Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не До Турбо Ваз

ТУРБ

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
38 ответов в этой теме

#1 TESLATERANID

TESLATERANID

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Опубликовано 08 Август 2019 - 20:45

Всем привет :)  Предлагаю посмотреть на мой вариант "Не до ТУРБО"   Почему так,да потому что Это не полноценное турбо.

Подходит вафли мотору и вкидывать в него бабло нет желания,потому что есть откапиталенный.

Я,полностью понимаю что занимаюсь от части ерундой,но хочу проверить сам.

Использую для постройки вариант вытягивания из карба :bm:  (Он самый дешевый и если можно так сказать автономный)

Турбина,типо спулит от 2800 +- И вторая камера где то также. Не хочу лишних деталей,постараюсь их снизить к минимуму,хоть турбина уже лишьняядеталь... Детали типо;Эл.бензо насос,пайпы,блоу-офф,интеркуллер,инжектор со всей обвязкой,регулятор давления топлива и буст контроллер с приборами...

 

Всю эту затею,труд и время,делаю ради интереса к роботоспособности системы.  В Ин-те много инфы,но конфиг разный,исполнение разное,как оно работает хочу узнать сам,а не на розказы что все огонь или это бред...

Детали которых действительно будет не хватать,по возможности преобрету,а так начну с того что есть.

 

Короче конфиг такой; Бюджет почти что 0 :br:

                                     Турбина с Опель Зафира 1.7 или 8  Дизель

                                      Мотор 2101   1.2   Карбюратор Дааз 07     Штатный

                                      Коробка Фиат 5 ст  Какая ХЗ

                                      Мост родной Копейки

                                      И так далие...

 

В некоторых ньюансах надеюсь на вашу помощь и мысли :az: Погнали :bp:

                                      

                                     



#2 TESLATERANID

TESLATERANID

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Опубликовано 08 Август 2019 - 20:56

Вот сама турбинаIMG_20190804_113633.jpgIMG_20190804_113616.jpgIMG_20190804_113542.jpgОна очень маленькая. Я хочу максимально уменьшить роз стояние между источником топлива и камерой.



#3 TESLATERANID

TESLATERANID

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Опубликовано 08 Август 2019 - 21:02

Нужно сделать кучу подготовительных робот. Пока машина на ходу,а роз бирать буду когда приготовлюсь.Нужно обвязать ТУРБИНУ фланчиками.IMG_20190806_101325.jpgIMG_20190806_101533.jpg



#4 TESLATERANID

TESLATERANID

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Опубликовано 08 Август 2019 - 21:14

IMG_20190806_102618.1565291324.jpgIMG_20190806_102626.1565291376.jpgIMG_20190806_103307.1565291412.jpgIMG_20190806_104058.1565291449.jpg


IMG_20190806_105037.1565291487.jpgIMG_20190806_113015.1565291516.jpg


Снял грубое резаком,а потом обработать напильником :bm: Без него не куда....


IMG_20190806_114628.1565291545.jpgIMG_20190806_122545.1565291632.jpgIMG_20190806_143213.1565291658.jpg



#5 TESLATERANID

TESLATERANID

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Опубликовано 08 Август 2019 - 21:21

В итоге 2 под карб (На втягивание турбины,станет карб и на надув в коллектор)  2 фланчика на турбину,сторона коллектора и 1 сторона выхлопа.


IMG_20190806_143355.1565291915.jpg


Идем на рынок и подбираем за мин цену обвязку турбины по давлению масла и слив...


IMG_20190808_144705.1565292002.jpgIMG_20190808_144838.1565292037.jpgIMG_20190808_144852.1565292070.jpg



#6 TESLATERANID

TESLATERANID

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Опубликовано 08 Август 2019 - 21:25

Была куплена такая хернь у Дедушки на авторынке по Волге. Решено было подачу масла сделать железной,резина сгорит. Искал с Нивы гидронатяжитель цепи,но вналичии не было и цена около сотки грн,обойдусь без него. 



#7 TESLATERANID

TESLATERANID

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Опубликовано 08 Август 2019 - 21:32

Первым делом подача с блока. Был спилян старый датчик масла,просверлен под штуцер который подходит к тормозной.Опресован и заварен  :ay:


IMG_20190808_150946.1565292384.jpgIMG_20190808_151039.1565292616.jpgIMG_20190808_151128.1565292652.jpgIMG_20190808_151335.1565292703.jpg



#8 TESLATERANID

TESLATERANID

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Опубликовано 08 Август 2019 - 21:43

Потом занялся штуцером на турбине. Резьба в притирку подходила но был ньюанс... Короче окуратно проганяя туда-сюдя и убрав чуть тела в начале штуцера (Типо Галтель) была завалена резьба и шаг в нужном направлении :lol: Очковал конечно,думал сломаю штуцер и под таким натягом вытащить просто ппц.Дожал до возможности ставить медное колечко.


IMG_20190808_151533.1565292776.jpgIMG_20190808_152709.1565293111.jpgIMG_20190808_152757.1565293148.jpg


Это не токарный станок. Работал на СТО у одного специалиста и у него было такое точило,очень удобно.Что хочешь став,круги,сщетки,камни,детали....  Мотор 2.2   Реверс.


IMG_20190808_152817.1565293350.jpgIMG_20190808_152852.1565293384.jpg



#9 TESLATERANID

TESLATERANID

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Опубликовано 08 Август 2019 - 21:53

IMG_20190808_153104.1565293429.jpgIMG_20190808_154343.1565293469.jpgIMG_20190808_154507.1565293503.jpgIMG_20190808_154624.1565293545.jpgIMG_20190808_154633.1565293584.jpg


ЧистимIMG_20190808_160526.1565293662.jpgIMG_20190808_160803.1565293704.jpgIMG_20190808_162255.1565293739.jpg


Пробуем стыковать слив маслаIMG_20190808_162627.1565293777.jpgЧуть просверлил,что бы шар лучше садилсяIMG_20190808_163441.1565293877.jpgIMG_20190808_163430.1565293907.jpg


Пока просто примеряем,потом на машине выгнем куда нужно и в варим штуцер в поддон.



#10 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 262 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 08 Август 2019 - 22:07

Прикольно :ay:

Цікаво, що з того вийде:)


Головне не машина, а водій!

#11 TESLATERANID

TESLATERANID

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Опубликовано 08 Август 2019 - 22:09

Теперь самая хернь,с чем пришлось столкнутся. Турбина с Дизеля и актуатор вакуумный...  Цена на другой подходящий от надува мин 600 грн...  За что не понятно,коробочка,мембрана и шток.... :bw: Будет очень нужен и будет смысл в установке ТУРБО,куплю,а так нах нада...  Пробивал розвальцивать и поставить пружыну перед,получилось... Прогадал с пружиной,давши давление 0,5 как на нормальном актуаторе калитка была полностью открыта...   Где то 0,1 и уже открывалась... Поставил с клапанов половину пружины,оказалась жестковата и после третей розвальцовки герметичность была нарушена,метал пожован и мембрана порвана... Короче х... на нее. Решил хоть как то временно закрыть калитку. Думал шпильку затянуть гайки и закрыть полностью,тест машины проводить в режиме изи... :lol: Не известно как турбина работает что дует и как этот огород заработает... И так трачу время и ложу считай мотор ради это го.  (Он на ходу и валит пока) Ну да ладно,захотел,вперед...  Потом решил сделать актуатор из вакуумных различных причандалов,потом забил на все и сделал пока временно на регулируемом преднатяге пружины. Второе что пришло в голову.



#12 TESLATERANID

TESLATERANID

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Опубликовано 08 Август 2019 - 22:14

Прикольно :ay:

Цікаво, що з того вийде :)

Самому интерестно. Узнаю что оно выдаст,взависимости от результата может возьмусь за более правильный конфиг но пока на карбе  (Вдувать в карб со всем необходимым) Но карб это бредово изначально,куча ньюансов и гемора... Проверю.


И так актуатор  MADE IN SAMOPAL :lol:  IMG_20190808_164630.1565293937.jpg



#13 TESLATERANID

TESLATERANID

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Опубликовано 08 Август 2019 - 22:18

Взят старый шток робочего цилиндра сцепы,тарелки и подходящая пружинка. Перенос всей банки во внутрь,ато упирался бы в кузов и так турбина маленькая,а места не хватает (АКБ  Впадлу переносить,может при хорошем прихорде пойдет в багажник. У меня ВАЗ 2102) 



#14 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 292 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 08 Август 2019 - 22:19

немного не понятно, 

пишешь что инжектор, а потом карб, где истинна?


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#15 TESLATERANID

TESLATERANID

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Опубликовано 08 Август 2019 - 22:27

IMG_20190808_170529.1565295285.jpgIMG_20190808_171507.1565295550.jpgIMG_20190808_174410.1565295583.jpg


Вот старыйIMG_20190808_181528.1565295621.jpg


IMG_20190808_181611.1565295661.jpg


Вот новый :lol:


Так пальцем натяг проверил от него будем плясать... Накрайняк затяну пока полностью.


До рубал пока прокладки,когда буду варить колена и тому подобное что бы не попала окалина в крыльчатку.


IMG_20190808_184006.1565295839.jpgIMG_20190808_184450.1565295949.jpg


Посверлил под шпили карбона.


IMG_20190808_194859.1565295984.jpg



#16 TESLATERANID

TESLATERANID

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Опубликовано 08 Август 2019 - 22:40

Вырезал кусок трубы со старого глушителя от кольцевика... Банку переделал в тихий прямоток на 62 трубе... А этот кусочек нужен под стык,там 45 диаметр на турбине и патрубок такой же. Что бы связать площадку карба с впускным коллектором.

  Конечно в идеале Я,хотел отрезать выход с турбины максимально близко и в варить аргоном к старому ВАЗовскому коллектору  (У меня их не множко есть,не жалко) На крайняк у меня осталась плаха алюминиевая от заготовок на равнодлинный впуск... Короче это лишние траты не понятно на что... А на моем равнодлинном и он ниже сидит  (Нужно карб на вход турбины втулить по высоте),будет может эффект от турбины получше....Пока выварю сам максимум постараюсь найти нержавку,что бы мусор и ржавчина не сыпалась в двиг и турбину,а то будет или огнемет или вафли :bm:  


IMG_20190808_195400.1565296040.jpgIMG_20190808_195406.1565296767.jpgIMG_20190808_200628.1565296807.jpg



#17 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 742 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 08 Август 2019 - 22:46

"Безумству храбрых , поем мы песню"

 

Оно поедет при определенных настройках карба и даже не плохо , в сравнении со стоком.

 

И остается только   гадать , что умрет раньше - поршневая или турбина.

А умрет обязательно. Тому куча интернетовских примеров.


Крым наш # Крыш нам

#18 TESLATERANID

TESLATERANID

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Опубликовано 08 Август 2019 - 23:00

Все,капот снял,машину обездвижил и  она выедет либо на ТУРБЕ и порадует,либо верну все взад и благополучно откатаю на этом моторе или поставлю перебранный. :bw:   Это вроде самый простой и дешевый способ но задач не мало и гемора...  

 

 

Для тех кто не вьехал что к чему или не вкурсах тако го рода типо ТУРБИРОВАНИЯ...

 

В нормальном исполнении это-стоит фильтр,турбина через него тянет воздух,сжимает  (воздух при сжатии нагриваеться,теряя свой обьем и тд) дальше проходит радиатор (интеркулер) остывая попадает в ресивер и в камеру (случай инжектора)  Между интеркулером и ресивером но ближе к заслонке стоит клапан зброса лишнего давления  (блоу-офф) типо (ппшшиииккк)  ну и куча всего насвете,электро бензо насос с регулятором давления и тд....

 

 

У нас же все гараздо хуже :multi:   Нету инжектора и он мне не нужен... Турбина тянет топливо-воздушную смесь с карбюратора с фильтром ( для карба это-более подходящие условия чем надувать в него,может конечно.... Сжимает смеси и трамбует под давлением в камеру...

 

 

Ставлю машину где то на неделю,за это время нужно собрать,настроить и проверить что это за хе..Потому как она мне всегда нужна и нет особо средств и времени на такое г...  Но все же надежда есть и желание :ay:  Пока головку не буду трогать,соберу хоть как есть,а там по порядку,будет детонация и от чего и так далие...    

 

Короче пойду спать,на роботу и налазился по городу в подборе всех деталей и постоянным мозгованием как это все правильней залипить,что бы результат порадовал,а не розочеровал....  Посмотрим....



#19 TESLATERANID

TESLATERANID

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
  • Откуда:Каменское
  • Авто:2102

Опубликовано 08 Август 2019 - 23:07

"Безумству храбрых , поем мы песню"

 

Оно поедет при определенных настройках карба и даже не плохо , в сравнении со стоком.

 

И остается только   гадать , что умрет раньше - поршневая или турбина.

А умрет обязательно. Тому куча интернетовских примеров.

Глянем как поедет... Вот втом и дело что в нете не слишком много толковых примеров и понять трудно как оно едет...  Может удасться стабилизировать. Мне чуть понаваливать и если оно более мение роботоспособно то привел бы в акуратный вид и так изредка когда нужно дать втапок. 


Что не так поправте и ваше мнение и опыт мне не помешает... 



#20 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 742 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 08 Август 2019 - 23:36


Для тех кто не вьехал что к чему или не вкурсах тако го рода типо ТУРБИРОВАНИЯ...

Да въехал я ...

Сам езжу на турбе.

Но на классической турбе . Прогнозируемой , настраиваемой.

 

 

 


. Вот втом и дело что в нете не слишком много толковых примеров и понять трудно как оно едет.

 

Поздно уже ,спать хочется и  нет сил искать примеры.. Но примеры есть , и все не в пользу долговечности и надежности.

 

Более менее приемлимые результаты  показывает карбо турба построеная на основе "скворечника".

Есть на шестерочном российском форуме шаха , построена таким образом.И даже наказывает очень достойные сток ино машины.

Но  , едет она только в двух режимах - ВКЛ и ВЫКЛ. То есть , для городского    передвижения она совершенно не подходит.


Крым наш # Крыш нам




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика