Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ккд Та Інші Проблеми Економічності Автомобіля


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
20 ответов в этой теме

#1 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 999 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 08:44

.



#2 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 985 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 18:01

Пропоную тут обговорювати актуальні проблеми економічності експлуатації ТЗ.

Прохання до модераторів - перенесіть сюди повідомлення з інших тем.

У мене є тільки один вид економії палива, класна зарплата, а не, розкішний прибуток.

Певна річ ліпше авто на газу із ступеню стискання 1*14 і двигуном не менше 1500 куб см. з турбіною...



#3 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 257 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 19:11


з турбіною...
У меня пока не дула турбина был расход 13-14 газа по городу. После замены турбины первый баллон кончился с расходом 19,1 л/100км по городу. Ну да, радовался динамике, газовал.

Заправил следующий баллон и он кончился с расходом 16,5 при довольно спокойной езде.

 

Так что турбина не панацея, если она вдула больше воздуха то и топлива пропорционально пошло больше.

 

Пы.Сы. напомню - машина Passat B5 1.8t АКПП



#4 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 999 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 19:28

.



#5 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 985 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 21:34

 


з турбіною...
У меня пока не дула турбина был расход 13-14 газа по городу. После замены турбины первый баллон кончился с расходом 19,1 л/100км по городу. Ну да, радовался динамике, газовал.

Заправил следующий баллон и он кончился с расходом 16,5 при довольно спокойной езде.

 

Так что турбина не панацея, если она вдула больше воздуха то и топлива пропорционально пошло больше.

 

Пы.Сы. напомню - машина Passat B5 1.8t АКПП

 

Мав на увазі зміни в моторі ведуть до змін в трансмісії. Або без змін в трансмісії вийшов вуличній спортивний боєць, турбований.

Для газу потрібна збільшена С.С. зразу підміниться ККД. таке саме зробити для спиртового палива-бензину, отримаємо економію.  



#6 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 494 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 15:38

Для газу потрібна збільшена С.С.

 

 

 

 1.Мне вот интерестно почему все в одно горло орут,шо для газла нужна повышенная сж,из каких таких расчетов это-такое мышление ?

 2.Или вопрос по другому - почему на поршнях Зил 130 -ть под Гбо на днищах сделаны лужи (копия как на поршнях 21011) ? Хотя заводские поршня 130-го под бензин идут с ровным днищем.

 Ото такие пироги.



#7 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 999 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 15:42

.



#8 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 16:11


Не обов'язково "нужна", а допустима - щоб досягти кращої ефективності.

Оно и на бензине КПД двигуна напрямую зависит от СЖ.

Або без змін в трансмісії


Вряд ли - имхо даже на 1,6 класегоблоке без тюнинга при замене семёрочной пятиступки на R1 получим прирост КПД в целом.
  • Это нравится: VETERAN

#9 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 231 сообщений
  • Регистрация 23-Май 20
  • Откуда:Мелитополь
  • Авто:Нива 2121

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 17:18

 

Для газу потрібна збільшена С.С.

 

 

 

 1.Мне вот интерестно почему все в одно горло орут,шо для газла нужна повышенная сж,из каких таких расчетов это-такое мышление ?

 2.Или вопрос по другому - почему на поршнях Зил 130 -ть под Гбо на днищах сделаны лужи (копия как на поршнях 21011) ? Хотя заводские поршня 130-го под бензин идут с ровным днищем.

 Ото такие пироги.

 

потому что у газа октановое число больше, а как мы знаем у автомобилей под 95й бензин больше СЖ, поэтому и увеливают эту СЖ для лучшего сгорания топлива


  • Это нравится: БАККАРА
— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#10 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 985 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 17:43

 


Не обов'язково "нужна", а допустима - щоб досягти кращої ефективності.

Оно и на бензине КПД двигуна напрямую зависит от СЖ.

Або без змін в трансмісії


Вряд ли - имхо даже на 1,6 класегоблоке без тюнинга при замене семёрочной пятиступки на R1 получим прирост КПД в целом.

 

Це важливо!!! Ми говоримо про двигун, про ККД двигуна. Якщо не змінити ряд у трансмісії то змінений ККД двигуна просто зробить вашу машину (спортивною) golden88 не сподобалось. Маю на увазі розхід пального. Чи сподобалось))). 



#11 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 985 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 17:55

 

 

Для газу потрібна збільшена С.С.

 

 

 

 1.Мне вот интерестно почему все в одно горло орут,шо для газла нужна повышенная сж,из каких таких расчетов это-такое мышление ?

 2.Или вопрос по другому - почему на поршнях Зил 130 -ть под Гбо на днищах сделаны лужи (копия как на поршнях 21011) ? Хотя заводские поршня 130-го под бензин идут с ровным днищем.

 Ото такие пироги.

 

потому что у газа октановое число больше, а как мы знаем у автомобилей под 95й бензин больше СЖ, поэтому и увеливают эту СЖ для лучшего сгорания топлива

 

Я не можу відповідати за тих хто таке робить бо не зовсім не в курсі інших змін в двигуні ЗИЛ-130. але якщо вони понизили СС. через те що мотор перейшов на газ то яка ж там вона тепер...жми сюда



#12 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 985 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 18:00

 

 

Для газу потрібна збільшена С.С.

 

 

 

 1.Мне вот интерестно почему все в одно горло орут,шо для газла нужна повышенная сж,из каких таких расчетов это-такое мышление ?

 2.Или вопрос по другому - почему на поршнях Зил 130 -ть под Гбо на днищах сделаны лужи (копия как на поршнях 21011) ? Хотя заводские поршня 130-го под бензин идут с ровным днищем.

 Ото такие пироги.

 

потому что у газа октановое число больше, а как мы знаем у автомобилей под 95й бензин больше СЖ, поэтому и увеливают эту СЖ для лучшего сгорания топлива

 

Так чим вище октанове число бензину(палива) тим довше розгорається суміш в циліндрах. Для того що би змусити горіти скорше змінюють СС.



#13 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 985 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 18:11

 

Для газу потрібна збільшена С.С.

 

 

 

 1.Мне вот интерестно почему все в одно горло орут,шо для газла нужна повышенная сж,из каких таких расчетов это-такое мышление ?

 2.Или вопрос по другому - почему на поршнях Зил 130 -ть под Гбо на днищах сделаны лужи (копия как на поршнях 21011) ? Хотя заводские поршня 130-го под бензин идут с ровным днищем.

 Ото такие пироги.

 

Ступінь стиску двигуна внутрішнього згоряння

 

Степень сжатия



#14 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 832 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:Голая Пристань
  • Авто:21063

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 11:08

Из личных наблюдений, при постоянной езде с фарами очень помогает экономить топливо Лед лампы,установлены везде где только можно.И бонусом АКБ всегда заряжен



#15 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 999 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 11:51

.



#16 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 832 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:Голая Пристань
  • Авто:21063

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 12:48

 


Лед лампы,установлены везде где только можно.
І коли збираєшся відбити потрачені гроші за рахунок економії?

 

С моими пробегами они врятли отобьются



#17 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 999 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 12:51

.



#18 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 832 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:Голая Пристань
  • Авто:21063

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 12:55

 


они врятли отобьются
Яка тоді доцільність? Хоча я також дещо роблю просто "аби було".  :)

 

У меня глаза болят от галогена,да и не светит он



#19 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 999 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 13:00

.



#20 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 146 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 07 Июнь 2020 - 01:32

В мене страшне шор було 9 травня з мiнтами як памятаете, хочете розповiм? РозповIдь коштуе 5 эвро. 


....




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика