Потестдрайвил тут на НГ нульцевый Ford Mustan GT
#1
Відправлено 19 лютий 2010 - 06:35
Машина зверская и тяговитая. Все время колеса срываются с пробуксовкой. При балласте в багажнике такого не наблюдается.
Ну и собственно говоря слайды.
Даже есть где разгуляться для тюнинга Если найду лампочки, то сделаю племяннику работающие фары
#10
Відправлено 19 лютий 2010 - 10:29
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#13
Відправлено 19 лютий 2010 - 14:12
Велюр или кожа?
Мотор будет ли тюнинговатся?
КПП Механика или автомат?
Есть ли в перспективе установка 5-ст?
Через сколько км нада менять масло?
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#16
Відправлено 21 лютий 2010 - 00:52
Ну это да, только вот радиус поворота у машинки маловат, в 90 градусный поворот вход в 2 захода.ну, 2 часа нарезать круги по квартире на таком агрегате тоже надо уметь вытерпеть ))))))))))))))) повороты под 90 градусов, скользкое дорожное покрытие, пешеходы в конце концов ))))))))))))))
Хорошая идея, до такого я даже не додумалсяВстал утром, сел в мустанг и ... в туалет поехал. романтика
Максималку не замерял, расход электричества тоже. В зависимости от интенсивности катания. А под капотом одна бешанная кобылаMadyar,
А какая максималка?
Расход?
Сколько лошадей под капотом? (то что в салоне один конь, я заметил)
Если мне не изменяет память, то стоит сие чудо 328 баксов + 7% налог. Привод на оба задних колеса.Madyar, какая цена агрегата? привод на одно или два колеса?(не флуд)
если хоч напиши в личку!
#19
Відправлено 21 лютий 2010 - 09:33
у нас бы он стоил не менее 600 зеленых бумажек...о стоит сие чудо 328 баксов + 7% налог
http://www.drive2.ru/users/mafik/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів