Способы демонтажа стекла фары
#1
Відправлено 16 лютий 2010 - 15:19
1. Электродуховка, 110-120 градусов цельсия и 10-15 мин. При этом была разбита одна. Но у меня нет электродуховки, есть газовая обычная.
2. На этом мои варианты кончаются, может еще есть?
#2
Відправлено 16 лютий 2010 - 15:27
Повідомлення відредагував Niko: 16 лютий 2010 - 15:33
Уточнение
#3
Відправлено 16 лютий 2010 - 15:37
в обычную духовку положил и градусов 130 продержал их минут 10, далее герметик розмягчился и я вынул стекло (оно мне не важно впринципе было, просто нада было сохранить его до авторынка чтоб показать и купить новое. Но на авторынке оно у меня лопнуло на мелкие частицы, как оказалось перекалил его.
Поетому или покупаешь новое стекло ( а старое снимаешь при помощи сьемника)
или греть более 15 мин. при температуре не более 100 градусов, и мудохатся с выколупыванием герметика.
#4
Відправлено 16 лютий 2010 - 17:38
WAZ, Имеется новая оптика г2 требуется из нее стекла вынуть и назад поставить, так что мне стекла очень важны, собственно ради них и покупались фары Спасибо, буду думать еще. Может есть более безболезненный способ? Переживаю, так как просто у меня нет права на ошибку
#5
Відправлено 18 лютий 2010 - 17:48
#6
Відправлено 18 лютий 2010 - 17:52
Он пошутил))))Один товарищ сказал, ты, говорит, ее в морозилку засунь
Единственый вариант ето или греть в духовке главное не перекалить стекло! (оно хоть не пластиковое?)
Или кипятить в кипятке)) но у меня не удалось размяхчить таким способом герметик.
Добавлено через 33 секунды
Строительным феном еще можно. Но я не пробывал такой вариант.
#8
Відправлено 19 лютий 2010 - 17:30
#9
Відправлено 19 лютий 2010 - 17:40
Еще как вариант -береш отвертку,подбираеш такое жало что бы оно четко заходило между стеклом и бортиком фары, на огне раскаляеш жало и потихоньку ковыряеш.И так много-много раз пока весь герметик не удалиш.
Вас Киевлян много--иши у кого есть --ДРЕМЕЛЬ-- там есть в наборе маленькие насадки,ими можно весь герметик вычистить за пол часа ,ничего при этом не повредив!!!
Вот такими насадками работать.
Повідомлення відредагував Niko: 19 лютий 2010 - 17:57
Уточнение
#10
Відправлено 19 лютий 2010 - 21:05
Крепления я снял, вот сам отражатель и стекло.
Как видно там заподлицо стекло, без нагрева не обойтись, вряд ли фрезы помогут
Добавлено через 21 минуту
Кстати, и кастрюльку срезать надо будет.
#11
Відправлено 22 лютий 2010 - 22:25
Но это все хрень. Так как линза большая, стеклом назад отражатель не накрыть. Что делают опытные в таких случаях???
#13
Відправлено 23 лютий 2010 - 17:59
Тут все равно в какой отражатель вставлять. 15 мм надо как минимум, а лучше на 30 мм отодвинуть (15 от стекла). Проставками не выйдет, она сразу на конус идет, надо отражатель резать (пока просто мысли) и делать втулку из какого-нибудь фторопласта. И вобще, линзе же отражатель НЕ НУЖЕН (в смысле как отражатель, а он становится креплением просто), правильно? Или нет?
Повідомлення відредагував Mad_dog: 23 лютий 2010 - 18:01
Уточнение
#14
Відправлено 28 серпень 2010 - 14:22
Мне нужно фары Весем разобрать для небольшого тюнинга.
#15
Відправлено 28 серпень 2010 - 14:28
Mad_dog, привет, розкажи пожалуста подробней как ти снимал стекло с фары.
Мне нужно фары Весем разобрать для небольшого тюнинга.
весем елементарно разбирается под строительным феном.
дремель у меня кстати есть - хрен ты им вычистишь что то
#16
Відправлено 28 серпень 2010 - 14:46
Нужно греть и ковырять герметик ?весем елементарно разбирается под строительным феном.
#17
Відправлено 28 серпень 2010 - 14:51
Нужно греть и ковырять герметик ?
нужно греть и вынимать стекло. оно само отваливается.
#18
Відправлено 28 серпень 2010 - 17:53
RusLi, да, именно так.
#19
Відправлено 17 травень 2011 - 09:01
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів