Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * - - 3 Голосів

Увеличение объема на низких блоках


  • Please log in to reply
958 replies to this topic

#741 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 13 лютий 2020 - 20:27


легко
з поршня стіки зніми, а ми подивимось:)
Головне не машина, а водій!

#742 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 лютий 2020 - 21:02

 


легко
з поршня стіки зніми, а ми подивимось :)

 

юбку обрежь аналогично бмв и почти тоже выйдет


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#743 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 13 лютий 2020 - 21:12

VETALZZZ, про компресійну висоту забув?-там основна вага. На юбці стільки не знімеш.


Головне не машина, а водій!

#744 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 13 лютий 2020 - 21:13

Vinni86, то які тепер варіанти?

Думаю.
В идеале конечно шатуны 133 с 1119 мотора и поршни калина на 77, но там недоход около 6 мм.
Пока штудирую катологи поршней.

#745 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 13 лютий 2020 - 21:26

Нну добро,если толстостенная втулка не прокатывает, то тогда как у москвича 401-го нижняя головка шатуна ходит а там именно заливной толстостенный бабит и между крышками установленны регулируемые пластины (я сам лично по молодухе помню шабром подганял) ?



#746 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 13 лютий 2020 - 22:51


Так там в поршне алюминия в 3 раза больше по весу.


что с дизеля ставил? ну так там же и запас прочности приличный.

Ставил поршень с дизеля на дизель .


Крым наш # Крыш нам

#747 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 13 лютий 2020 - 22:58

Риторический вопрос, на сколько можно фрезеровать блок 2101-21011, я фоезеровал на 0.6, почемуто на одном блоке был существенный недоход. Но больше не пробовал.

#748 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 13 лютий 2020 - 23:08

Если бошки рубают на 2мм,то че не рубонуть блок ? Если есть проблемы с заглушкой или обойти ее на координатке или развальцевать шаром а потом загнать.

Ты как в воду смотришь,тоже шлифовали на 0,6.



#749 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 13 лютий 2020 - 23:19

Если бошки рубают на 2мм,то че не рубонуть блок ? Если есть проблемы с заглушкой или обойти ее на координатке или развальцевать шаром а потом загнать.
Ты как в воду смотришь,тоже шлифовали на 0,6.

Ну если шлифовать сильно, то фазы грм настраивать надо, не вскроетмя ли рубашка охлаждения, все класические блоки имели разный недоход, хоть мм но есть разница.

#750 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 13 лютий 2020 - 23:35

Тта наврядли шоб вскрылись,фазы подправишь.

29566902_m.jpg 



#751 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 14 лютий 2020 - 06:35

Тта наврядли шоб вскрылись,фазы подправишь.
29566902_m.jpg

Толстостенный какой, современные потоньше.

#752 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 лютий 2020 - 06:47

Это и есть современный из последних,он у меня в продайке стоял (блок действительно был толковый).



#753 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 лютий 2020 - 17:37

Так там в поршне алюминия в 3 раза больше по весу.

что с дизеля ставил? ну так там же и запас прочности приличный.

Ставил поршень с дизеля на дизель .
у мерса там запас прочности 200%. Можно точить.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#754 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 лютий 2020 - 17:41

Если бошки рубают на 2мм,то че не рубонуть блок ? Если есть проблемы с заглушкой или обойти ее на координатке или развальцевать шаром а потом загнать.
Ты как в воду смотришь,тоже шлифовали на 0,6.

Ну если шлифовать сильно, то фазы грм настраивать надо, не вскроетмя ли рубашка охлаждения, все класические блоки имели разный недоход, хоть мм но есть разница.
ещё раз упомяну, Травников когда собирал мотор по циклу Ибадулаева торцевая блок 21213 на 7мм, если не ошибаюсь. Можно в его видосах глянуть.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#755 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 14 лютий 2020 - 18:43

Риторический вопрос, на сколько можно фрезеровать блок 2101-21011, я фоезеровал на 0.6, почемуто на одном блоке был существенный недоход. Но больше не пробовал.

Блок на 3мм головку 3мм постель 3мм цепь 2101 можно конечно попробовать блок на больше..., но я для себя именно так хочу сделать. 



#756 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 лютий 2020 - 19:48

 

 

Если бошки рубают на 2мм,то че не рубонуть блок ? Если есть проблемы с заглушкой или обойти ее на координатке или развальцевать шаром а потом загнать.
Ты как в воду смотришь,тоже шлифовали на 0,6.

Ну если шлифовать сильно, то фазы грм настраивать надо, не вскроетмя ли рубашка охлаждения, все класические блоки имели разный недоход, хоть мм но есть разница.
ещё раз упомяну, Травников когда собирал мотор по циклу Ибадулаева торцевая блок 21213 на 7мм, если не ошибаюсь. Можно в его видосах глянуть.

 

исправляюсь! -3,8 мм

 

0:51

 


 


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#757 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 лютий 2020 - 20:31

 постель 3мм  но я для себя именно так хочу сделать. 

 

 

 

А с седлами клапанов порядок,чы гайкы тож стругать ?



#758 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 14 лютий 2020 - 22:21

Сергей72, тарілки з розпуском ставляться, з люміні.


Головне не машина, а водій!

#759 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 14 лютий 2020 - 23:37

 


коліно 84 
то значить 86 поршні треба. Бачив на олх такий блок продавали. Гільзи то одне а як питання з жорсткістю блока після такого.

 

http://zsiguli.hu/cikk/424 тут більше, як що не має можливості автоматично перекласти у них на сторінці, переклад можу запхати сюди

Справа у тому що два літра будуть рахувати після 1960 це так само 2 літра 1950 це тільки 1950...

то так просто...



#760 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 15 лютий 2020 - 11:59

 


перекласти
написав би коротко конфігурацію

 

Ця головка циліндра була випробувана на всіх двигунах об'ємом 1750 куб. Ці двигуни мали 83,5-міліметровий діаметр  циліндра з заводським 80 колінчастим валом.
Їх потужність складає 121 кВт (165 ле) при 7200 об / хв, максимальний крутний момент становить 170 Нм при 5000 об / хв.
Двигун має середню швидкість поршня 19,2 м / с, 
А про те що наробили з мотором мадяри то взагалі повна переробка, усі рухомі частини їх власного виготовлення, Ніби то мотор 1.99л Там де у заводському у нас чавун у них обидвох сталь.





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика