Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужна Помощь

двигатель ремонт не заводится

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
16 ответов в этой теме

#1 ruslanerr

ruslanerr

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 18
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 05:11

Доброго времени суток!

Машинка ВАЗ 2106 

Двигатель 21011

Машина не устойчиво работала на горячую, шел черный дым с глушителя, даже на холостых, нестабильные обороты, огромный расход топлива. Поставили электронное зажигание, новые свечи (старые кстати черные), машина стала работать намного стабильнее, но дым присутствовал, решили прокатится, первые минут 40 все прекрасно, позже, она начала сильно дергаться, упадок мощности, потом вовсе заглохла, еле завели, на первой передаче доехали до гаража, поставили обратно контактное зажигание, ничего не изменилось, установили ремкоплект карбюратора (2105 без эл. клапана), тяжко завелась, при резком нажатии на педаль, хлопки в карбюратор, как только не регулировали и зажигание и карбюратор, проблема не уходит, вскоре совсем перестала заводится, схватывает, но совсем чуть-чуть не хватает для запуска, заметили, что в первичную камеру на заглушенную капает бензин, подскажите пожалуйста, что может быть? 

Топливный насос новый пробовали.

Искра есть, свечи хорошие.

Компрессия 8.5 во всех цилиндрах, (замеряли без газа).

Пробовали ставить родные жиклеры.

ВВ провода целые.

Клапана отрегулированы.

ГРМ по меткам.



#2 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 743 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 12

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 07:27

Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, герметичность запорной иглы.

"Корабль" на Drive2 https://www.drive2.r...51332878500307/

Бортовик Opel Omega A http://vaz2101.com/i...1992g-spasatel/

Бортовик ВАЗ-2102(продан) http://vaz2101.com/i...-2102-hozyajka/

 

 


#3 ruslanerr

ruslanerr

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 18
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 07:38

Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, герметичность запорной иглы.

Иголка держит, уровень в норме



#4 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 743 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 12

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 09:40

Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, герметичность запорной иглы.

Иголка держит, уровень в норме
Как уровень проверяли? По зазору или по факту? Похоже на перелив, игла может не держать под давлением.
Проблема явно в карбюраторе, а не в зажигании.
А что до этого случая делали, возможно залили некачественный бензин?

"Корабль" на Drive2 https://www.drive2.r...51332878500307/

Бортовик Opel Omega A http://vaz2101.com/i...1992g-spasatel/

Бортовик ВАЗ-2102(продан) http://vaz2101.com/i...-2102-hozyajka/

 

 


#5 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 422 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 09:55

А який карбюратор?


Поставили электронное зажигание, новые свечи (старые кстати черные), машина стала работать намного стабильнее, но дым присутствовал, решили прокатится, первые минут 40 все прекрасно

Для початку гарно відмий свічки.

 

 


заметили, что в первичную камеру на заглушенную капает бензин

А на заведеній напевно тече. Переконайся, що бензин не переливає. Правильно перевіряють так: накачують бензонасосом до моменту, коли вже перестає качати, відкручують шланг бензину, знімають кришку карбюратора і дивляться скільки налило.



#6 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 746 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 14:58

Похоже не перелив бенза



#7 ruslanerr

ruslanerr

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 18
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 08:18

 

 

Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, герметичность запорной иглы.

Иголка держит, уровень в норме
Как уровень проверяли? По зазору или по факту? Похоже на перелив, игла может не держать под давлением.
Проблема явно в карбюраторе, а не в зажигании.
А что до этого случая делали, возможно залили некачественный бензин?

 

Тоже уверен, что причина в карбюраторе, уровень проверяли по факту, иголку ставили новую с ремкоплекта (возможно некачественный), старую тоже пробовали.

Бензин лил всегда хороший, но машину купил недавно, как до меня эксплуатировали, не знаю. Но она с самого момента покупки вела себя не стабильно.



#8 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
  • Откуда:ваз 2101
  • Авто:1974

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 20:35

Если идет черный дым то это перелив карбюратора. но если вы уверяете, что все проверили и все в норме. То советую проверить грибок. Нужно его просто поменять. Это занимает 15 минут.  


Всего хорошего!

#9 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 918 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 20:48

Система электронного зажигания менялась полностью комплектом,особенно катушка зажигания под электронку ?



#10 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 071 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 21:26


катушка зажигания под электронку ?

кстати :)

был случай-ездил на электронном зажигании с обычной катушкой года два

просто не знал,что так делать нельзя :multi:


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#11 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 1 796 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 22:30

а как отличить катушку под электронное зажигание от катушки под контактное?
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 412 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 22:39

а как отличить катушку под электронное зажигание от катушки под контактное?

Очень просто: катушка для контактной системы имеет маркировку Б-117, для бесконтактной - 27.3705.


  • Это нравится: shlonik1 и nightwolff
Красота никогда не давалась легко.

#13 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 16 408 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 07:27

 


катушка зажигания под электронку ?

кстати :)

был случай-ездил на электронном зажигании с обычной катушкой года два

просто не знал,что так делать нельзя :multi:

 

Виходтть можна)


Головне не машина, а водій!

#14 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 239 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 17:55

Виходтть можна)


Ачеб и нет. Вот наоборот нельзя точно.

#15 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 16 408 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 17:56

Виходтть можна)

Ачеб и нет. Вот наоборот нельзя точно.
Контакти згорять?
Головне не машина, а водій!

#16 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 239 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 18:04

Виходтть можна)


Ачеб и нет. Вот наоборот нельзя точно.
Контакти згорять?

Ну да. У "электронной" сопротивление и индуктивность в два почти раза меньше. Ну а наоборот искра чуть слабее будет и все.

#17 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 422 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 18:31


Ну а наоборот искра чуть слабее будет и все.
Може пробити вихідні каскади електронного запалення. На "електронній" катушці імпульси біля 300 вольт, а на "контактній" - більше 800. А іскра виходить слабша, бо час наростання струму через катушку з великою індуктивністю є більшим.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика