Если это за мой N46b20 то было бы меньше довбойобов называющих себя мотористами то капиталова не было. А если уж авто прошло через них то уж извините. Мне не повезло. До меня туда лазили как раз такие.Тьфу, перепутал, N46. Бензиновый который.
Там такой винигред был что я даже удивился что низ в допусках. Гбц пала смертью храбрых.
Я уже рассказывал, у одноклассника такая машина была. Он ее брал почти с нуля, что-то около 10-15 тысяч пробега через официалов по какой-то хитрой схеме лизинга. Короче, не от перекупов. На 118-ти тысячах мотор начал дымить, поменяли сепаратор вентиляции картера, дым прошел но жор масла остался. Он с горем пополам доездил до 160-ти и таки решил делать капиталку. Но даже на баварии начали морозиться и в итоге отправили его к одному чуваку в гаражи (в районе Жулян) который на этих моторах собаку съел. Тот и рассказал обо всех прелестях мотора. Про регулярные течи масла и ОЖ я промолчу.
Потом я еще пару раз сталкивался с такими же проблемами таких же моторов, у обоих пробег 150-200 тысяч.