Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите По Родным Порогам И Ржавчине Внутри Стакана


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#1 Георгич

Георгич

    Прохожий


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 08-Сентябрь 13

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 13:37

Приветствую! Всем известно что кузовщина на ваз сейчас (да и раньше тоже) вообще не ахти. Поэтому часто приходится слышать мнение что родную кузовщину желательно спасать по максимуму. Буду благодарен всем кто найдет время глянуть видос и посоветовать как лучше поступить при переварке. P.S. За качество видео сильно не пинайте, на компе вроде смотриться норм а при заливке на ютуб ощущение такое что режет качество https://www.youtube....h?v=XnEwiUmDo5w


  • Это нравится: HDRinge

#2 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 601 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 17:19

Приветствую! Всем известно что кузовщина на ваз сейчас (да и раньше тоже) вообще не ахти. Поэтому часто приходится слышать мнение что родную кузовщину желательно спасать по максимуму. Буду благодарен всем кто найдет время глянуть видос и посоветовать как лучше поступить при переварке. P.S. За качество видео сильно не пинайте, на компе вроде смотриться норм а при заливке на ютуб ощущение такое что режет качество https://www.youtube....h?v=XnEwiUmDo5w

 

отлично все сделанно! все видно, что и как. Выражу свое мнение

1. Я бы порог спасал. Вварил только те части, которые сгнили. Если хотите знать, что внутри порога - достаньте камеру аля эндоскоп, она недорогая, подключается к телефону или ноутбуку. С ее помощью можно узнать, в каком состоянии усилитель. Если его нет - тогда однозначно пороги под замену. На olx найти реально ссср запчасти, а в идеале - вырезку с бочины автомобиля, там металл толще и есть отверстия под молдинг порога. себе такие брал, там толщина не 0,8, а 1мм.

2. Ремонт крыльев - ремвставки вварить (сапожки). 

3. Скорей всего надо латать переднюю дверную стойку снизу, она подгнила. 

4. Стакан в том месте - частая проблема, но не критично. можно отсверлить отбойник и залатать. Потом приварить назад. Оно там особой нагрузки не испытывает.

5. В салоне можно готовые ремвставки покупать, но качество не очень (если только ссср не найдете). Обычный листовой металл 1мм и выгибать. все будет отлично

 

УДАЧИ!!!


  • Это нравится: Георгич и nightwolff
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#3 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 228 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 19:02

Я из всей кузовни посоветовал бы Экрис, по толщине +- 0,8мм и по размера почти отлично.

Из того что видно на видео, думаю работы там много, можно сразу лотки пола покупать и передний и задний, внутренный порог усилитель и наружный порог только новый, там варится некчему, или сделать как делают другие - ровный пол и сплошные ланжероны. Я на таких насмотрелся, пол ровный, из 3мм, ланжероны сплошные из трубы 40*40*3, плюсь самодельные косынки соеденители и все, авто получается на интегрированной раме, и что примечательно, это вышло дешеве чем покупать полики.  Тем более что у экриса я полики не нашел в ассортименте (экрис это те что в черном грунте), а те что голый метал, что Начало, что Камаз, я мерял 0,5мм фольга, ну для пола авто это ребят несерьезно. Старый гнилые полики ито крепче были.



#4 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 601 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Опубликовано 14 Сентябрь 2020 - 19:18

хм, даже не слышал про Экрис. В основном начало... надо будет попробовать


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#5 Георгич

Георгич

    Прохожий


  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 08-Сентябрь 13

Опубликовано 15 Сентябрь 2020 - 10:47

 

Приветствую! Всем известно что кузовщина на ваз сейчас (да и раньше тоже) вообще не ахти. Поэтому часто приходится слышать мнение что родную кузовщину желательно спасать по максимуму. Буду благодарен всем кто найдет время глянуть видос и посоветовать как лучше поступить при переварке. P.S. За качество видео сильно не пинайте, на компе вроде смотриться норм а при заливке на ютуб ощущение такое что режет качество https://www.youtube....h?v=XnEwiUmDo5w

 

отлично все сделанно! все видно, что и как. Выражу свое мнение

1. Я бы порог спасал. Вварил только те части, которые сгнили. Если хотите знать, что внутри порога - достаньте камеру аля эндоскоп, она недорогая, подключается к телефону или ноутбуку. С ее помощью можно узнать, в каком состоянии усилитель. Если его нет - тогда однозначно пороги под замену. На olx найти реально ссср запчасти, а в идеале - вырезку с бочины автомобиля, там металл толще и есть отверстия под молдинг порога. себе такие брал, там толщина не 0,8, а 1мм.

2. Ремонт крыльев - ремвставки вварить (сапожки). 

3. Скорей всего надо латать переднюю дверную стойку снизу, она подгнила. 

4. Стакан в том месте - частая проблема, но не критично. можно отсверлить отбойник и залатать. Потом приварить назад. Оно там особой нагрузки не испытывает.

5. В салоне можно готовые ремвставки покупать, но качество не очень (если только ссср не найдете). Обычный листовой металл 1мм и выгибать. все будет отлично

 

УДАЧИ!!!

 

Спасибо. передние крылья планирую менять-там не живое) про салон и стакан, спасибо понял. За Экрис, да, плюсую, на разных форумах читал что оно повеселее чем начало,



#6 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 601 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Опубликовано 15 Сентябрь 2020 - 20:09

какой город? Есть крыло на 2106, ссср, переднее левое


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика