Vinni86,я конечно все понимаю, но 300 тысяч за 4 года на ниве, это что то из области фантастики, да еще и с родными узлами. это 75к в год, столько такси в москве наезжают. может там такой пробег как и у полицейских приусов, стоят на подъемнике и пробег наматывают
Выбор Компактвена На 7 Мест
#82
Відправлено 25 січень 2021 - 17:49
21214, 2016год, за 300 тыс км, я первый кто ГБЦ с нее снял, переточка в первые ремонт 82,4мм. Машина эксплуатируется жестко в основном наездниками, в основном в поле и по бездорожью, впринцыпе для этого автомобиль Нива и создавался
Если 4 года и уже за 300 тысяч то это как минимум 200км по полям в день))) Наверное столько даже танки в войну не наезжали
#83
Відправлено 25 січень 2021 - 19:49
на m9r моторе
незнаю как на легковых рено, а на трафиках, раньше 600-700 тыс они на ремонт не приезжают
на трафиках рекомендации по этому мотору типа как на меганах сменить вкладыши, так тут сменить привод ГРМ, на m9r моторе цепь ходит 200к, выше - риск обрыва, рвало не однократно, по этому 600-700 тысяч - ну хз, часто не везет 250 проехать... ну все как на меганах - либо провернет, либо нет...)
а так то норм мотор в принципе, довольно тихий, на чипе едет почти как 2.5 говорят... чипует Володя Вектра20 в Киеве, если что
Просто у нас 95% авторынка - с крученым пробегом =)
вот это скорее всего решающий фактор, просто у всех пробеги конские и от этого ломучесть... или же кончили по глупости-тупости, а потом оно и масло жрет и бенз...
так посмотришь, машина 19 года - 170тыс км... машина 15 года - 170тыс км... машина 2005 года - 160-190 тыс.км... машина 2000 года - 160-190 тыс км...
так что верить в пробеги - это вообще бессмысленно, а реальные пробеги там могут быть на столько большими, что вообще удивляешься что данная машина может столько проехать)))
Vinni86,я конечно все понимаю, но 300 тысяч за 4 года на ниве, это что то из области фантастики
батя одноклассника ездил в 104 на булке - 200км в день, по городу...)) я хз куда они столько ездят, еще и по городу - но вот такой вот пробег...) не завидую я ему, 200 км в день на булке... может те и на ниве так кактают...)
#84
Відправлено 26 січень 2021 - 22:06
Vinni86,я конечно все понимаю, но 300 тысяч за 4 года на ниве, это что то из области фантастики, да еще и с родными узлами. это 75к в год, столько такси в москве наезжают. может там такой пробег как и у полицейских приусов, стоят на подъемнике и пробег наматывают
Вот вы все наивные люди, верите в малые пробеги. Нивы после 2000 в основном берут всякие гос конторы, фермерские хозяйства и тому подобные, и два три водителя на одной машине, в три смены работа авто это норма.
И так на всех машина рабочих, это мы физ лица ездим по 10-15 тыс, а рабочие машины наматуют нормально.
И в чем область фантастики с рабочими узлами? вы масло заливайте нормальное, а не ТАД 17 и прочий мазут. Там даже редуктору рулевого управления живет 2-3 капремонта мотора, но с одним условием, меняем там АТФ раз в 30 тыс км.
Ребят 214 нива, это уже не так нива что мы привыкли, это при внешнем сходстве, абсолютно другой уровень выносливости (не качестве изготовления, не красоте или аккуратности), выглядит топорно но работает долго.
И честно когда появились нивы с электропедалью газа кажись 12-13 год, вот где то тогда и качество лучше стало, может быть это связано с тем что французы стали контролировать автоваз, я незнаю, но гудящих постов я на нивах не встречал именно после переломных 12-13 годов. РКПП по прежнему песни поёт, но с нивой предыдущего поколения несравнить.
У этой же конторы есть ещё Сузуки джимни, это такие маленькие рамные внедорожнички с мотором 1,3 и АКП. ВОТ где запчастисты бабла зарабатывают, сломался хаб от 350 баков оригинал, чтото с карданом, от 200 баков и выше. И это при том что, нивы которые в мокрую погоду возят комбайнеров по пахоте на смены в поле, незастряют почти нигде, Джимни, помимо того что там сзади 2 комбайнера по 120кг невлязят так ещё и садятся на брюхо регулярно. Оказывается в стандартном исполнении у джимни есть три кнопки 2ВД, 4ВД и 4 ВД пониженная передача, все никаких бокировок тогда в них не предусмотрено да ещё и на акп. А то что в ютубе показывают покатушки на сузуках где они грязь месят, так это все подготовленные машины у которых общего с серийной машины только рама да кузов. Я уже молчу про цепь грм, 80-100 тыс замена комплекта.
Щас вот одну ниву отдал, другую пригнали. Это самая старая нива. 2013 год кажись, но она была у охраны полей, тоесть выехала на точку и стоит, 260штук гдето на одометре. Сайленов пер подвески нету, шаровых нету, Реактивные тяги в замену, трапеция в замену, все ступичные подшипники в замену, и вал промежудочный в замену, а также 4 амора. Карданы - крестовины живые, шрусы и более того пыльники целые, и они с защитным чехло, такого в штатных машинах других производителей я не видел, а вот мотор они перегрели, и то прокладку не пробило, прокладка гбц стальная. Водятлы морозятся, но я уже завгару рассказал свою версию, что они как обычно перли со смены на всех парах, лопнул шланг печьки, подумали в рот им ноги, пятница доедем так, начала грется, решили натянуть вместо партубка печки садовый шланг для полива, и налить воды с лужи в радиатор, но неполучилось, поршня уже юбками по гильзе помазало. У 214 моторов ГБЦ 214 и прокладка сталь 214 и при перегреве если не до синевы блока и гбц, то пробивает не прокладку и поршни на гильзу мажет. Вообщем вскрою посмотрим.
Но если по поводу пробегов и ремонтов вы мне не верите, то непереживайте. Я не тяну мазу за Автоваз по поводу их пиара и надежности, и не получаю от них барыши в качестве компенсации, я человек прямой и говорю так как оно есть. Если своременные фольцы и бмв гавно в плане надежности и особенно учитывая сколько они стоят, то они говном и есть, хоть как бы это не было обидно их владельцам.
Но тема то у нас компакт вэн и мы ждем отчета о покупке.
#85
Відправлено 26 січень 2021 - 22:25
на трафиках рекомендации по этому мотору типа как на меганах сменить вкладыши, так тут сменить привод ГРМ, на m9r моторе цепь ходит 200к, выше - риск обрыва, рвало не однократно, по этому 600-700 тысяч - ну хз, часто не везет 250 проехать... ну все как на меганах - либо провернет, либо нет...)
а так то норм мотор в принципе, довольно тихий, на чипе едет почти как 2.5 говорят... чипует Володя Вектра20 в Киеве, если что
Вот опять жертва интерента и профильных форумов по марке автомобиля. Вот у меня по РЕНО есть все техноты по ремонтам двигателей с 2001 года, и там нигде нету рекомендации менять вкладыши и т.д. У нас же форумов начитаются и сразу в меган лезут вкладыши менять, вытянут шатунный и смотрят на верхнюю половину, а она потерта, и тут сразу рукоплескание мол как хорошо что мы вовремя туда залезли. Ставят новые и ездят довольные долго и щасливо, незная что верхний шатунный вкадыш у них стал слегка потертый уже почти сразу после запуска, и это не проблема оно так ездить будет столько же сколько и до этого проехало, это такова особенность. Это напоминает мне как в конце 90х, На ниссан премьерах начала 90х которые нам массово загоняли в некоторыех моделях, а именно 2,0 моноинжектор выбивало в кпп 5 передачу, это было только в этой моделе с 90по 93 года, но какойто долпоеп журналюга написало это в журнале Автоцентр, и применил это к модели 96-2000 годов, потом другой довбоем это применил к следущей модели примеры, и так до самой последней модели, это байку распрастраняли сначала журналами потом интернетом. А вот проворачивает вкладыши, в основном потому что, наш человек садясь с бензинки на дизель, не важно пежо или рено, отмечает его крутильность до красной зоны как у бензиновых собратье, и крутит его, в итоге получается перекрутил дизель. Прокладка так сказать подводит, у пежо тоже есть якобы проблемы со вкладышами, просто относительно рено пежо в меньшинстве в и байка не распростраилась. Также и с трафиками, когда там цепь порвется, там сначала чек горит долго, что рассинхрониция датчика колена и распреда. Но я вам хочу объяснить, что когда вы покупаете тарфик, вито, или транспортер пригнанный оттуда и удивляетесь что у наго состоянии как новый и салон у 4-5 летней машины пахнет новым авто будьте уверены что при нарисованном пробеге на одометре 170-180-200 (а именно столько перекупы и делают, моральный предел нашего человека по пробегу), реальный пробег там 500-600 штук. Поверьте мне я был в Польше где то в 2008-2009 годах и работал у них на бусе, 3 года Мастеру которые мне дали, пробег 380 уже до меня был, мой средний пробег в месяц 8000-1000 штук, при внимание 8-9 часовом рабочем дне! Так что когда мне говорят вот у меня на вито/мастере/транзите/трафике цепь прошла 200 штук и растянулась, я говорю этим людям что вас поимели и продали вам бус с пробего за поллями, потому что на вышеперечисленных авто, растяжение цепи происходит обычно тогда когда зазор поршень гильзы полее полторы десятки. Вся беда в том что 70% владельцев пригнаных авто незнают их реальных пробегом, а они обычно выше раза в два.
Vinni86,я конечно все понимаю, но 300 тысяч за 4 года на ниве, это что то из области фантастики
Это из области реальности.
Вот сейчас этаже контора продает 4 нивы и покупает 4 нивы урбана.
Вот угадайте сколько сейчас пробеги на одометрах ?
#86
Відправлено 26 січень 2021 - 22:40
21214, 2016год, за 300 тыс км, я первый кто ГБЦ с нее снял, переточка в первые ремонт 82,4мм. Машина эксплуатируется жестко в основном наездниками, в основном в поле и по бездорожью, впринцыпе для этого автомобиль Нива и создавалсяЕсли 4 года и уже за 300 тысяч то это как минимум 200км по полям в день))) Наверное столько даже танки в войну не наезжали
100 моточасов ресурс танка средний был во второй мировой, а некоторые не могли проехать и 100 км, надежность хромала.
#87
Відправлено 26 січень 2021 - 22:43
батя одноклассника ездил в 104 на булке - 200км в день, по городу...)) я хз куда они столько ездят, еще и по городу - но вот такой вот пробег...) не завидую я ему, 200 км в день на булке... может те и на ниве так кактают...)
Крепкий батя, это вам не нива или газель с гуром.
Кстати у нас в городе они сейчас на газелях дуплет с бортовым кузовом ездять полноприводные на каминсах, так 400-500 в день катают. Раз в 200-250 штук мотор в замену и опять в путь.
#88
Відправлено 26 січень 2021 - 23:01
Но тема то у нас компакт вэн и мы ждем отчета о покупке.
Ждем уже больше месяца, а вообще, как в тумане...
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#91
Відправлено 29 січень 2021 - 15:18
Завтра поеду посмотреть) хочу посидеть поклацать и точно определить что покупать. Мне надо чтоб сзади село 3 пассажира комфортно. А чуть позже пригоню из европы под таможню.
Тогда потом свежий отчет сколько вышло и что нужно было при оформлении
#94
Відправлено 31 січень 2021 - 17:13
Отписала в лс.Напиши в личку номер свой.
Вчера была на рынке. Цель - определиться с моделью методом жопомера. Итого определили что меган нам не подходит. Он маленький - на заднем ряду не сядит 3 человека. Итого остановились на сценике - дальше новости ближе к лету.
#95
Відправлено 31 січень 2021 - 18:16
Итого остановились на сценике - дальше новости ближе к лету.
А я ещё на первой странице его вам предлагал рассматривать, как единственно правильный вариант. Учитывая все параметры Сценика, его стоимость и стоимость его обслуживания, и особенно учесть что авто весьма надежен. То конткуретов в классе у Сценика просто нет.
Любое другой минивэн будет минимум в два раза дороже по обслуживанию.
И хочу отметить качество изготовления салона Реношек, даже садясь в Киа Карнивал вы садитесь в большую будку с пластиком от торпеды Ланоса, но за большие деньки.
#96
Відправлено 31 січень 2021 - 20:19
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#97
Відправлено 31 січень 2021 - 20:22
Вы читали вообще тему? Не надо кидать гавно на ветиляторКупите е39, очень сбалансированный автомобиль и не ищите приключений.
Со сцеником по поводу салона согласна, а дастер тарабайка еще та - салон как в ланосе, даже в фулеА я ещё на первой странице его вам предлагал рассматривать, как единственно правильный вариант. Учитывая все параметры Сценика, его стоимость и стоимость его обслуживания, и особенно учесть что авто весьма надежен. То конткуретов в классе у Сценика просто нет.Итого остановились на сценике - дальше новости ближе к лету.
Любое другой минивэн будет минимум в два раза дороже по обслуживанию.
И хочу отметить качество изготовления салона Реношек, даже садясь в Киа Карнивал вы садитесь в большую будку с пластиком от торпеды Ланоса, но за большие деньки.
#98
Відправлено 01 лютий 2021 - 07:49
Дастер это утилитарный бюджетный паркетник, один из самых дешевых на рынке, а может и самый дешевый из некатайских. И там 5 мест, вам они никак не подходит.
А пластмасс салонов даже у дорогих Хундаев сантафе, такой же жесткий как в ланосе, и то что простительно бюджетному дастеру и им похожим за их цену, непростительно хундаю который метит в премиум сегмент.
#99
Відправлено 01 лютий 2021 - 07:51
Мне 5 мест и нужны. Ток полноценные. Да и дастер у нас в семье есть. ))Дастер это утилитарный бюджетный паркетник, один из самых дешевых на рынке, а может и самый дешевый из некатайских. И там 5 мест, вам они никак не подходит.
А пластмасс салонов даже у дорогих Хундаев сантафе, такой же жесткий как в ланосе, и то что простительно бюджетному дастеру и им похожим за их цену, непростительно хундаю который метит в премиум сегмент.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів