Если добавлять пару тысяч уе, то может посматривать на X-Trail? На Паджерах моторы слишком большие и прожорливые
Выбор Паркетника Начала 2000Х
#22
Відправлено 15 червень 2021 - 22:57
В общем рекомендую прослеживать объявления.
Японцы типа х-трэйла или аутлендера в этот бюджет тоже поместятся, но и состояние хуже будет и восстановительный ремонт обойдется дороже корейца санты.
Про Мицубиси Паджеро 2 (не путать рамный внедоорожник с паркетниками) скажу по своему опыту очень просто и понятно: хорошая машина стоит от 9 тысяч долларов, несмотря на возраст. Купите за 5, вложите 6, купите за 3 - вложите 8. И чем дешевле купите, тем больше вложите, потому как рамную полноприводную машину ремонтировать не дёшево в плане стоимости работ, особенно рама, да и не всё восстанавливается, если запущено. Ну и старый дизель не рекомендую: мотор простой, а форсунки и тнвд нужны новые, если ездить, а не пыхтеть собираетесь, а это затраты порядка 700-1.0 килобакса. Капиталка дизеля 2.5 тди порядка 1.5 килобакса, кпп 400, раздатка 300 баксов, хвалёный суперселект хорош,пока не сломался первый раз,потом постоянный вброс денег и танцы по настройке нормальной работы.
Паджеры Вагоны третьего поколения (уже с интегрированной рамой) идут с моторами 3.0 и 3.5 бензин и 3.2 дизель с форсунками стоимостью 10000 грн за штуку. Бензинки прожорливые и дорогие в обслуге, дизеля менее прожорливые,но очень дорогие в ремонте. В общем, такое авто с бюджетом 5.5 покупать опрометчиво.
Для обслуживания Паджеры дома нужен хорошо оборудованный гараж (модуль кпп+раздатка весит порядка 150 кг,моторы даже не знаю...
Так что смотрите бензиновый Санта фе. Удачи!
- takanya подобається це
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#27
Відправлено 17 червень 2021 - 10:22
Я уже для себя давно сделал выбор в пользу именно Санта фе и за 3 года еще ни разу не пожалел про свой выбор. Особенно своей беспроблемностью радует именно санта 1. Последующие поколения, к сожалению, пошли по нисходящей в плане баланса цены-качества-надёжности.
Если будет интересно, гляньте мои бортовик по Сантам 1 и 2, да и другие записи по этим моделям на Драйве
https://www.drive2.r...385366925115603
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#28
Відправлено 18 червень 2021 - 23:40
Вставлю и я свои пять копеек...
Бери Форика!
Оппозит это не на столько страшно как все часто рассказывают, при правильном обслуживании и эксплуатации...
С газом, при правильной настройке (именно для Subaru, отличаются сами настройки, именно для газа, учитывая его особенности в конструкции и работе) и установке все отлично эксплуатируется.
Я на своем Субарике на газу уже проехал 5 тыс км, и это у меня 1.6, полный постоянный, Импреза 1998 года с пробегом в 358000 км.
Расход по трассе не более 9 литров газа если не отваливать..., но у меня не получается, часто кручу до 4500 оборотов, красная зона у меня 6100.
100 км/ч это 2700 оборотов по тахе на 5-ой передаче...
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#30
Відправлено 19 червень 2021 - 23:22
Вставлю и я свои пять копеек...
Бери Форика!
Оппозит это не на столько страшно как все часто рассказывают, при правильном обслуживании и эксплуатации...
С газом, при правильной настройке (именно для Subaru, отличаются сами настройки, именно для газа, учитывая его особенности в конструкции и работе) и установке все отлично эксплуатируется.
Я на своем Субарике на газу уже проехал 5 тыс км, и это у меня 1.6, полный постоянный, Импреза 1998 года с пробегом в 358000 км.
Расход по трассе не более 9 литров газа если не отваливать..., но у меня не получается, часто кручу до 4500 оборотов, красная зона у меня 6100.
100 км/ч это 2700 оборотов по тахе на 5-ой передаче...
5 тыс. км это конечно супер показатель )))
- Emissions подобається це
#31
Відправлено 20 червень 2021 - 11:14
Привет, Тимофей! Все Санты - чистые паркетники с несущим кузовом, рамы нет.
Ну подход корейцев к автомобилестроению тебе известен и без меня, я думаю: Санг Енг в своё время покупал технологии Даймлер Бенц, Hyundai со времён Галлопера покупал технологии и конвейерные линии мицубиси. Разработка паркетников тусан и санта фе начала 2000 годов своя, но на основе технологий мицубиси. Например бензиновые моторы 2.0, 2.4, 2.7 и 3.5 (последний для американского рынка) - это моторы мицубиси с корейской оптимизацией топливной системы в соответствии с тенденциями того времени. Дизель 2.0 d4ea, который ставился на санта фе тех лет у корейцев свой. Трансмиссия наверное собственной разработки, если автоматическая, то традиционный гидротрансформатор aisin.
Учитывая популярность первого тусана (санта фе 1 тоже, но вышли меньшим тиражом и в 2006м обновились до второго поколения) до сих пор, вывод очевидный- корейские решения работают достойно и надёжны даже после значитедьных пробегов и времени. Многие из технических решений машин тех годов перешли на следующие поколения, причём не в лучшей интерпретации- владельцы новых сант сталкиваются с проблемами в тех узлах, про существование которых владельцы первых сант даже не знают где они установлены Из бензиновых моторов оптимальный считай мицубиси 2.4. Двухлитрового бензина на 135лс санте маловато из-за веса, 2.7 и 3.5 обжоры. 2.4 при своевременном обслуживании капиталится в среднем на 350тым. и без проблем уезжает на следующие 350. Мотористы владельцам современных хюндай/киа таких пробегов обещать не могут. Откровенное одноразовое гавно, частые случаи первой капиталки уже на 100 тыс.км.
Я в свою санту 1 на дизеле за 145тыс. еще не лазил, от слова вообще: за всё время заменен подвесной и 1 шаровая, всё до последнего сайлентблока еще заводское, причём весь пробег по Украине. Капот открывался только для замены жидкостей, ну и рукожопые официалы предхозу надломили несколько лет назад генератор. Купил на разборе за 1000 грн и забыл. Промывал печку, менял резинки на тягах привода мкпп и пока ВСЁ.
Кузов - отлично. 15 летние машины, которые месят киевскую соль НЕ гниют, если не ударены и, разумеется, заантикорены. Есть пункт по коррозии рычагов и подрамников, но не кузова.
Санту 2 я тоже купил на дизеле, но уже автомат, хотя и искал на ручке. Покупал сам в Европе по верху рынка, чтобы не копаться, а ездить. Но всё равно нарвался на задохнувшийся изза забитого сажевика и ката мотор. В порядок привёл без последствий для мотора, но пришлось повозиться. В качестве бонуса чипанул мотор. Теперь 200 лс и 440нм момент. Машина очень шустрая, даже с акпп, но я уже не такой шустрый, гонять уде желания такого как раньше у меня нет. Но запас мощности при обгонах крайне приятен ☺️
Собственно, у меня всё на тему опыта эксплуатации санты 1и немного санты 2 ☺️
- golden88 подобається це
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
#34
Відправлено 21 червень 2021 - 09:19
Мне кажется, что автор комментария не прочитал в пределах какого бюджета обсуждается выбор машины suv класса. Или мы не про все места знаем, где можно купить за пятёрку баксов нормальный туарегsla_69,разденет и разует )
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (1)