Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ГАЗ-69


  • Please log in to reply
39 replies to this topic

#1 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 06 березень 2010 - 22:38

Зображення

Серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».

С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешёл после 1956 года. За два десятилетия производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А их было выпущено свыше 600 тысяч.

Двигатель, трансмиссия

ГАЗ-69Б
Тип двигателя — 4-тактный, бензиновый, карбюраторный.
Количество цилиндров — 4.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82x100
Рабочий объём цилиндров — 2,12 л.
Степень сжатия — 6,2—6,5.
Максимальная мощность — 55 л. с. при 3600 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 12,7 кгм при 2000 об/мин.
Сцепление сухое, однодисковое.
Коробка передач двухходовая, с тремя передачами вперёд и одной назад. Передаточные числа: 1-я передача — 3,115; 2-я передача — 1,772; 3-я передача — 1,000; задний ход — 3,738.
Раздаточная коробка шестерёнчатая, имеет две передачи с передаточными числами 1,15 и 2,78. Низшая передача (2.78) может быть включена только после включения переднего моста.
Карданных валов три: промежуточный, задний и передний.
Главная передача одинарная коническая, со спиральным зубом. Передаточное число главной передачи переднего и заднего мостов — 5,125. Полуоси полностью разгруженные.
[править]
Технические характеристики

Длина 3850 мм
Ширина 1750 мм
Высота 2030 мм
Колёсная база 2300 мм
Передний угол свеса 45
Задний угол свеса 35
Масса 1525 кг
Скорость 90 км/ч
Макс. мощность при 3700 об./мин 55 л.с.
Макс. крутящий момент 12,7 кг*м
Число цилиндров 4
Объём двигателя 2,12 л
Передачи три переднего хода, одна заднего
Передаточные числа
1 — 3,115
2 — 1,772
3 — 1,00
задний ход — 3,738
Размер шин 6,50-16
Запас топлива 48 л главный бак
27 л дополнительный бак (на ГАЗ-69А один бак на 60 л)

В общем давайте обсудим это авто?
Кто был владельцем или пассажиром данного авто, расскажите о нем подробнее?
В часности интересуют такие параметры как расход топлива... насколько надежное... проходимость... доступность и взаимозаменяемость запчастей:)
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#2 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 06 березень 2010 - 23:21

Navstar, Голдера пораспрашуй, он имеет счастье владеть данным агрегатом!:)

#3 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 07 березень 2010 - 04:28

Navstar
Интересная особнность - на 69-м, насколько я знаю, стоял такой-же двигатель как и на ГАЗ-М20 "Победа".
А вообще ГАЗ-69 - уникальный автомобиль, а особенность его в надёжности и простоте конструкции.
Лучший автомобиль - свой! =)

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 березень 2010 - 11:23

Интересная особнность - на 69-м, насколько я знаю, стоял такой-же двигатель как и на ГАЗ-М20 "Победа".

А что тут необычного?)
Мотор кстати для такой машины явно слабоват, туда хотя бы 402-й от Волги.
Красота никогда не давалась легко.

#5 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 07 березень 2010 - 11:44

Летом ездил на таком, только с волговским двигом.

Непонравилось то что 3х ступенчатая кпп, разогнать с такой коробкой получилось до 90км...дальше болт.

Не понравилось рулевое, сильно жестко и на ходу руль в стороны гуляет.

не понравились тормоза, они там какието спецфические изза своей конструкции и схватуют со второго-третего раза.

А в целом машина отличная, ля охоты-рыбалки, села то что нада!

#6 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 07 березень 2010 - 15:34

А что тут необычного?)


Я и не говорил что это необычное что-то, а сказал что это особенность, для саморазвития незнающих, думаю, полезная инфа)
Лучший автомобиль - свой! =)

#7 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 07 березень 2010 - 16:19

Если сравнивать это авто с УАЗиком то какое из них авто более маневрено, имеет большую проходимость... выше динамику разгона и меньший расход горючки?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#8 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 07

Відправлено 07 березень 2010 - 17:39

Да, действительно имею счастье обладать подобным аппаратом.
Не оригинал конечно, машинку доработал под себя маленько.
Если интересно , милости просим на Gaz-69.com

Если коротко, то брал два 69х, один из них донор.
Состояние было плачевное у обоих.

Задался целью сделать для себя машинку по хозяйству там ездить, возить чего нибудь...
Да и вообще имею огромную симпатию к Газ 69, всем Уазам и Луазам.

На моём Жёсткая крыша , фанера+оцинковка, двиг Газ 24Д, коробка-раздатка родные.
Мосты с парами от Газ 24.

С родным мотором Газик явно слабоват, максималка не велика+ расход.
Средняя скорость движения при минимальном расходе 40-50.

Мой благодаря переделкам бежит легко 80, максималка 90.

На Победовский мотор ничего не найти, раритет есть раритет.

Их довольно таки редко встретишь.
В основном моторы Газ 21, 24-402 либо с Уазиного семейства.


В управлении лёгок, руль лёгкий, педали тоже, может привык уже...

По проходимости: проходимость конечно легендарная, в полном стоке Газик Уазика сделает.
Не раз подтверждалось, он меньше весом , а это уже плюс.
И он проще по конструкции Уаза.

Да что говорить...
Залазим на
Gaz69.ru, Gaz-69.com, Uazbuku и читаем.


Машинка пожалуй одна из лучших в СССР , в своё время Газик обгонял по всем показателям иностранных конкурентов.
Что редко бывало в нашей стране.
К нему близок разве что Газ 63, а остальной наш автопром в то время увы не в лучшую сторону
отличался от иномарок.
Впрочем как и сейчас....

#9 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 07 березень 2010 - 23:23

Из недостатков , отмечу очень маленькое пространство для ног водителя - я своим 46 сразу на все педали нажимаю. Ну и мотор с победы - реально слабоват - все таки раздатка , да и мосты - все это надо как то крутить.....
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#10 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 06

Відправлено 08 березень 2010 - 07:53

я недавно смотрел российский цикл передач ударная сила, была одна серия и про уазики, что самое интересное, штацкие комплектации и военные сильно отличались надежностью узлов.
Сантехника вызывали?

#11 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 08 березень 2010 - 16:33

У моего друга ГАЗ-69 военной комплектацыи.Апарат просто неубеваемый.Проходимость на 4.
Только вот кушает много.Ездил на нём неоднократно,ощющения супер.

#12 Yadershchik

Yadershchik

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 10

Відправлено 09 серпень 2010 - 07:41

У брата моего одноклассника был ГАЗ-69. Он на нем очень долго ездил - машина хорошая, но ест много - минимум 15 литров как он не шаманил. Да и запчасти покупать нынче проблемно для такого авто.
Для примера расхода у меня ЛуАЗ с конкретно слабой компрессией - он груженный под завязку больше 13 литров не кушает а по проходимости гораздо выше:)

#13 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 09 серпень 2010 - 16:07

Конечно это дело вкуса, но мне не хочется Луаз и не нравится, из-за уж очень убогого вида ну и 1,1 двигатель явно слаб
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#14 Yadershchik

Yadershchik

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 10

Відправлено 10 серпень 2010 - 08:43

Согласен, дело вкуса.
Вид у ЛуАЗа не ахти (если заниматься внешним тюнингом то ГАЗ-69 более для этого приспособлен), двигатель у Волыни (сороковки) 1,2 (сток). Правда движок растачивают под 79 жигулевские поршня (получается 1,3) - довольно шустренькая машинка выходит (а если электронное зажигание и карб хорошо
отрегулировать - то вполне ничего так жужик ползает по болотам и стартует со светофора).

Исходя из заданных вопросов складывается мнение что Navstar на внедорожниках не ездил. Хюндай тюксон и прочая паркетная братия внедорожниками не могут считаться в принципе и могут относиться только к легковым авто.
Уровень комфортаГАЗ-69 (шум, усилие на руле, герметичность и прочее) человека ездившего только на легковых авто могут сильно напугать.

ГАЗ техника надежная но все равно требующая постоянных лежаний под ней. Мы с отцом на колхозном газике 69 как-то проехали пару сот км - на скорости 60 км/час оторвался передний кардан - хорошо что задней частью оторвался, а то кувыркались бы.
Но вполне возможно что этот глюк был следствием наплевательского отношения к автомобилю его постоянно прикрепленного шофера.
По бездорожью (чернозем в сезон дождей) тоже довелось проехать. Машина в стоке без блокировок. с моей точки зрения - это не вездеход. И то количество раз когда мы ходили за трактором тому подтверждение. Те кто говорят о "легендарной/феноменальной/нереальной проходимости" скорее всего серьезных топей не одолевали а если где-то на дачу проехали после дождика - так уже легендарной проходимостью величают.
Опять же смотря что бездорожьем называть: для меня бездорожье - это когда МТЗ-80 с прицепом уже не едет. Если планируется езда не только в лес за грибами в сухую погоду - то необходимо установить блокировку мостов. Для уазовских мостов это делается (как, кем и почем - не знаю). Но выезжать без блокируемых мостов (и без запасной канистры с бензом:))) в серьезную грязь (это когда сапог залазит в грязь по колено и уже оттуда не вылазит), расположенную дальше чем 5 км от дома - нежелательно:).
Едет он по грязи в стоке лучше чем УАЗ (за счет меньшей массы и больших передаточных чисел, но например по сравнению с Волынью как внедорожник нервно курит в уголочке - я имею виду сток, по бездорожью Луцкому автомобильчику равных нету и скорее всего не будет). Если нет возможности сделать блокировку - надо химичить цепи (они в багажнике много места не занимают). У ГАЗ-69 передаточные числа очень низкие - на пониженной он цепями трансмиссию не порвет - а из средней паршивости грязи вылезет. Ну и конечно же самому покорять бездорожье нежелательно (надо хотя бы один умный товарищ и пару сильных;))) + надо пенек и топор (чтоб вырубить длинный брус для поднимания авто, сидящего на мостах - процедура простая - ставишь пенек около машины, заводишь брус под раму и действуя рычагом пытаешься поднять авто) :) Ну те, кто побогаче используют хай-джек, правда им нельзя машину переставить из колеи, но то уже нюансы.

По грязи расход будет очень большим, тут без вариантов. если надо проехать 15 км по грязи - то литров 20 готовся сжечь, а то и больше (тут любой автомобиль повышенной проходимости на пониженных передачах будет кушать будь здоров - как ЗИЛ груженный). По трассе расхода меньше 15 литров я не слышал чтоб кто-то смог от него добиться. А с чуток разболтанной топливной системой до 20 литров (по трассе).

Скорость 90 указанная в первом посте по моему реально возможна только на супер чистом горючем, и на идеально ровной поверхности. Рулевое и амортизаторы на этом авто не предназначены для такой езды (по нашим дорогам). Крейсерская скорость: 60-70. Если больше - его начинаешь ловить по дороге. И козлит он тоже весьма и весьма серьезно - после первого прыжка водитель обычно проникается и на больших скоростях не ездит.

По поводу динамики разгона уважаемый Navstar наверное шутил.
Никакая у него динамика. Ну то есть она конечно же есть, и все такое, но оно едет медленнее любого авто (включая Запорожцы и тем более Волынки:)) уж больно высокие колеса и слабый двигатель для таких задач. По динамике разгона УАЗ гораздо шустрее будет.

Относительно маневренности - вопрос по моему не совсем в тему (ну не тот это автомобиль) - маневренность какая имеется в виду? По городу протискиваться? так с такими люфтами руля как в ГАЗ-69 особо не поездишь в пробках. А по лесу меж деревьев крутиться - ну тут тем более по барабану - выворот руля где-то как в УАЗе. в любом случае сдашь назад лишний раз. По радиусу разворота КамАЗ (колхозник) наверное получше будет (я не шучу - в лесах довелось грузить дровишки). Да и метод протаптывания дороги по кустам и буеракам еще никто не отменял:) Правда при этом надо аккуратнее с днищем - бампер то выдержит многое (в отличие например от того же ЛуАЗика).

Еще у ГАЗ-69 в стоке нижнеклапанный блок. Я сам не регулировал клапана в таком, но те кто это делал говорят что гемморой тот еще. Правда регулировать их надо не так часто:)

ГАЗ-69 хорошо подходит для села (картошку возить с огорода, сено с поля на прицепе и т.д.) а также для рыбалки и охоты.


Но если человек не боится прыгать на добовой сидушке, копаться в машине и грязи, слушая завывания мотора и шум трансмиссии - то милости просим в когорту владельцев ВНЕДОРОЖНИКОВ ;)

В умелых руках машинка весьма недурственная.

Повідомлення відредагував Yadershchik: 11 серпень 2010 - 07:50


#15 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 10 серпень 2010 - 12:16

Я так понял,что Yadershchik- человек крайне НЕ ленивый.Написать столько букоф-заслуживает уважения!

#16 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 10 серпень 2010 - 12:31

Скорость 90 указанная в первом посте по моему реально возможна только на супер чистом горючем,

внимательно вчитайся. я указывал что на нем был двигатель от волги

#17 Yadershchik

Yadershchik

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 10

Відправлено 10 серпень 2010 - 14:28

внимательно вчитайся. я указывал что на нем был двигатель от волги

Я имел в виду первый пост - в котором указаны ТТХ ГАЗ-69.
По моему до 90 в стоке ему довольно тяжко разогнаться.
Хотя я очень давно на нем ездил и по очень плохим дорогам.

#18 Golder

Golder

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 900 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 07

Відправлено 10 серпень 2010 - 20:22

90 не реально.
Если только мотор и остальное в идеале.

И то расход будет как у Зила.

ДА и страшно с такой скоростью ехать.
Уазик и по ровному асфальту идёт подпрыгивая.


Я на своём с 24 м мотором и 24 ГП разгонял до 90. Но это предел.
Вибрации ужас. И обороты.
А обороты нельзя! Набивка побежит.


70 самая комфортная скорость. Ну 75 не более.

#19 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 11 серпень 2010 - 06:46

Я с друганом разгоняли до 70 ,двигатель с "Победы",разгоняется легко и интенсивно,но 70 предел.

#20 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 11 серпень 2010 - 17:15

ой, да ладно, Yadershchik, Туксон нормально ездит! Как раз на свои 180 тысяч гривен. Клиренс достаточный, подключаемый полный привод, блокировка дифференциалов. То что положено! А если и газик заедет дальше... Ну отвалится там что-то и что потом? тулить по болоту за запчастями? А Туксон техника надежная, ничего не отломается. Тут скорее из финансов исходить надо, а не из проходимости - думаю, у этих двух машин она одинаковая.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика