з поршня стіки зніми, а ми подивимось
легко
Увеличение объема на низких блоках
#742
Відправлено 13 лютий 2020 - 21:02
з поршня стіки зніми, а ми подивимось
легко
юбку обрежь аналогично бмв и почти тоже выйдет
https://www.drive2.r...58684027734013/
#745
Відправлено 13 лютий 2020 - 21:26
Нну добро,если толстостенная втулка не прокатывает, то тогда как у москвича 401-го нижняя головка шатуна ходит а там именно заливной толстостенный бабит и между крышками установленны регулируемые пластины (я сам лично по молодухе помню шабром подганял) ?
#749
Відправлено 13 лютий 2020 - 23:19
Ну если шлифовать сильно, то фазы грм настраивать надо, не вскроетмя ли рубашка охлаждения, все класические блоки имели разный недоход, хоть мм но есть разница.Если бошки рубают на 2мм,то че не рубонуть блок ? Если есть проблемы с заглушкой или обойти ее на координатке или развальцевать шаром а потом загнать.
Ты как в воду смотришь,тоже шлифовали на 0,6.
#753
Відправлено 14 лютий 2020 - 17:37
у мерса там запас прочности 200%. Можно точить.Так там в поршне алюминия в 3 раза больше по весу.
Ставил поршень с дизеля на дизель .что с дизеля ставил? ну так там же и запас прочности приличный.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#754
Відправлено 14 лютий 2020 - 17:41
ещё раз упомяну, Травников когда собирал мотор по циклу Ибадулаева торцевая блок 21213 на 7мм, если не ошибаюсь. Можно в его видосах глянуть.Ну если шлифовать сильно, то фазы грм настраивать надо, не вскроетмя ли рубашка охлаждения, все класические блоки имели разный недоход, хоть мм но есть разница.Если бошки рубают на 2мм,то че не рубонуть блок ? Если есть проблемы с заглушкой или обойти ее на координатке или развальцевать шаром а потом загнать.
Ты как в воду смотришь,тоже шлифовали на 0,6.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#755
Відправлено 14 лютий 2020 - 18:43
Риторический вопрос, на сколько можно фрезеровать блок 2101-21011, я фоезеровал на 0.6, почемуто на одном блоке был существенный недоход. Но больше не пробовал.
Блок на 3мм головку 3мм постель 3мм цепь 2101 можно конечно попробовать блок на больше..., но я для себя именно так хочу сделать.
#756
Відправлено 14 лютий 2020 - 19:48
ещё раз упомяну, Травников когда собирал мотор по циклу Ибадулаева торцевая блок 21213 на 7мм, если не ошибаюсь. Можно в его видосах глянуть.
Ну если шлифовать сильно, то фазы грм настраивать надо, не вскроетмя ли рубашка охлаждения, все класические блоки имели разный недоход, хоть мм но есть разница.Если бошки рубают на 2мм,то че не рубонуть блок ? Если есть проблемы с заглушкой или обойти ее на координатке или развальцевать шаром а потом загнать.
Ты как в воду смотришь,тоже шлифовали на 0,6.
исправляюсь! -3,8 мм
0:51
https://www.drive2.r...58684027734013/
#759
Відправлено 14 лютий 2020 - 23:37
то значить 86 поршні треба. Бачив на олх такий блок продавали. Гільзи то одне а як питання з жорсткістю блока після такого.
коліно 84
http://zsiguli.hu/cikk/424 тут більше, як що не має можливості автоматично перекласти у них на сторінці, переклад можу запхати сюди
Справа у тому що два літра будуть рахувати після 1960 це так само 2 літра 1950 це тільки 1950...
то так просто...
#760
Відправлено 15 лютий 2020 - 11:59
написав би коротко конфігурацію
перекласти
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів