Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Где В Киеве На Правом Берегу Могут Настроить Карб Озон?


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 933 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 03 травень 2022 - 20:47

Стала идти рывками на 2000 об и 4 передаче. Иногда и на других.


  • KeganEr and AldenEn like this

#2 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 травень 2022 - 20:49

Ghost in shell, а може то іскра пропадає?



#3 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 933 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 03 травень 2022 - 21:09

а може то іскра пропадає

Я менял свечи, диагностировал мой механик. К сожалению, он не силен в карбах.



#4 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 933 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 травень 2022 - 20:58

Звонил одном мастеру по карбам, он считает, что проблема не там.
Заменил бензонасос и почти все шланги. По-прежнему, как прогреется, при полном газу идет рывками.



#5 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 12 травень 2022 - 21:30

Ghost in shell, спробуй клапана відрегулювати. Може зазор замалий.

Перевір бігунок і кришку трамблера.



#6 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 933 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 13 травень 2022 - 10:02

спробуй клапана відрегулювати. Може зазор замалий.

Машину смотрел мой постоянный механик, живет по соседству. Движок в порядке, у мужика большой опыт. Разве могут сразу у нескольких цилиндров разрегулироваться клапана?



#7 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 травень 2022 - 11:18

Ghost in shell, один нещільний клапан зворотнім пропуском збиває роботу цілого двигуна.



#8 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 13 травень 2022 - 14:04

Ghost in shell, один нещільний клапан зворотнім пропуском збиває роботу цілого двигуна.

А как проверить без розборки,які признаки? 



#9 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 травень 2022 - 14:17


А как проверить без розборки,які признаки? 

Найчастіше проявляється при повному газі на середніх обертах. У екстремальних випадках - хлопок в карб, коли різко відкриваєш заслонки з ХХ.

Подібно проявляються проблеми із зазором контактів переривача, неконтакт у роз'ємі датчика холла, чи початок здихання ДПКВ.

Найшвидше перевірити - поміряти компресію, чи відрегулювати зазори клапанів.

Але є різні провали - наприклад провал потужності, при відкриття другої камери у карбі - там свої причини. Різниця з попереднім - тяга відновлюється після відкриття дросельної заслонки, а з клапаном - триває довше.


  • optimus prime подобається це

#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 травень 2022 - 19:13

На правом берегу хз

 

а вот в данный момент мужичок на славуте стоит возле дарницкого моста, с вывеской, вижу бывает даже очередь машин, видимо толковый мужик

 

примерно вот здесь https://goo.gl/maps/8Xoyh4NhifhxN55m7


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 14 травень 2022 - 14:40

 


А как проверить без розборки,які признаки? 

Найчастіше проявляється при повному газі на середніх обертах. У екстремальних випадках - хлопок в карб, коли різко відкриваєш заслонки з ХХ.

Подібно проявляються проблеми із зазором контактів переривача, неконтакт у роз'ємі датчика холла, чи початок здихання ДПКВ.

Найшвидше перевірити - поміряти компресію, чи відрегулювати зазори клапанів.

Але є різні провали - наприклад провал потужності, при відкриття другої камери у карбі - там свої причини. Різниця з попереднім - тяга відновлюється після відкриття дросельної заслонки, а з клапаном - триває довше.

 

Так,дякую за  інформацію.Є в мене таке, знімаю клапанну кришку а там зазора теплового нема, куда він тікае ,ХЗ, раза два в рік підлаштовую , з моїми пробігами хватае



#12 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 14 травень 2022 - 15:55


зазора теплового нема
Не тягни з регулюванням, бо зажатий клапан має тенденцію прогорати.

#13 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 14 травень 2022 - 20:47

 


зазора теплового нема
Не тягни з регулюванням, бо зажатий клапан має тенденцію прогорати.

 

Так скоро резьба скінчітся на болту



#14 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 933 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 травень 2022 - 16:24

Всем спасибо за ответы. Мои 2 знакомых механика дружно обвиняют карб.

Мне посоветовали прочистить карб на время  поменяв провода на свечах 2 и 3 цилиндров. Отпишусь о результате.

Подам идею насчет клапанов.



#15 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 933 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 03 травень 2023 - 17:56

Машина стояла с осени.
На той неделе из сапуна карб и крайние свечи залило маслом. Пришлось самому мыть-продувать.
Был у мастера на Виноградаре.
Во втором цилиндре компрессия 5 атм, надо менять прокладку под коллекторами. Второй цилиндр вообще не работал, запустили.
После выходных механик займется прокладкой и клапанами по втором.

Сегодня заглохла на подъеме при переходе на ХХ. Вроде заводится и глохнет. Минут 40 возился... Что было - ХЗ...



#16 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 травень 2023 - 19:28


Во втором цилиндре компрессия 5 атм, надо менять прокладку под коллекторами.
А що спільного є у прокладці колектора і компресії? Та ще й тільки у одному циліндрі.

#17 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 933 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 05 травень 2023 - 06:49

А що спільного є у прокладці колектора і компресії? Та ще й тільки у одному циліндрі.

Ясное дело, ничего. Это просто список "болячек". Из-за пробитой прокладки карб не в режиме, нельзя настроить.



#18 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 933 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 13 червень 2023 - 09:11

Чистка и регулировка карба обошлись в 700 грн. и полчаса времени.

Перестало колбасить двиг на 3000 — 95 км/ч.

Мастер не слишком вежлив, но свое дело знает.

Да, компрессометр у него ни к черту.

Находится на СТО в районе Правды, 104 (возле неработающего Ашана)

067 950-99-28






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів