Всем драсте))
Есть желание узнать как оно на 4 мото карбах!!!))
Только как всегда денег и времени особо на это нет)))))))
Ваши варианты какие карбы из совецкой техники можно втулить и тому подобное...
Відправлено 11 січень 2020 - 13:10
ты ж говорил впуск 08 рулит
https://www.olx.ua/o...html#956260f3dc
не так уж и дорого, если нет охоты с горизонталками связываться.
Відправлено 11 січень 2020 - 15:57
На шиберных карбюраторах двигатель нормально работать не будет. Как уже сказали выше, нужны только карбюраторы постоянного разрежения (те у которых в названии есть буквосочетание CV), а желательно еще чтоб они были с ускорительными насосами, а то динамика будет неочень. Ищи б/у планку от 650-800 кубового 4х цылиндрового мотоцикла. И обязательно перед установкой сделать полную ревизию карбам, а то ты их никогда не настроиш.
Відправлено 11 січень 2020 - 17:21
Відправлено 11 січень 2020 - 20:07
На шиберных карбюраторах двигатель нормально работать не будет. Как уже сказали выше, нужны только карбюраторы постоянного разрежения (те у которых в названии есть буквосочетание CV), а желательно еще чтоб они были с ускорительными насосами, а то динамика будет неочень. Ищи б/у планку от 650-800 кубового 4х цылиндрового мотоцикла. И обязательно перед установкой сделать полную ревизию карбам, а то ты их никогда не настроиш.
Страдал я таким лет 10 назад, в основном из любопытства, интересно было так сказать. Вопервых их нужно синхронизировать, во вторых для повседневное езды не подходят, в третьих на моторе 2103 прирост мошности был субьективно невелик, ну может быть 5-7%, по сравнение с 21083 солексом, а мороки было много. Топливная экономичность......., забудьте про это понятие как таковое на этих карбах.
Самый лучший прущий карб для классики мне в далеком 2007 году дал мне мой знакомый карбюраторщик на 4 месяца, и классика поехала, да ещё как на спортивном распредвале на расточеном до 79 03 блоке, выхлопная система была доработана, был двойной выхлоп на гибких ввареных гофрах от штанов. Карбулет Солекс 2141 расточеный к томуже, при спокойной езде 12-13 город, при крайне агрессвной 15-16, но пардон ребята, на копеешноё кпп 4,3 мост, сотку по навигатору я набирал на второй передаче за 11 секунд. Что для классики неплохо.
Это я к тому что не настолько горизонтакли дают прирост мошности, сколько траты денег.
P.S. Вспомнил те времена когда жег резину, б/у колесо 50% остатка на жигуль 50-60 грн стоило. Менял по три раза в месяц.
Відправлено 11 січень 2020 - 23:27
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 15 січень 2020 - 21:57
ты ж говорил впуск 08 рулит
https://www.olx.ua/o...html#956260f3dc
не так уж и дорого, если нет охоты с горизонталками связываться.
Впуск 08 сниму и пусть покурит пока
Сним все просто,карб легко ремонтируеться и все запчасти есть....
Хорошо едет!
А эти карбы для меня что то новое,вдруг что не понравится,верну все на место
Это все не быстро,пока оревизирую карбы,изготовлю плиту,поварю коллектор и изучим все это дело...
Короче что будет нового скину на Ваше розсмотрение
Відправлено 15 січень 2020 - 22:00
И вопрос сразу возник...
Нижняя магистраль это топливо,а верхняя это типо энерцеонный надув...
Ваше мнение,его глушить,выводить в фильтер или на встречу потоку???
И будет ли работать без фильтра,дудки просто...
Ато некоторые говорят что есть такая тема,что без фильра может не работать нормально...
Відправлено 16 січень 2020 - 07:01
И вопрос сразу возник...
Нижняя магистраль это топливо,а верхняя это типо энерцеонный надув...
Про какие магистрали ты говоришь? На фото их не видно.
Инерционный наддув реализуется не в карбюраторе, а в магистрали к фильтрбоксу.
Когда будешь варить коллектор имей ввиду что такие карбы нельзя жестко к нему прикручивать их обязательно надо ставить черезе резиновые муфты как они стоят на мотоцикле.
Відправлено 16 січень 2020 - 21:01
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів