Нет, у нас ближайший Вог за 50 км, на месте ОККО, Авиас и подзаборные.
Решил Поставить Гбо 2-Е Поколение. Кто Что Посоветует.
#62
Відправлено 08 квітень 2019 - 11:05
с подшипников нагнетательного насоса
с вихревого насоса мусора не будет, ротор не контактирует с корпусом, также газ с подшипниками не контактирует поскольку у него нету смазывающих свойств, такие стоят на новых колонках, тихо работают.
а вот с шиберного мусора полно, там стоят бронзовые пластины которые стираются и все это идет примесью к газу, также они шумные при работе
Нет, у нас ближайший Вог за 50 км, на месте ОККО, Авиас и подзаборные.
на нашем авиасе газ грязный, стараюсь его обходить стороной, та и по качеству он пасует
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#65
Відправлено 08 квітень 2019 - 16:03
на моем ГБО фильтрующий элемент держит всякую срань, а у вас на вашем авто вся срань идет в клапанный механизм
у меня и в фильтре полно срани и в редуктор попадает мелкая пыль похожая на графит. на 4-м не просто так два фильтра стоят.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#66
Відправлено 08 квітень 2019 - 19:42
ситуация:сам газ может приехать уже грязный, также бочка на заправке ржавая, баллон в машине ржавый, медная трубка окисляетсяиз бочки на заправке
если исключить баллон и трубку, то методом подбора можна выбрать заправку з наимение грязным газом.
Я раз был заправился на шелле под Полтавой - до дома еле доехал, забило и фильтр и редуктор сранью похожей на угольную пыль.
Сейчас заправляюсь на новой BVS то пока в фильтре только медные окислы с магистрали и немного ржавчини с баллона.
однажды выставить нормальное давление газа на колонке стало невозможно, позвонили ремонтнику, приехал, снял фильтр (стоит между бочкой и колонкой), фильтр оказался забит,в наличии с собой фильтра не оказалось, пустили без фильтра, через несколько дней привезли и поставили, несколько дней заправка работала без фильтра.... только тсссс
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#67
Відправлено 08 квітень 2019 - 20:55
на нашем авиасе газ грязный, стараюсь его обходить стороной, та и по качеству он пасует
Общался с несколькими сотрудниками, у которых стоит газ на авто.
Так вот, в Днепре самый чистый газ на Авиасе.
Восток Газ, Sky, Нефтек говорят что полное г..! Фильтр забитый разной сранью и маслом.
После пробега на газу Авиас, после 10 тыс, фильтр как новый. Судите сами...
Но на Авиасе как и на большинства других, с удовольствием наипут на заправке.
Когда поставил себе газ, поехал задутся газом возле установщика, он сказал задуй только 5 литров, сильно обманывают., приехал, задулся, приехал обратно, настроили, проехал 10 км, и задулся до полного на Sky.
Вместилось 24 литра, балон на 34 л.
Итог - какой газ х.з, может и грязный, авто именно летает, но хоть на объеме не обманывают, ну, чаще менять фильтр и т.д.
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#69
Відправлено 08 квітень 2019 - 21:27
Може бути достатнім просто продути його
з милом ще помийте його
коли фільтр забивається газ знаходить собі інші шляхи та може руйнувати сам фільтруючий елемент, краще поміняти, не так то він дорого коштує.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#71
Відправлено 08 квітень 2019 - 22:36
Тобі вдається
ні, я їх збираю та в пральній машині прасую на програмі "газові фільтра"
- All!@nce подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#73
Відправлено 09 квітень 2019 - 09:23
Продувка фильтров мне напоминает как при совке стирали пакеты
- zootechnik and jeka_m like this
#75
Відправлено 09 квітень 2019 - 09:50
- zootechnik подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#77
Відправлено 09 квітень 2019 - 10:13
Вы никак не продуете фильтр до первоначального состояния. Это физически невозможно. На эту тему есть куча материалов в интернете, где подробно объясняется почему так. Да и цена как на газовый фильтр, так и на воздушный ну настолько большая, что я не понимаю что движет людьми, которые это делают.
- jeka_m подобається це
#79
Відправлено 09 квітень 2019 - 10:35
я не понимаюХочеш поділитися з нами всіма фактами свого нєпаніманія?
Просто коли роблю огляд всього в машині - одночасно щось мию, витираю і продуваю.
Скажу більше - свої шкарпетки я також не викидаю щодня, а кидаю в пральку.
Фактами непонимания я уже поделился. Могу поделиться еще лайфхаком, для любителей долго не менять фильтр
Его можно обмотать так называемым "войлоком" и сам фильтр будет не так засоряться ))
Некоторые фильтра даже с завода такие есть (к примеру wix WA6396 и WA6396-12)
Но в случае с ГБО такой фильтр может давать дополнительное сопротивление и как следствие увеличенный расход.
#80
Відправлено 09 квітень 2019 - 10:42
Це легко компенсується "вінтом жадності". Деякі з ГБОшників (коли ще їздив регулюватися до них) мені навмисно заклеювали ізолєнтою вхід повітря в каструлю. Бувають і такі.
Но в случае с ГБО такой фильтр может давать дополнительное сопротивление и как следствие увеличенный расход.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів