Добрый день. Такая ситуация:
В прошлый вторник нужно было съездить в Мелитополь. Выехал рано, больше 100 км/ч не топил. Не доезжая км 20 до Мелитополя перестала работать печка (вентилятор работал, тепло перестало идти). Еще км через 5-7 поперла вверх температура, заглушил, стал, открыл крышку радиатора - а оттуда пена рыжая как поперла! Типа как у пива, но не красивая. Подождал пока остыла, вроде уровень на месте, завел и поехал дальше, температура на месте, решил что термостат был подклинил.
Но, заехав в центр города ситуация повторилась - поперла температура, припарковался, открыл капот - пена фигачит из-под крышки расширителя, открыл крышку радиатора - и еще пена и дофига! Постоял минут 5, гляжу в радиатор - тосола маловато, была баклашка воды - долил, завел - все ОК. На обратный путь взял еще 2 баклашки воды на всяк случай ).
Короче, где-то через каждые 20 км в дороге поднималась температура, глушил, открывал крышку радиатора, там пена и "гейзер", доливал воду и ехал дальше. Ну, пробило прокладку под головой, решил. Так и доехал, подливая воду.
На другой день, с утра, проверил жидкости - уровень ОЖ в норме, масло - уровень на месте, без следов эмульсии. Завел, гейзера в радиаторе нет, ни чего не пенится. Езжу с того времени по городу - все - ОК.
Заказал все равно з/ч, а сам сижу и думаю - снимать все-таки голову или нет? Кроме пробитой прокладки, какие еще могут быть варианты? И могла вообще пробитая прокладка "выздороветь" ?