Я поразмышлял - сначала снять с заднего моста, потом открутить от кузова опору вала карданного и последней - фланец эластичной муфты?
Фланец эластичной муфты крепится самоконтрящимися гайками?
Відправлено 27 вересень 2020 - 23:33
Возле кпп можно муфту и не трогать, а просто достать кардан со шлицов. Это проще и быстрее. Я так делаю при замене крестовин.
Відправлено 28 вересень 2020 - 07:14
Відправлено 28 вересень 2020 - 07:42
Відправлено 28 вересень 2020 - 07:47
Це не закономірність - просто повезло. Не буду стверджувати, що часто, але можна нарватися на дисбаланс. Тепер деталі не завжди ідеальні, а з притертими парами тим більше рекомендується бути уважнішим.
ставил как попало, вибрации нет вообще
Я поступав ще гірше - міняв того вертольота на нового і цим позбувся дисбалансу. А ще розклепую гребні шліців - щоб позбутися зазору і люфту.
Відправлено 10 грудень 2020 - 16:40
Кардан балансируется без шлицевого фланца
На заводе и шкивы по идее долны балансироваться и коленвалы и маховики и барабаны тормозные, а по факту бывает по разному. Если делать "для себя" то балансируется кардан с вертолетоми потом ставится метка и шлиц в шлиц. За 12 лет ни одного "возврата"
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
Відправлено 10 грудень 2020 - 17:17
Если делать "для себя" то балансируется кардан с вертолетоми потом ставится метка и шлиц в шлиц. За 12 лет ни одного "возврата"
Тобто если покупать новый мотор первой комплектности (допустим 2103 или 2106) для себя, то получается этотже мотор нульцевый нужно разобрать и отбалансировать коленвал с маховиком и корзиной и все потому,что моторы первой комплектации идут без корзины сцепления,нну получаеся так ?
Відправлено 10 грудень 2020 - 17:24
Или при замене корзины. Оно то конечно всё всборе хорошо, но не всегда и не везде получается) По теме--полностью верю шо могут быть проблемы при смещении на шлицах, но наверно не всегда, я пару раз сымал для замены крестовин, втыкал как попало--ничего.
Відправлено 10 грудень 2020 - 18:11
втыкал как попало--ничего.
всегда так делал.
Відправлено 11 грудень 2020 - 21:04
Я поступил по другому, когда нужно было заменить крестовины и подвесной, а времени физически не было заменить все самостоятельно, отдал машину знакомому карданщику, мне все заменили и отбалансировали кардан. В итоге все ОК.
За всю работу пришлось заплатить 1 000 грн.
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
Відправлено 11 грудень 2020 - 22:29
Я за 400 купив не дуже знищений відкапіталений кардан.
За всю работу пришлось заплатить 1 000 грн.
Ценник адекватный за такую работу, тем более рядом с моей прошлой уже работой.
Я не искал ничего запасного, просто купил крестовины и подвесной... и все сделали из моего (не долго, отдал утром машину, забрал в начале обеда...), и я доволен...
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
Відправлено 11 грудень 2020 - 22:37
Мені повезло більше - зняв свій кардан і пожалівся сусіду на проблеми, а він запропонував свій відкапіталений - все нове- хрестовини, підвісний. Шліци взагалі без люфту і все решта також ляля. Я купив собі наперед усе і тепер маю запас.
Ценник адекватный
Відправлено 12 грудень 2020 - 17:05
а где его брать? продаются или надо лепить "из того что было"?А кардан со ШРУСами кто юзал? Есть смысл переходить?
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів