Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Тугая педаль сцепления


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 16 березень 2010 - 23:41

Сцепление в порядке, гидравлика тоже, но в пробках завидую авто с АКПП. Рабочий цилиндр сцепления от Волги или Газели притулить - легче будет? Вилку удлиннить - проставку под рабочий выпиливать и хода педали или поршна ГЦС может не хватить. Пока так, чисто эмпирически.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#2 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 16 березень 2010 - 23:47

Рабочий цилиндр сцепления от Шевроле Нивы..можно поставить, только его найти не просто.

#3 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 16 березень 2010 - 23:50

yurecgod,Ты не в курсе, у него что, диаметр больше? Чем отличается?
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#4 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 17 березень 2010 - 12:17

alexd, снять КПП, промазать опору вилки графиткой+кожух по которому перемещается подшипник, собрать все докупы и будет тебе счастье ;)

NAA


#5 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 17 березень 2010 - 12:28

у меня такое было, становилось все тежелее... пока не сломалась вилка. Разобрал все, оказалось, что жопа всему: корзину, выжимному, шарику - опоре вилки. Все заменил, смазал, поставил нормальные гарик и вилку (проверял напильником что б каленые были), поставил сцепление Valeo с выжимным тем же и стало все работать просто супер, усилие на педали чуть туже, чем в ланосе. Так что не изобретайте велосипед со всякими цилиндрами. Еще важно, что б первичный вал коробки был нормальный.
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#6 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 17 березень 2010 - 15:24

yurecgod,Ты не в курсе, у него что, диаметр больше? Чем отличается?



Ага диаметр больше! А вот в магазах узнаёшь они дают обычный Рабочий Цилиндр
потом пол часа доказуешь что это не от Шевроле Нивы...залазят на сайт Фенокс
и цитируют 2101-2107 и Нива и т.д. :)))


диалог примерно такой
"Да вот ставят все на шевроле ниву и нечё"
Так шо ШевролеНивоВоды Вас могут развести,
у шевроел нивы Раб. Цилиндр Сцепления свой! :)

#7 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 17 березень 2010 - 22:51

yurecgod,Попробую поспрашивать. Еще подожду волговодов, что скажут.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#8 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 15 травень 2013 - 16:55

та же беда.
педаль сцепления тугая до ужаса. И это при:
- Новое сцепление в сборе и подшипник ВАЛЕО, вилка новая.
- Новый рабочий цилиндр
- Новый главный цилиндр
- Новые патрубки
- Всё прокачано, всё идеально.
Итог - педаль тугая до безобразия.

Возможно мне его как-то неправильно установили, и на сухую?
Знаю что на машине ЗлогоСОбаки сцепление валео было как пушинка лёгкое. а в пробках с такой тягомотиной так и хочется материться, и орать "бутырку" в окно... (((

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#9 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 15 травень 2013 - 19:34

та же беда.
педаль сцепления тугая до ужаса. И это при:
- Новое сцепление в сборе и подшипник ВАЛЕО, вилка новая.
- Новый рабочий цилиндр
- Новый главный цилиндр
- Новые патрубки
- Всё прокачано, всё идеально.
Итог - педаль тугая до безобразия.

Возможно мне его как-то неправильно установили, и на сухую?
Знаю что на машине ЗлогоСОбаки сцепление валео было как пушинка лёгкое. а в пробках с такой тягомотиной так и хочется материться, и орать "бутырку" в окно... (((

А разве мы не мазали когда снимали КПП? :bw:

NAA


#10 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 20 травень 2013 - 12:08

habatun,её мне бараны в краматорске снимали мля...

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.





1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів