
* GT-P6800 *

* GT-P6800 *
![]() |
Відправлено 02 лютий 2019 - 19:31
Відправлено 02 лютий 2019 - 22:22
размер его стандарт,вращается от руки плавно
Это ни о чем не говорит.
Если посадка прослаблена , то естественно , он будет вращаться "от руки плавно"
Этот момент как то контролировался?
Промерами , индикаторными пластинами , при помощи бумаги?
Відправлено 02 лютий 2019 - 22:43
Відправлено 03 лютий 2019 - 11:14
А что даст датчик деонации, завалит УЗО при неправильной установке трамплера, кривую он все равно не исправит, а она ну очень далека от идеала. Как по мне - изначально провальная затея. К секу 3т датчик детонации можно подключитьи он будет работать нормально, только есть ли смысл с цепным ГРМ, он ведь будет больше ловить шуы грм а не детонацию.
Відправлено 03 лютий 2019 - 13:54
А что даст датчик деонации, завалит УЗО при неправильной установке трамплера, кривую он все равно не исправит, а она ну очень далека от идеала. Как по мне - изначально провальная затея. К секу 3т датчик детонации можно подключитьи он будет работать нормально, только есть ли смысл с цепным ГРМ, он ведь будет больше ловить шуы грм а не детонацию.
разве что с гидрокомпенсаторами.
Відправлено 03 лютий 2019 - 17:33
А что значит зеркальный?
в соседней теме
Відправлено 03 лютий 2019 - 19:18
Відправлено 03 лютий 2019 - 19:19
подумал что хромируют блок снаружи
И правда , что , никто еще так не сделал?
Я пробовал краской причем дорогой, с сушкой в камере (маляра с работы помогли), несколько прогревов и краска чуток тусклее. Но самый большой минус, краской можно добится цвета алюминий, но хрома как зеркала небудет.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів