Укоротить рукоятку КПП, да или нет??
Автор
djkos
, бер 24 2007 23:01
56 replies to this topic
#42
Відправлено 11 листопад 2007 - 12:59
Gerz
Прочти статью внимательней, особенно каменты. У человека 5-ти ступка ВАЗ. Но думаю на 4-х ступке, или полонезовской перенос рычага может быть реализован аналогично.
Есть у нас на форуме человек, который про это знает больше (читай "благодарности" в статье).
Прочти статью внимательней, особенно каменты. У человека 5-ти ступка ВАЗ. Но думаю на 4-х ступке, или полонезовской перенос рычага может быть реализован аналогично.
Есть у нас на форуме человек, который про это знает больше (читай "благодарности" в статье).
<p>русня-хуйня
#43
Відправлено 13 листопад 2007 - 10:40
Тоже долго не решелся, пока сосед по гаражу не пришел и не убедил. Не помню уже как убеждал, но подарил мне ручку от 10-ки (она резиновая и просто надевается на рычаг.
Сел я в машину, прикинул попереключал, примерно вымерял где нужно обрезать, чтобы не наклоняться и не тянуться за ней. обрезали, понравилось. Теперь не понимаю как я раньше ездил с длинным рычагом?
По поводу усилия мне кажется даже легче стало. Не в смысле легче физически, а проще из-за короткого рычага. маленькое движение, тык, включил ... ну в бщем режьте. Если что она лего меняется и на разборке можно будет найти.
А первая как включалась с некоторым усилием, так и сейчас.
Сел я в машину, прикинул попереключал, примерно вымерял где нужно обрезать, чтобы не наклоняться и не тянуться за ней. обрезали, понравилось. Теперь не понимаю как я раньше ездил с длинным рычагом?
По поводу усилия мне кажется даже легче стало. Не в смысле легче физически, а проще из-за короткого рычага. маленькое движение, тык, включил ... ну в бщем режьте. Если что она лего меняется и на разборке можно будет найти.
А первая как включалась с некоторым усилием, так и сейчас.
Машина как женщина - любит ласку и смазку
#44
Відправлено 27 березень 2008 - 20:45
У меня когда родная коробка была - проблем не было. После установки 5-ти ступки от ВАЗ 2107 с рычагом 2107 стало неудобно на 1 и 2 передачах - верхний конец рычага вплотную к ноге. Ощущение такое как будто рычаг длинее и ход его больше вверху. Задумался как подрезать. Сверху литой непроворачиваемый набалдашник, его отрезать нежелательно, а если подрезать снизу то как потом состыковать с коробкой? Что подрезать надо на 5-8 см - сомнений нет. Уменьшится ход во всех положениях, а усилие переключения вырастёт пропорционально укорочению и особого влияния не составит. Может кто подрезал нижний конец рычага и поделится опытом?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#45
Відправлено 27 березень 2008 - 22:06
А почему не отрезать набалдашник, высверлить из него железяку и снова его нахлабучить? На клею, что-то подмотав. Только если аккуратно делать. Просто низ подрезать мне кажется нереально. Там же расширение идет. Как ты его потом назад натянешь? Ради эксперимента можно попробовать на старой и не нужной. Если получиться - сделаешь и на своей
#46
Відправлено 28 березень 2008 - 20:05
Да,низ подрезать невозможно,его потом не наденешь,надо будет что-то мудрить,намного лучше сверху срезать.У меня тоже ручка резаная,но не знаю на сколько т.к. срезал не я,смотрится намного лучше,чем длинная,передачи включаются не трудно и тянуться мне не приходится
#47
Відправлено 29 березень 2008 - 19:33
Проблему с длиной решил путём установки хромированного рычага КПП от 2103. Он на 1-2 см. короче моего 2107. Как и ожидалось ход вверху стал меньше, на 1 и 2 передачах в ногу не упирается, разницы в прикладывании усилия при переключении не заметил. Правда еще стоковый набалдашник рычага поменял на получше. это дало еще 1-2 см укорочения. Так что теперь всё гуд. А старый рычаг от 2107 сразу в гараже был продан нуждающимся за 20 грн (гнилых рублей нерусских) :D .
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#53
Відправлено 17 березень 2009 - 23:10
vindiablo
у меня тоже беховская торпеда, коробка родная, ниче не сгибал, все в порядке переключается, единственное подрезал ручку в половину и вижу только плюсы.
Ну и по ТЕМЕ не смог не ответить
Выше писали для успокоения достоинства или незачем, я скажу так с большим ростом это необходимо на копейке.Я еще больше подрежу, под девятый пыльник. У меня рост 198 см, при полностью отодвинутом сиденье(беховское, салазки родные срезаны)и маленьком руле, все равно коленом или об рычаг или об руль трешь. А так обрезал и ляпота :D
у меня тоже беховская торпеда, коробка родная, ниче не сгибал, все в порядке переключается, единственное подрезал ручку в половину и вижу только плюсы.
Ну и по ТЕМЕ не смог не ответить
Выше писали для успокоения достоинства или незачем, я скажу так с большим ростом это необходимо на копейке.Я еще больше подрежу, под девятый пыльник. У меня рост 198 см, при полностью отодвинутом сиденье(беховское, салазки родные срезаны)и маленьком руле, все равно коленом или об рычаг или об руль трешь. А так обрезал и ляпота :D
#54
Відправлено 23 березень 2009 - 18:58
blade2008 поддерживаю тебя насчет роста у мну рост 196 см. А рычаг так просто от нечего делать поставил (продался с машиной у комплекте) мне удобно стало чуток, советовать не буду - но у кого большой рост становиться чуть удобнее. имхо
"Что для немца ""кирпич"" - то для русского ""мигающий зелёный"
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів