Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Небольшой Отчет О Укороченных Втулках Клапанов.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6 ответов в этой теме

#1 rodd

rodd

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 17
  • Откуда:Тернопіль
  • Авто:21013 , и др.

Опубликовано 20 Октябрь 2021 - 20:24

Около 10 лет назад снял с мотора (1200) ГБЦ с целью увеличения ст.сжатия для экономии топлива. Фрезернул на 1.2 мм. Выровнял каналы и убрал несостыковки с коллекторами. Втулки впускных клапанов сточил заподлицо с телом головки, клапанам придал тюльпанообразность(только впуск). Так же были уточнены метки вмт и перекрытия клапанов (у меня  вмт немного не совпадала с заводской меткой).  По наблюдениям расход упал примерно на литр и немного  подросла максималка, до 148(лучший результат ,ГПС) . С тех пор мотор прошел за 10 лет  около 100 тыс.км, в основном, на средних и высоких оборотах ( 4 ст кпп и 4.3 мост). Весной решил поменять поршневые кольца и цепь. ГБЦ была осмотрена , замечаний нет, люфтов в  укороченных втулках клапанов не обнаружил.   Кольца( те ,которые стояли были еще ничего) и цепь поменял,машина ездит дальше.   Вывод-  укороченные втулки клапанов имеют  вполне приемлемый ресурс. Масло все эти 10 лет  Лотос 10w40 п\с.


  • Это нравится: VETALZZZ и Vinni86

#2 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Регистрация 23-Май 20
  • Откуда:Мелитополь
  • Авто:Нива 2121

Опубликовано 21 Октябрь 2021 - 15:21


Вывод-  укороченные втулки клапанов имеют  вполне приемлемый ресурс

у меня есть другая информация


— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 042 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 21 Октябрь 2021 - 19:35

 


Вывод-  укороченные втулки клапанов имеют  вполне приемлемый ресурс

у меня есть другая информация

 

Очевидно, всё зависит от конкретных втулок и их качества.


Красота никогда не давалась легко.

#4 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 632 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 22 Октябрь 2021 - 08:25

Там где стоит коромысло + короткие втулки = моторесурса не будет.Если взять забугорные авто,так там стержень допустим 6мм или 7мм а втулочка/то длинная + сам материал.



#5 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 440 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 23 Октябрь 2021 - 01:08

Там где стоит коромысло + короткие втулки = моторесурса не будет.Если взять забугорные авто,так там стержень допустим 6мм или 7мм а втулочка/то длинная + сам материал.

Если по каталогу подбирать втулки клапанов колбеншмидт, то они короче стандартных, и после установки практические не выглядывают в каналы ГБЦ, эдакий тюнинг вариант. Но уже не один раз замечено было что эти чугунные втулки вместе с клапанами кольбеншмит ходят иногда в два раза больше блока цилиндров. Так что правииль сказали, все зависит от качества материала.



#6 rodd

rodd

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Регистрация 01-Ноябрь 17
  • Откуда:Тернопіль
  • Авто:21013 , и др.

Опубликовано 24 Октябрь 2021 - 21:15

Втулки и клапаны еще родные,общий пробег около 260 тыс.км . 



#7 Piloter

Piloter

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 21
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 27 Октябрь 2021 - 21:58

 

 


Вывод-  укороченные втулки клапанов имеют  вполне приемлемый ресурс

у меня есть другая информация

 

Очевидно, всё зависит от конкретных втулок и их качества.

Скорей всего - да :bk:

У нас всегда и всё упирается в качество материалов.
 






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика