Menor ,якщо вже в блок лазили то думаю краще замінити
Mercedes W124 300Ce 1992 Г.в.
#262
Відправлено 13 лютий 2019 - 11:53
возможно для мерседеса тоже есть что-то такое
- Menor подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#263
Відправлено 13 лютий 2019 - 12:12
возможно для мерседеса тоже есть что-то такое
Удивительно, но я когда был в размышлении о свапе в жигули рассматривал так же и мерсоДВС\КПП\ходовку.
Так вот, либо я плохо и не там искал, либо по мерсам тех.инфы на просторах тырнета вообще НЕТ, а форум мерсов вообще скорее мертв.
Для меня было шоком найти кучи программ по БМВ. Хочешь по ВИНу, хочешь по году, хочешь железо, хочешь электрика. Корочь бмв ломучее авно
А может вообще, бмв это жигули рАзвитого мира?
#264
Відправлено 13 лютий 2019 - 18:03
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#265
Відправлено 13 лютий 2019 - 18:10
А який мерсодригун розглядав для свапу?Удивительно, но я когда был в размышлении о свапе в жигули рассматривал так же и мерсоДВС\КПП\ходовку.возможно для мерседеса тоже есть что-то такое
Так вот, либо я плохо и не там искал, либо по мерсам тех.инфы на просторах тырнета вообще НЕТ, а форум мерсов вообще скорее мертв.
Для меня было шоком найти кучи программ по БМВ. Хочешь по ВИНу, хочешь по году, хочешь железо, хочешь электрика. Корочь бмв ломучее авно
А может вообще, бмв это жигули рАзвитого мира?
#268
Відправлено 13 лютий 2019 - 20:42
115?
Ну как какой? С компрессором 4е цилиндра. Ото бы волосы назад были бы.А який мерсодригун розглядав для свапу?
Громоздкі мерсовські R4. Бехівські компактніші.
А що, длінна прічоска?)
может поэтому мерсы и ходят больше, запас прочности больше.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#269
Відправлено 13 лютий 2019 - 20:49
Скіки? Є цифри? Я, як свого донора 93 року без ремонтів розібрав то офігів. Заводський хон, поршньова в допусках, лиш шатунний один був провернутий.может поэтому мерсы и ходят больше, запас прочности больше.115?Ну как какой? С компрессором 4е цилиндра. Ото бы волосы назад были бы.А який мерсодригун розглядав для свапу?
Громоздкі мерсовські R4. Бехівські компактніші.
А що, длінна прічоска?)
#270
Відправлено 13 лютий 2019 - 20:53
как раз про милионники легенды ходят у мерса.
Скіки? Є цифри?
- VETALZZZ подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#271
Відправлено 13 лютий 2019 - 21:39
может поэтому мерсы и ходят больше, запас прочности больше.
Но это не точно
Ходят, миллионы, запас прочности. Да это все было в чугунных блоках и со съемом ТХ на уровне 80х. Ну и туда же расход с экология.
Чуда нет. Вырос съем л.с. и нМ с литра, упал расход. увеличилась экология = ушел ресурс и запас прочности, т.е. банально форсирование.
Хотите миллионы км ездить? гоу за технологиями 80х годов.
#274
Відправлено 13 лютий 2019 - 22:06
Мільйонні байки то про старі тракторим20 вполне себе мог при должном обслуживании оттарабанить.
м50 уже после 500т желательно голову продефектовать.
м52\54 после 350т. Ну и так далее.
Хотя и так можно ездить. Все ЖЕЛАТЕЛЬНО.
А БМВ-118i с N47 больше 200-т без капиталки не ходит. Даже если очень ЖЕЛАТЬ
#275
Відправлено 13 лютий 2019 - 22:07
Блін, цеж якби взяти новий, що не був в руках бидла, то був би вічнийм20 вполне себе мог при должном обслуживании оттарабанить.Мільйонні байки то про старі трактори
м50 уже после 500т желательно голову продефектовать.
м52\54 после 350т. Ну и так далее.
Хотя и так можно ездить. Все ЖЕЛАТЕЛЬНО.
#276
Відправлено 13 лютий 2019 - 22:25
А БМВ-118i с N47 больше 200-т без капиталки не ходит. Даже если очень ЖЕЛАТЬ
Некорректная информация относящееся к конкретному авто и владельцу, но ни как не к n47
Вот n47 работы на пробеге 260тыщ
Пробег 310000км, но не n47
Блін, цеж якби взяти новий, що не був в руках бидла, то був би вічний
Легко. Вот тебе номерок 11001438686
Вот тебе орриентировочно
https://avto.pro/par...438686-BMW-509/
#279
Відправлено 13 лютий 2019 - 22:37
Если это за мой N46b20 то было бы меньше довбойобов называющих себя мотористами то капиталова не было. А если уж авто прошло через них то уж извините. Мне не повезло. До меня туда лазили как раз такие.Тьфу, перепутал, N46. Бензиновый который.
Там такой винигред был что я даже удивился что низ в допусках. Гбц пала смертью храбрых.
#280
Відправлено 13 лютий 2019 - 22:45
як раз в 90-х майже всі були в руках бидла,ще і запчастин тоді не булоБлін, цеж якби взяти новий, що не був в руках бидла, то був би вічнийм20 вполне себе мог при должном обслуживании оттарабанить.Мільйонні байки то про старі трактори
м50 уже после 500т желательно голову продефектовать.
м52\54 после 350т. Ну и так далее.
Хотя и так можно ездить. Все ЖЕЛАТЕЛЬНО.
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів