в 1кам. и распылителем 3.5 поставить (как я сделал) 135/170 от 2103 то и распылитель уже должен быть 4.5(еще не сделал) а разница то между ними аж 6(!) кв.мм. что по-любому повлияет на работу мотора. Так почему же никто этим не заморачивается? Или кто уже пробовал эти варианты, отпишитесь

у меня сейчас просто нет возможности проверить это влияние. Пока на только на жиклерах едет бодрее, посмотрю как повлияет замена 3.5 на 4.5, но это не скоро будет. Может есть у кого возможность и желание поэкспериментировать с этим?

Сообщение изменено: vadimon, 19 Декабрь 2013 - 01:28.


#26 Дмитрий86

Дмитрий86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12

Опубликовано 13 Январь 2016 - 23:42

карб 2105-20,кто ставил на 03 двигатель,что стоит изменить




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика