Как Вам такое
Відправлено 31 січень 2019 - 20:42
Как Вам такое
ну видел сегодня. Может он в чем то и прав, не знаю. Хуже точно не будет. Только сеточку нормально сделать
Відправлено 31 січень 2019 - 21:09
Фігня - не коректно поставлений експеримент. Просто нагрітий насос давав менший тиск із-за того, що зросла текучість масла. Потрібно було збільшити оберти. Та і сама ідея не вірна - якщо впаде тиск, закриється клапан і піна зникне.
Как Вам такое
Я у себе ніколи не бачив на прогрітому двигуні тиску більше 4 атм. На холодному тиск не буває 6атм - клапан сам відкривається раніше. Я собі поставив і датчик, підключений до індикатора бензину, і звичайний манометр під капотом.
Відправлено 31 січень 2019 - 23:05
Главное шайбочек под пружину клапана не подкладывать, фильтрирующий элемент в фильтре рвет на холодную на ура
что то у меня не порвало все никак
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 31 січень 2019 - 23:18
я всегда кнехт\мале пользуюсь
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 02 лютий 2019 - 10:25
Фігня
однобокий эксперемент.
напоминает Серегу
второстепенную проблему
Можно по разному относиться к самому блогеру , но - все что Вы высказали по поводу видео , это чистая демагогия ,не подкрепленная ни доводами ни матюками.
И понятно было бы , если бы я выложил видео на форуме домохозяек (которые в теме ни буб -бум) , но здесь ...
Еще понятней было бы , если бы в массе своей , могли предложить что то из своих разработок , или в противовес этому видео , свое , разрушающее доводы блогера , но нет же - за исключением немногих - вершина творчества , это выбор вонючки в салон , ну или на крайний случай , замена масла.
Я там сверху , улыбающихся смайликов не поставил , но на всякий случай ---- пишу это не со зла , а от смеха.
Відправлено 02 лютий 2019 - 12:52
Особисто я вважаю, що аргументував свої висновки. Якщо хтось не зрозумів - навіть не вибачаюся - його проблема.
все что Вы высказали по поводу видео , это чистая демагогия ,не подкрепленная ни доводами ни матюками.
согласен с вашими аргументами. Пена как он говорит тогда когда идет сброс, но на прогретом моторе сброс уже может не происходить (особенно летом не будет того давления). Да и много ли из нас держат мотор постоянно на 5-6 к оборотов, ну крутнул в "отсечку" и включил другую передачу, обороты упали.
Відправлено 02 лютий 2019 - 13:17
Можно по разному относиться к самому блогеру , но - все что Вы высказали по поводу видео , это чистая демагогия ,не подкрепленная ни доводами ни матюками.
И понятно было бы , если бы я выложил видео на форуме домохозяек (которые в теме ни буб -бум) , но здесь ...
Еще понятней было бы , если бы в массе своей , могли предложить что то из своих разработок , или в противовес этому видео , свое , разрушающее доводы блогера , но нет же - за исключением немногих - вершина творчества , это выбор вонючки в салон , ну или на крайний случай , замена масла.
Есть вещи, очевидность которых столь высока, что человеку просто не приходит в голову дополнительно кому-то что-то объяснять. Вот и здесь, кто бы мог подумать, что придется тебе разжевывать такие простые вещи.
Разрушить доводы блогера можно одним простейшим аргументом. Он утверждает, что на оборотах выше 4-х тысяч масло в насосе сильно пенится из-за чего нарушается смазка коленвала и т.д. Я на своих Жигулях кручу мотор до 5-6 тысяч практически каждую поездку, а иногда и выше. И в таком режиме мотор прошел уже 20 тысяч. Вот ты вроде специалист по моторам, как думаешь, мог ли коленвал пройти столько на пене?
А ведь я такой далеко не один, Жигули ездят в гонках уже более 40 лет при том без доработок насоса по схеме Травникова.
Да и много ли из нас держат мотор постоянно на 5-6 к оборотов,
Я держу
Могу в таком режиме съездить на дачу, например. Это около 35-40 км по трассе.
Відправлено 02 лютий 2019 - 13:52
Можно по разному относиться к самому блогеру , но - все что Вы высказали по поводу видео , это чистая демагогия ,не подкрепленная ни доводами ни матюками.
И понятно было бы , если бы я выложил видео на форуме домохозяек (которые в теме ни буб -бум) , но здесь ...
Еще понятней было бы , если бы в массе своей , могли предложить что то из своих разработок , или в противовес этому видео , свое , разрушающее доводы блогера , но нет же - за исключением немногих - вершина творчества , это выбор вонючки в салон , ну или на крайний случай , замена масла.
Есть вещи, очевидность которых столь высока, что человеку просто не приходит в голову дополнительно кому-то что-то объяснять. Вот и здесь, кто бы мог подумать, что придется тебе разжевывать такие простые вещи.
Разрушить доводы блогера можно одним простейшим аргументом. Он утверждает, что на оборотах выше 4-х тысяч масло в насосе сильно пенится из-за чего нарушается смазка коленвала и т.д. Я на своих Жигулях кручу мотор до 5-6 тысяч практически каждую поездку, а иногда и выше. И в таком режиме мотор прошел уже 20 тысяч. Вот ты вроде специалист по моторам, как думаешь, мог ли коленвал пройти столько на пене?
А ведь я такой далеко не один, Жигули ездят в гонках уже более 40 лет при том без доработок насоса по схеме Травникова.
Да и много ли из нас держат мотор постоянно на 5-6 к оборотов,
Я держу
Могу в таком режиме съездить на дачу, например. Это около 35-40 км по трассе.
ну согласись - ты это ведь не много из общей массы.
Відправлено 02 лютий 2019 - 14:08
ну, хуже от такой доработки явно не станет.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 02 лютий 2019 - 16:54
ну согласись - ты это ведь не много из общей массы.
Людей, которые пилят Жигули и гоняют на них тысячи если не десятки тысяч. И я в этой дружной компании далеко не самый отмороженный
Повторюсь, Жигули пришли в автоспорт ещё в 70-х и участвовали в самых разных соревнованиях профессионального уровня, не говоря уже о любителях. Доработка которую предлагает Травников не упоминается нигде, из чего можно сделать вывод, что те же спортсмены такое не практиковали. Хотя без нормальной маслоподачи машина на кольце не проедет даже одну гонку.
ну, хуже от такой доработки явно не станет.
Хуже станет, если щель между дополнительной пластиной и основной будет слишком большая.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів