Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21033 "Игорёк"


  • Please log in to reply
388 replies to this topic

#381 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 28 травень 2010 - 13:16

NeoN4ik, о, наконец-то ты тут появился! В аську тебе как в мавзолей - недостучишься.
Механика это весчь, только кто подкинет статейку, где все про это расписано? То есть какой датчик, какой прибор, чем их соединять?

#382 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 28 травень 2010 - 13:30

Игорёк, у меня была тут статья в моём БЖ, но умерла вместе с БЖ!:multi:
если надо могу тебе всё детально рассказать!

#383 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 28 травень 2010 - 13:53

NeoN4ik, расскажи, только тут а то я сейчас наверно врятли смогу в аську выйти - дел дофига.

Вот кстати выложил схемку подключения стеклоподъемнико и ЦЗ.
Что получается. При подключении двух реле у нас замки работают как надо - открывают при снятии с охраны и закрывают при постановке на охрану.
Решил я добавить туда стеклоподъемники. Итак что мы имеем: происходит то же самое - при постановке на охрану ЦЗ запирает двери и одновременно ток одной полярности идет на стеклоподъемники. Но поскольку ток срабатывает кратковременно, я включил в схемку импульсное реле, которое от одного импульса включит стеклоподъемники и они будут работать до тех пор пока не упрутся в верхний концевик. Когда снимаем с охраны - ток другой полярности заставляет открыть замки и опустить стекла(ну это если нам понадобится - например в жару). Как вы поняли эта схема сочитает в себе схему ЦЗ, стеклоподъемников и доводчиков стекол. Но никак немогу понять: куда мне поставить концевик верхнего положения и нижнего? Причем так, чтобы когда стекло поднималось вверх, оно размыкало верхний концевик и останавливалось, но потом можно было бы и опустить его до нижнего концевика. Ну и второй вопрос - будет ли это работать на двух стеклах независимо одно от другого? Кто знает прошу подправить мою схемку

Ответы типа "Не парь мосх - купи доводчик" оставьте при себе. Мне интересно осуществить свою схему!

ПыСы: стеклоподъемник - внизу обозначен кругом. Импульсные реле побокам. Мож я чего не так подключил - готов принять критику!

http://www.vaz2101.o...75046831&thumb=

#384 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 28 травень 2010 - 13:56

Игорёк, фото невидно!

#385 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 28 травень 2010 - 14:21

NeoN4ik, ХЗ у меня все отображается. есишо вечерком закину через другой ресурс

#386 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 30 травень 2010 - 16:18

Итак на кануне завтрашней серьезной поездки были проведены такие работы: вчера с другом поменяли верхние сайленты. Хотел купить съемник,но у друга был, а когда занялись заменой, оказалось что нехватает одного винта. Все переискали - винта нет. Пришлось выпресовывать подручными средствами. Верхние сайленты заменили, нижние не стали трогать - не было съемников пружин и при осмотре выяснилось ,что похоже их уже менял бывший хозяин.
Заменили тормозные шлангочки на передней подвеске, прокачали всю тормозную магистраль. Заменили тормозные колодки на передних тормозах, на коллодки Ферродо.
Сегодня полез ремонтировать дворники - перебрал трапецию, разобрал смазал, собрал - вроде стала ходить лучше. Надеюсь что больше ее клинить не будет.
Сегодня же переустановил водительское сиденье - посадил его ниже. При переустановке выяснилось, что нормально его поставить нельзя - мешает механический микролифт. Упирается в крепление и все. Пришлось пожертвовать микролифтом - то есть снять его. После снятия микролифта сиденье встало без проблем. Низкое сиденье - удобная посадка! Навел марафет в габажнике, понакидывал разных запчастей, вобщем можно ехать.

#387 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 31 травень 2010 - 18:01

Итак поездочка состоялась. Сразу при выезде из города услышал стучащие звуки из задней подвески, но делать было нечего - поездку продолжили. Как потом оказалось резонатор, который бывший хозяин не закрепил просел под весом трех пассажиров и четырех сумок(обычно на машине ездит только два пассажира) и бился об кардан. Кардан окончательно раскурочил резонатор ввиду чего теперь ищется резонатор. Поездка прошла со средней скоростью в 70-75км/ч на 3000об/мин - обкатка всетки. По дороге туда был злейший туман, видимость составляла всего 15-20 метров - дальше молоко. Полет нормальный. Итого туда и назад преодолел около 300км. По приезду все проверил - все в норме, все жидкости на уровне. Только движок по прежднему работает нестабильно - надо шото делать с карбом.

#388 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 03 червень 2010 - 20:00

Убедительно прошу удалить мой бортовой журнал и по возможности мой аккаунт! Спасибо всем кто читал и отписывался в моем бортовике!

#389 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 03 червень 2010 - 20:13

Ок. удалю бортовик.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика