Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шо Це Оце(Глохне Двигло После Торможения)?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
42 ответов в этой теме

#1 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 29 Май 2019 - 10:14

Ну и собственно в продолжения темы: не выходит на холостой ход двигатель после торможения, вернее обороты начинают падать и машинка в конце концов глохнет на х/ходу, на месте при нажатии на тормоз все ок? Очень неудобно в пробках ездить нужно жать то газ, то тормоз, что это может быть за неисправность такая?

Зазделідь дякую за співпрацю... :az: 


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#2 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 29 Май 2019 - 10:25

Проверь ВУТ и подвод к нему (как одна из причин).


  • Это нравится: Alex_st

#3 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 29 Май 2019 - 11:02

Добавлю...

Попробовать покрутить винты качества, количества на карбюраторе. Против часовой стрелке, если Озон, на 1/4-1/2-1 оборот


AutoCad MEP


#4 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 29 Май 2019 - 11:07

Rebel,  Так  на месте жми на тормоз хоть и целый час обороты не падают.

sergg,  В том то и дело что на месте х/х как книжка пишет(с перегазовки выходит на ура), а вот на ходу печалька???


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#5 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 016 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 29 Май 2019 - 11:37

Уровень бензина в поплавковой камере.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#6 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 29 Май 2019 - 11:51

Попробую сделать больше, но там все по книжке отрегулировано.

Разве что игла выеживаеться, хорошую иглу щас не найти...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#7 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 29 Май 2019 - 13:18


Так  на месте жми на тормоз хоть и целый час обороты на падают

А при езде недостаток разряжения приводит к этому.

#8 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 29 Май 2019 - 13:27


.

Заглушу патрубок на всасывающему коллекторе и гляну как оно будит???

 


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#9 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 1 979 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 29 Май 2019 - 15:35

была точно такая же фигня, после посещения карбюраторщика как рукой сняло
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#10 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 29 Май 2019 - 16:50


была точно такая же фигня, после посещения карбюраторщика как рукой сняло

Мабудь у Ваших краях мольфари-карбюраторщики, ще не перевелись.., і що він там зробив?


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#11 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 1 979 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 29 Май 2019 - 17:38

была точно такая же фигня, после посещения карбюраторщика как рукой сняло


Мабудь у Ваших краях мольфари-карбюраторщики, ще не перевелись.., і що він там зробив?
повністю розібрав,помив у розчиннику, замінив жикльори на потрібні та прокладки,відрегулював спочатку на якомусь міні стенді а потім коли поклав на місце і прогрів двигун ще по газоаналізатору регулював
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#12 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 29 Май 2019 - 19:19


повністю розібрав,помив у розчиннику, замінив жикльори на потрібні та прокладки,відрегулював спочатку на якомусь міні стенді а потім коли поклав на місце і прогрів двигун ще по газоаналізатору регулював

Помыть и резинки поменять это не проблема ну и жиклеры может быть поменяю заодно.


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#13 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 1 979 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 29 Май 2019 - 19:23

Помыть и резинки поменять это не проблема ну и жиклеры может быть поменяю заодно.

конечно не проблема, проблема заставить всё это правильно работать :)
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#14 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 29 Май 2019 - 20:22


конечно не проблема, проблема заставить всё это правильно работать :)

Так если бы не глох двигло при торможении, то я  бы сказал что карбюратор и прочее навесное оборудования двигла  работают идеально.


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#15 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 1 979 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 29 Май 2019 - 21:08

конечно не проблема, проблема заставить всё это правильно работать :)


Так если бы не глох двигло при торможении, то я  бы сказал что карбюратор и прочее навесное оборудования двигла  работают идеально.
у меня тоже всё было идеально только глох при торможении на холостом
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#16 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 29 Май 2019 - 23:03

Rebel,  Так  на месте жми на тормоз хоть и целый час обороты не падают.

sergg,  В том то и дело что на месте х/х как книжка пишет(с перегазовки выходит на ура), а вот на ходу печалька???

мне кажется покрутить чуть чуть винты на карбюраторе или хотя бы вытащить "подсос" перед тем как должна заглохнуть - не проблема. Если все нормально то значит карб не виноват.


AutoCad MEP


#17 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 30 Май 2019 - 07:28


мне кажется покрутить чуть чуть винты на карбюраторе или хотя бы вытащить "подсос" перед тем как должна заглохнуть - не проблема. Если все нормально то значит карб не виноват.

И винты и подсос добавляют/убавляют обороты, при вынянутом подсосе даже не хлохнет после торможения но обороты должны быть не менее 1 500,0 об/мин, при 1 000,0об/мин  двигло глохнет ну а ездит по пробках с подсосом как бы немножко накладно, еще заметил про при пововороте вроде бы налево и   спуске вниз все ок после торможения.., начну с карба и дальше методом исключения...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#18 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 517 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 30 Май 2019 - 07:53


методом исключения...
Може подумай про щось із-за нахилу двигуна при гальмуванні - може щось перетискає, або відкручене.

#19 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 30 Май 2019 - 08:36


Може подумай про щось із-за нахилу двигуна при гальмуванні - може щось перетискає, або відкручене.

Да вроді би як все добре закручено,  є  ще в мене підозра на поплавок, що він на осьці закусує, хочу підкинути по маленькій шайбі між  стойками поплавка на верхній  кришці карба та язичком поплавка, куди вставляється оська, там був колись по бокам маленький буртик/виступ, але від давності він стерся і як мені кажеться,  що сам поплавок  ціпляється за ці стойки? Я, там був трішки терпугом підправив, але мабудь малувато, попробую ще шайби якщо після них поплавок буде рухатись вільно вверх/вниз і не діставатиме пластиною кріплення поплавка до стойок верхньої кришки карба.


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#20 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Опубликовано 30 Май 2019 - 08:45

 


мне кажется покрутить чуть чуть винты на карбюраторе или хотя бы вытащить "подсос" перед тем как должна заглохнуть - не проблема. Если все нормально то значит карб не виноват.

И винты и подсос добавляют/убавляют обороты, при вынянутом подсосе даже не хлохнет после торможения но обороты должны быть не менее 1 500,0 об/мин, при 1 000,0об/мин  двигло глохнет ну а ездит по пробках с подсосом как бы немножко накладно, еще заметил про при пововороте вроде бы налево и   спуске вниз все ок после торможения.., начну с карба и дальше методом исключения...

 

таки да. похоже на переходных режимах проблемы. Закрутить можно винт вторичного эмульсирования смеси, если Озон или забились эти отверстия скорей всего.


AutoCad MEP





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика