Независимая Подвеска На Зад Ваз Классика
#5
Відправлено 13 грудень 2020 - 10:36
По идее ему все-равно куда крутится...
Сдесь пока идеи и мысли обсуждаю
Хочу как-то заморочиться, собираю информацию.
Или с БМВ или свою из разного доступного.
На Нива редукторе есть вообще блокировка?
Начнем с этого?))
Согласен
По идее ему все-равно куда крутится...
Сдесь пока идеи и мысли обсуждаю
Хочу как-то заморочиться, собираю информацию.
Или с БМВ или свою из разного доступного.
На Нива редукторе есть вообще блокировка?
Начнем с этого))
#8
Відправлено 13 грудень 2020 - 10:58
Дело от части не в блокировке, а в независимой повеске.
Можно оставить родной редуктор с самоблоком, делать план шайбу и ставить шрус с ПП...
Но это дешевле и проще чем взять от БМВ или Нива ...
Не понятно
#11
Відправлено 13 грудень 2020 - 13:38
есть готовые киты под заднюю независимую для классики на базе нивы, но ценник не оч
https://turbotema.ru...ya-vaz-2101-07/
- Hapadoctb подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#12
Відправлено 13 грудень 2020 - 13:43
есть готовые киты под заднюю независимую для классики на базе нивы, но ценник не
Да от Нивы там почти ничего. Ценник 29 тыс. рублей это сейчас около 10 тыс. гривен, за такую конструкцию вполне нормальная цена. Сам будешь делать - выйдет не намного дешевле. Вопрос в том, как привезти.
#14
Відправлено 13 грудень 2020 - 13:53
Интервент, Торгмаш может помочь
https://www.drive2.r...58684027734013/
#16
Відправлено 13 грудень 2020 - 14:31
Вот увидел эту хрень и раньше вдохновляло от бехи...
Думаю что можно сделать...
Лучше уж такую систему поставить, чем колхозить металлолом от бэхи. По деньгам разницы особой нет, но тут кузов особо кромсать не придется, как я понял, все ставится на родные места.
#20
Відправлено 17 грудень 2020 - 23:13
есть готовые киты под заднюю независимую для классики на базе нивы, но ценник не оч
https://turbotema.ru...ya-vaz-2101-07/
А не страшно это изделие из водопроводных струб 1/2 дюйма в машину ставить. Кто немного понимает кинематике работы подвески автомобиля, тот такое не поставит.
Кто захочет надежности точно себе непоставит, так как цапфу от проворота держит тоненькая оська на верхнем рычаге, разобьет её быстро. Ставить шаровые в заднюю подвеску тоже бред, даже япошки признали эту проблему, на Патфиндерах и Инфинитях.
Чем плоха подвеская от старой БМВ, если уж так хочется независимую, то нужно ставить то что гарантированно разрабатывалось и эксплуатировалось на авто, а не этот трубный самосвар, что бы потом думать не лопнет ли сварка и т.д. Тут сходу видно сайленты не жильцы.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів