Хм, мне вроде кто то такое предлагал, но я больше ELF люблю
Mazda 626 Ge 2.0 16V 1992 "вишенка"
#662
Відправлено 27 березень 2020 - 17:09
https://www.drive2.r...58684027734013/
#663
Відправлено 27 березень 2020 - 17:46
корни растут из родины японии, там на внутреннем рынке автомобиль продавался под названием mazda cronos, и номера у них были спереди квадрат, а сзади длинный, под то место в бампере ставился такой подномерник как на фото, а к нему уже прикручивали номер
- VETALZZZ подобається це
#665
Відправлено 02 квітень 2020 - 13:31
Данную операцию откладывал уже наверное пол года, боялся там напартачить как у большинства были неприятности, а ходить пешком не царское дело, особенно в карантине. Вывалить за катушку или коммутатор денег тоже не хотелось, а они как известно от попадания на них масла начинают сбоить или совсем сгорают. Первый звоночек прозвенел когда была замена ГБЦ. Тогда снятый трамблёр перевернули на бок и масло таки попало. Автомобиль в итоге проехал пару километров и пропала тяга, начал троить, хоть и была искра. Помогла мойка и продувка внутрянки. Спустя пару месяцев масло снова стало появляться на поддончике под распределителем. Сняв крышку убираем старые метки и ставим свои по положению бегунка который имеет только одно положение для установки. Вся начинка извлекается довольно просто, главное хорошая отвёртка что бы не испортить винты и не найти себе проблем на голову. Шестерня привода имеет свою метку и ставится дожна тоже в одном положении, есть мнение что если её развернуть на 180 град. то будут неприятности. В моём случае когда бегунок смотрит вправо то метка на шестерни в виде точки была сверху. Собрать нужно было так же, пластину датчика холла нужно ставить меткой "К" вверх, больше никаких нюансов нет.
Сальник явно был уставший, при попытке достать резина была уже задубевшей как пластик и крошилась, немного масла таки было в корпусе. Сальник от хонды 91209-612-003 становится идеально.
А вот с уплотнительным кольцом была засада, оно было на пару размерчиков больше хоть и артикул FS01-18-201 правильный, видать косяк упаковщиков. Поменяю уже в следующий раз.
Собрав и выставив всё по меткам ключ на старт запустилось всё без проблем.
#666
Відправлено 02 квітень 2020 - 13:36
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#667
Відправлено 02 квітень 2020 - 13:59
#670
Відправлено 02 квітень 2020 - 15:35
optimus prime, там может на фото плохо видно, есть шторка которая вращается с прорезями, стоит под комутатором
#673
Відправлено 02 квітень 2020 - 16:45
в хонде типа сивика аналогичное решение, трамблер и внутри коммутатор
- DENIS_BER подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#674
Відправлено 22 травень 2020 - 16:47
Весь апрель система охлаждения подсовывала мне свинью. Первая свинья это когда при вытяжке мордашки мне отламали ушки крана слива на новом радиаторе. Поехал, сказал спасибо ребяткам, нашли мой старый радиатор в подвале и с него свинтил кран. Благо что радиаторы были одинаковые Koyorad
Вторая свинка была патрубок подогрева дросселя. Когда подъехал к гаражу сосед обратил внимание на лужу под автомобилем. Сразу была мысль что потекло с коробки, ведь только поставил новые сальники приводов и залил масло, неужели натупил? На вкус и аромат оказалось антифризом. Течь была найдена бысто но сразу начал грешить на уставшую металлическую трубку, разобрал всё для её замены. Привез более живую трубку с дачи вместе с корпусом термостата. Сама трубка держится на резиновом колечке которое рассыпалось. Повезло что снял с донорского корпуса. Держалось так себе и для уверенности добавил герметика. А сам патрубок тоже пал смертью храбрых, заменил на более живой и обязательно на пружинные хомуты. Из-за червячных хомутов эти патрубки как раз таки умирают на месте сжатия хомутом
Третья свинья патрубок который стоит под выпускным коллектором. Уезжая с работы постоянно на контроле где еще может потечь увидел лужицу под авто. Снова сливаю ОЖ и меняю патрубок на какой нашел в гараже. Заказал оригинальный за 3$ FS-01-15-288A, всё переменял на пружинные хомуты. Автомобиль успокоился наконец-то, больше ничего не течёт. На всё манипуляции с заменой ГБЦ и утечками ушло 4 литра концентрата G13. Машинка не болей!
- VETALZZZ подобається це
#675
Відправлено 22 травень 2020 - 17:30
Как малярка?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#676
Відправлено 22 травень 2020 - 18:42
Как малярка?
Хочу крылья купить хорошие, то у продавцов covid головного мозга, то у меня времени нет им названивать, поэтому никак пока. Всё время в движении и ни минуты покоя. Мне пост запилить уже некогда бывает. Скоро будет думаю...
#677
Відправлено 22 травень 2020 - 20:36
почти так же, у кого ковид, а я ни дня без работы. Что не так уж и плохо, но времени нет.Хочу крылья купить хорошие, то у продавцов covid головного мозга, то у меня времени нет им названивать, поэтому никак пока. Всё время в движении и ни минуты покоя. Мне пост запилить уже некогда бывает. Скоро будет думаю...Как малярка?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#678
Відправлено 25 травень 2020 - 11:20
Летом ушатав пару резины купил б/у Pirelli P6000 на переднюю ось, заднюю же продолжал добивать до холодов. На этот год нужно было брать в идеале комплект, но жизнь внесла коррективы и я решился только на пару новых Pirelli Cinturato P1 Verde в гражданском размере 195/65 R15 Выбор пал из-за хорошего сцепления с дорогой, пусть и слегка шумноватые. Год попался свеженький 2020, хотя не верил по телефону менеджеру.
Ну а на задней оси буду докатывать старый Pirelli P6000
#679
Відправлено 25 травень 2020 - 11:37
https://www.drive2.r...58684027734013/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів