Ваз 2121 Нива)
#501
Відправлено 28 жовтень 2021 - 20:03
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#502
Відправлено 30 жовтень 2021 - 06:55
Нельзя работать в такие праздники, можно случайно палец отрезать)))
и что?
Завтра Празник Покрови. А потім ще три вихідні.завтра
палец можно в любой день отрезать......(
https://www.drive2.r...58684027734013/
#504
Відправлено 15 листопад 2021 - 23:19
Поршня 84 мм, кольца под них, ну и решил новые шатуны взять
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#506
Відправлено 26 листопад 2021 - 16:59
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#510
Відправлено 26 листопад 2021 - 20:50
А блок какой? Кольца наборные?
Ещё немного и машина ))
осталось мотор собрать
Самое интересное)))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#511
Відправлено 26 листопад 2021 - 21:20
Занялся сегодня тюненгом генератора, заменил диодный мост на 90амперный, ну и по правильному подключил все
Что значит тюнером,как узнать что диодный мост на 90А,на нем написано ?
Допустим у тебя был генератор на 55А,а ты установил диодный мост на 90А и в итоге получился генератор 90А ?
#512
Відправлено 26 листопад 2021 - 22:43
Не в обиду, позволю себе замечание, на малом токе варишь, видно что провар плохой, добавь току и точки сварки будут получаться как красивые заклепки.
Непровар таки влияет на крепость детали.
А так видно что со стараниями и энтузиазмом все хорошо . Ещё немного и Нивас готов будет!
- VETALZZZ and NeoN4ik87 like this
#513
Відправлено 27 листопад 2021 - 22:09
А блок какой? Кольца наборные?
213, нет, обычные
Что значит тюнером,как узнать что диодный мост на 90А,на нем написано ? Допустим у тебя был генератор на 55А,а ты установил диодный мост на 90А и в итоге получился генератор 90А ?
на диодном мосту 4 пары диодов и предназначен он для 90А генератора, так можно переделать 80А генератор, на 55 совсем другой конструкции диодный мост
видно что провар плохой, добавь току и точки сварки будут получаться как красивые заклепки.
то углекислота кончилась
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#514
Відправлено 27 листопад 2021 - 22:52
Как всегда в самый ненужный момент.
А проварил без укглекислоты хорошо? Без неё срет сильно, и проваривает хуже.
Я один раз вышел с положения, кончился газ, ну ясен пень срет, а варил лист 2мм, смотрю не проваривает с другой стороны, я току больше добавил, стало хорошо прогревать и варить, ну сереть ещё сильней . Ну доварил до конца шов сантиметров 25 и все, входную дверь из металла делал.
Но теперь за газом слежу всегда, и кило флюсовой проволоки на всякий пожарный имеется.
#516
Відправлено 27 листопад 2021 - 23:43
Но теперь за газом слежу всегда, и кило флюсовой проволоки на всякий пожарный имеется.
та же фигня))
Если в гараже холодно+ открытые ворота
был бы гараж....
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#517
Відправлено 28 листопад 2021 - 10:24
Если в гараже холодно+ открытые ворота,то не исключено шо перемерзает редуктор,када холодно то по балону отчётливо видно с низу иний (остаток газа)
Не всегда это видно к сожаление.
Я обмерзание редуктора победил путем его подогрева. Консерваная банка, патрон и лампочка на 60 ватт. Если подоача газа 10-12 л/мин то хватает прогрева.
- NeoN4ik87 подобається це
#518
Відправлено 28 листопад 2021 - 20:33
Вот вспомнил про флюсовую проволоку, решил пойти проверить. Листы металла 1 мм сваривал, проволока флюс 1мм.
Ну что сказать, ощущения вроде как варишь проволокой но с недостатками электрода. Можно варить и тонкий метал 0,6 например, на малом токе варится хорошо.
Но! Для чистового шва она не годится от слова вообще, шов или точка, требуют очистки от шлака, и после очистки видим что шов не такой уж и красивый, хотя на крепость не влияет, просто потом приводить его в надлежащий вид лепестковый кругом куда дольше, а также незабываем про брызки металла, возле сварочного эпицентра их тоже придется счищать.
Хотя если место сварки не лицевое, короб какойто, ложерон, пол и т.д. в случае отсутствия инертного газа вариться отлично, а чистота шва в таких местах играет последнюю роль.
Но если же вы варите порог точками, или крыло решили поменять, то могу предупредить сразу, не тратьте время, испортите новую деталь, пол кила дорогой флюсовой проволоки время и нервы.
#519
Відправлено 28 листопад 2021 - 20:57
Вот вспомнил про флюсовую проволоку, решил пойти проверить. Листы металла 1 мм сваривал, проволока флюс 1мм.
Ну что сказать, ощущения вроде как варишь проволокой но с недостатками электрода. Можно варить и тонкий метал 0,6 например, на малом токе варится хорошо.
Но! Для чистового шва она не годится от слова вообще, шов или точка, требуют очистки от шлака, и после очистки видим что шов не такой уж и красивый, хотя на крепость не влияет, просто потом приводить его в надлежащий вид лепестковый кругом куда дольше, а также незабываем про брызки металла, возле сварочного эпицентра их тоже придется счищать.
Хотя если место сварки не лицевое, короб какойто, ложерон, пол и т.д. в случае отсутствия инертного газа вариться отлично, а чистота шва в таких местах играет последнюю роль.
Но если же вы варите порог точками, или крыло решили поменять, то могу предупредить сразу, не тратьте время, испортите новую деталь, пол кила дорогой флюсовой проволоки время и нервы.
вот я днище и варил ей, там не до красоты
https://www.drive2.r...58684027734013/
#520
Відправлено 28 листопад 2021 - 21:11
я вообще пол крыла вырезал,потом зачищал шов,да швы получаются как гавно,но прочность тоже естьВот вспомнил про флюсовую проволоку, решил пойти проверить. Листы металла 1 мм сваривал, проволока флюс 1мм.
Ну что сказать, ощущения вроде как варишь проволокой но с недостатками электрода. Можно варить и тонкий метал 0,6 например, на малом токе варится хорошо.
Но! Для чистового шва она не годится от слова вообще, шов или точка, требуют очистки от шлака, и после очистки видим что шов не такой уж и красивый, хотя на крепость не влияет, просто потом приводить его в надлежащий вид лепестковый кругом куда дольше, а также незабываем про брызки металла, возле сварочного эпицентра их тоже придется счищать.
Хотя если место сварки не лицевое, короб какойто, ложерон, пол и т.д. в случае отсутствия инертного газа вариться отлично, а чистота шва в таких местах играет последнюю роль.
Но если же вы варите порог точками, или крыло решили поменять, то могу предупредить сразу, не тратьте время, испортите новую деталь, пол кила дорогой флюсовой проволоки время и нервы.
вот я днище и варил ей, там не до красоты
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів