Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Выбор Компактвена На 7 Мест


  • Please log in to reply
111 replies to this topic

#81 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 25 січень 2021 - 17:40

Vinni86,я конечно все понимаю, но 300 тысяч за 4 года на ниве, это что то из области фантастики, да еще и с родными узлами. это 75к в год, столько такси в москве наезжают. может там такой пробег как и у полицейских приусов, стоят на подъемнике и пробег наматывают



#82 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 25 січень 2021 - 17:49


21214, 2016год, за 300 тыс км, я первый кто ГБЦ с нее снял, переточка в первые ремонт 82,4мм. Машина эксплуатируется жестко в основном наездниками, в основном в поле и по бездорожью, впринцыпе для этого автомобиль Нива и создавался

Если 4 года и уже за 300 тысяч то это как минимум 200км по полям в день))) Наверное столько даже танки в войну не наезжали  :multi:



#83 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 25 січень 2021 - 19:49


на m9r моторе


незнаю как на легковых рено, а на трафиках, раньше 600-700 тыс они на ремонт не приезжают

 

на трафиках рекомендации по этому мотору типа как на меганах сменить вкладыши, так тут сменить привод ГРМ, на m9r моторе цепь ходит 200к, выше - риск обрыва, рвало не однократно, по этому 600-700 тысяч - ну хз, часто не везет 250 проехать... ну все как на меганах - либо провернет, либо нет...)

а так то норм мотор в принципе, довольно тихий, на чипе едет почти как 2.5 говорят... чипует Володя Вектра20 в Киеве, если что

 


Просто у нас 95% авторынка - с крученым пробегом =)

 

вот  это скорее всего решающий фактор, просто у всех пробеги конские и от этого ломучесть... или же кончили по глупости-тупости, а потом оно и масло жрет и бенз...

 

так посмотришь, машина 19 года - 170тыс км... машина 15 года - 170тыс км... машина 2005 года - 160-190 тыс.км... машина 2000 года - 160-190 тыс км...

так что верить в пробеги - это вообще бессмысленно, а реальные пробеги там могут быть на столько большими, что вообще удивляешься что данная машина может столько проехать)))

 


Vinni86,я конечно все понимаю, но 300 тысяч за 4 года на ниве, это что то из области фантастики

 

батя одноклассника ездил в 104 на булке - 200км в день, по городу...)) я хз куда они столько ездят, еще и по городу - но вот такой вот пробег...) не завидую я ему, 200 км в день на булке... может те и на ниве так кактают...)



#84 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 січень 2021 - 22:06

Vinni86,я конечно все понимаю, но 300 тысяч за 4 года на ниве, это что то из области фантастики, да еще и с родными узлами. это 75к в год, столько такси в москве наезжают. может там такой пробег как и у полицейских приусов, стоят на подъемнике и пробег наматывают

   Вот вы все наивные люди, верите в малые пробеги. Нивы после 2000 в основном берут всякие гос конторы, фермерские хозяйства и тому подобные, и два три водителя на одной машине, в три смены работа авто это норма.
И так на всех машина рабочих, это мы физ лица ездим по 10-15 тыс, а рабочие машины наматуют нормально.

И в чем область фантастики с рабочими узлами? вы масло заливайте нормальное, а не ТАД 17 и прочий мазут.  Там даже редуктору рулевого управления живет 2-3 капремонта мотора, но с одним условием, меняем там АТФ раз в 30 тыс км.
   Ребят 214 нива, это уже не так нива что мы привыкли, это при внешнем сходстве, абсолютно другой уровень выносливости (не качестве изготовления, не красоте или аккуратности), выглядит топорно но работает долго.

И честно когда появились нивы с электропедалью газа кажись 12-13 год, вот где то тогда и качество лучше стало, может быть это связано с тем что французы стали контролировать автоваз, я незнаю, но гудящих постов я на нивах не встречал именно после переломных 12-13 годов. РКПП по прежнему песни поёт, но с нивой предыдущего поколения несравнить.

У этой же конторы есть ещё Сузуки джимни, это такие маленькие рамные внедорожнички с мотором 1,3 и АКП. ВОТ где запчастисты бабла зарабатывают, сломался хаб от 350 баков оригинал, чтото с карданом, от 200 баков и выше. И это при том что, нивы которые в мокрую погоду возят комбайнеров по пахоте на смены в поле, незастряют почти нигде, Джимни, помимо того что там сзади 2 комбайнера по 120кг невлязят так ещё и садятся на брюхо регулярно. Оказывается в стандартном исполнении у джимни есть три кнопки 2ВД, 4ВД и 4 ВД пониженная передача, все никаких бокировок тогда в них не предусмотрено да ещё и на акп. А то что в ютубе показывают покатушки на сузуках где они грязь месят, так это все подготовленные машины у которых общего с серийной машины только рама да кузов. Я уже молчу про цепь грм, 80-100 тыс замена комплекта.

 

Щас вот одну ниву отдал, другую пригнали. Это самая старая нива. 2013 год кажись, но она была у охраны полей, тоесть выехала на точку и стоит, 260штук гдето на одометре. Сайленов пер подвески нету, шаровых нету, Реактивные тяги в замену, трапеция в замену, все ступичные подшипники в замену, и вал промежудочный в замену, а также 4 амора. Карданы - крестовины живые, шрусы и более того пыльники целые, и они с защитным чехло, такого в штатных машинах других производителей я не видел, а вот мотор они перегрели, и то прокладку не пробило, прокладка гбц стальная. Водятлы морозятся, но я уже завгару рассказал свою версию, что они как обычно перли со смены на всех парах, лопнул шланг печьки, подумали в рот им ноги, пятница доедем так, начала грется, решили натянуть вместо партубка печки садовый шланг для полива, и налить воды с лужи в радиатор, но неполучилось, поршня уже юбками по гильзе помазало. У 214 моторов ГБЦ 214 и прокладка сталь 214 и при перегреве если не до синевы блока и гбц, то пробивает не прокладку и поршни на гильзу мажет. Вообщем вскрою посмотрим.

 

Но если по поводу пробегов и ремонтов вы мне не верите, то непереживайте. Я не тяну мазу за Автоваз по поводу их пиара и надежности, и не получаю от них барыши в качестве компенсации, я человек прямой и говорю так как оно есть. Если своременные фольцы и бмв гавно в плане надежности и особенно учитывая сколько они стоят, то они говном и есть, хоть как бы это не было обидно их владельцам.

 

Но тема то у нас компакт вэн и мы ждем отчета о покупке.



#85 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 січень 2021 - 22:25

на трафиках рекомендации по этому мотору типа как на меганах сменить вкладыши, так тут сменить привод ГРМ, на m9r моторе цепь ходит 200к, выше - риск обрыва, рвало не однократно, по этому 600-700 тысяч - ну хз, часто не везет 250 проехать... ну все как на меганах - либо провернет, либо нет...)
а так то норм мотор в принципе, довольно тихий, на чипе едет почти как 2.5 говорят... чипует Володя Вектра20 в Киеве, если что

 Вот опять жертва интерента и профильных форумов по марке автомобиля. Вот у меня по РЕНО есть все техноты по ремонтам двигателей с 2001 года, и там нигде нету рекомендации менять вкладыши и т.д. У нас же форумов начитаются и сразу в меган лезут вкладыши менять, вытянут шатунный и смотрят на верхнюю половину, а она потерта, и тут сразу рукоплескание мол как хорошо что мы вовремя туда залезли. Ставят новые и ездят довольные долго и щасливо, незная что верхний шатунный вкадыш у них стал слегка потертый уже почти сразу после запуска, и это не проблема оно так ездить будет столько же сколько и до этого проехало, это такова особенность. Это напоминает мне как в конце 90х, На ниссан премьерах начала 90х  которые нам массово загоняли в некоторыех моделях, а именно 2,0 моноинжектор выбивало в кпп 5 передачу, это было только в этой моделе с 90по 93 года, но какойто долпоеп журналюга написало это в журнале Автоцентр, и применил это к модели 96-2000 годов, потом другой довбоем это применил к следущей модели примеры, и так до самой последней модели, это байку распрастраняли сначала журналами потом интернетом. А вот проворачивает вкладыши, в основном потому что, наш человек садясь с бензинки на дизель, не важно пежо или рено, отмечает его крутильность до красной зоны как у бензиновых собратье, и крутит его, в итоге получается перекрутил дизель. Прокладка так сказать подводит, у пежо тоже есть якобы проблемы со вкладышами, просто относительно рено пежо в меньшинстве в и байка не распростраилась. Также и  с трафиками, когда там цепь порвется, там сначала чек горит долго, что рассинхрониция датчика колена и распреда. Но я вам хочу объяснить, что когда вы покупаете тарфик, вито, или транспортер пригнанный оттуда и удивляетесь что у наго состоянии как новый и салон у 4-5 летней машины пахнет новым авто будьте уверены  что при нарисованном пробеге на одометре 170-180-200 (а именно столько перекупы и делают, моральный предел нашего человека по пробегу), реальный пробег там 500-600 штук. Поверьте мне я был в Польше где то в 2008-2009 годах и работал у них на бусе, 3 года Мастеру которые мне дали, пробег 380 уже до меня был, мой средний пробег в месяц 8000-1000 штук, при внимание 8-9 часовом рабочем дне! Так что когда мне говорят вот у меня на вито/мастере/транзите/трафике цепь прошла 200 штук и растянулась, я говорю этим людям что вас поимели и продали вам бус с пробего за поллями, потому что на вышеперечисленных авто, растяжение цепи происходит обычно тогда когда зазор поршень гильзы полее полторы десятки. Вся беда в том что 70% владельцев пригнаных авто незнают их реальных пробегом, а они обычно выше раза в два.
 

Vinni86,я конечно все понимаю, но 300 тысяч за 4 года на ниве, это что то из области фантастики

 
Это из области реальности.
Вот сейчас этаже контора продает 4 нивы и покупает 4 нивы урбана.
Вот угадайте сколько сейчас пробеги на одометрах ? :)



#86 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 січень 2021 - 22:40

 


21214, 2016год, за 300 тыс км, я первый кто ГБЦ с нее снял, переточка в первые ремонт 82,4мм. Машина эксплуатируется жестко в основном наездниками, в основном в поле и по бездорожью, впринцыпе для этого автомобиль Нива и создавался

Если 4 года и уже за 300 тысяч то это как минимум 200км по полям в день))) Наверное столько даже танки в войну не наезжали  :multi:

 

100 моточасов ресурс танка средний был во второй мировой, а некоторые не могли проехать и 100 км, надежность хромала.



#87 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 січень 2021 - 22:43


батя одноклассника ездил в 104 на булке - 200км в день, по городу...)) я хз куда они столько ездят, еще и по городу - но вот такой вот пробег...) не завидую я ему, 200 км в день на булке... может те и на ниве так кактают...)


Крепкий батя, это вам не нива или газель с гуром.
Кстати у нас в городе они сейчас на газелях дуплет с бортовым кузовом ездять полноприводные на каминсах, так 400-500 в день катают. Раз в 200-250 штук мотор в замену и опять в путь.

#88 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 26 січень 2021 - 23:01


Но тема то у нас компакт вэн и мы ждем отчета о покупке.

 

Ждем уже больше месяца, а вообще, как в тумане...


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#89 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 29 січень 2021 - 15:05

Ну шо купила меган ?

#90 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 29 січень 2021 - 15:10

Завтра поеду посмотреть) хочу посидеть поклацать и точно определить что покупать. Мне надо чтоб сзади село 3 пассажира комфортно. А чуть позже пригоню из европы под таможню.
mente et malleo

#91 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 29 січень 2021 - 15:18

Завтра поеду посмотреть) хочу посидеть поклацать и точно определить что покупать. Мне надо чтоб сзади село 3 пассажира комфортно. А чуть позже пригоню из европы под таможню.

Тогда потом свежий отчет сколько вышло и что нужно было при оформлении ;)


Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#92 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 29 січень 2021 - 15:18

Обязательно)
mente et malleo

#93 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 29 січень 2021 - 15:30

Напиши в личку номер свой.

#94 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 31 січень 2021 - 17:13

Напиши в личку номер свой.

Отписала в лс.

Вчера была на рынке. Цель - определиться с моделью методом жопомера. Итого определили что меган нам не подходит. Он маленький - на заднем ряду не сядит 3 человека. Итого остановились на сценике - дальше новости ближе к лету.
mente et malleo

#95 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 31 січень 2021 - 18:16

Итого остановились на сценике - дальше новости ближе к лету.


А я ещё на первой странице его вам предлагал рассматривать, как единственно правильный вариант. Учитывая все параметры Сценика, его стоимость и стоимость его обслуживания, и особенно учесть что авто весьма надежен. То конткуретов в классе у Сценика просто нет.
Любое другой минивэн будет минимум в два раза дороже по обслуживанию.

И хочу отметить качество изготовления салона Реношек, даже садясь в Киа Карнивал вы садитесь в большую будку с пластиком от торпеды Ланоса, но за большие деньки.

#96 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 31 січень 2021 - 20:19

Купите е39, очень сбалансированный автомобиль и не ищите приключений.
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#97 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 31 січень 2021 - 20:22

Купите е39, очень сбалансированный автомобиль и не ищите приключений.

Вы читали вообще тему? Не надо кидать гавно на ветилятор

Итого остановились на сценике - дальше новости ближе к лету.

А я ещё на первой странице его вам предлагал рассматривать, как единственно правильный вариант. Учитывая все параметры Сценика, его стоимость и стоимость его обслуживания, и особенно учесть что авто весьма надежен. То конткуретов в классе у Сценика просто нет.
Любое другой минивэн будет минимум в два раза дороже по обслуживанию.

И хочу отметить качество изготовления салона Реношек, даже садясь в Киа Карнивал вы садитесь в большую будку с пластиком от торпеды Ланоса, но за большие деньки.
Со сцеником по поводу салона согласна, а дастер тарабайка еще та - салон как в ланосе, даже в фуле
mente et malleo

#98 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 01 лютий 2021 - 07:49

Дастер это утилитарный бюджетный паркетник, один из самых дешевых на рынке, а может и самый дешевый из некатайских. И там 5 мест, вам они никак не подходит.

 

А пластмасс салонов даже у дорогих Хундаев сантафе, такой же жесткий как в ланосе, и то что простительно бюджетному дастеру и им похожим за их цену, непростительно хундаю который метит в премиум сегмент.



#99 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 01 лютий 2021 - 07:51

Дастер это утилитарный бюджетный паркетник, один из самых дешевых на рынке, а может и самый дешевый из некатайских. И там 5 мест, вам они никак не подходит.

А пластмасс салонов даже у дорогих Хундаев сантафе, такой же жесткий как в ланосе, и то что простительно бюджетному дастеру и им похожим за их цену, непростительно хундаю который метит в премиум сегмент.

Мне 5 мест и нужны. Ток полноценные. Да и дастер у нас в семье есть. ))
mente et malleo

#100 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 01 лютий 2021 - 10:47

так меган же гольф класс, что от него хотеть


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика