Жидкость для чистки карбюратора - кто пользовался...
#21
Відправлено 06 квітень 2007 - 12:34
Их на рынке слава богу море, уже более 3 лет используем серию очитсителей ABRO CHOKE CARB CLEANER
или STP Carb Cleaner.
ПО поводу мойки на двигателе, надо быть увереным в своих свечах что бы провести такой процесс мойки.
А самом оптимальном варианте такие промывки используем в 2 этапа:
- разборка карбюратора, удление лакотканей, и палстмассы, разбор механизмов
- чистка продувка промывка с помощью очистителя
- просушка полоскание чистым бензином
- Сборка
Заводка и прочистка на работающем двигателе, для этого подымаем обороты до 3-3.5 тыс и распыляем часть аэрозоля в первую камеру, но ни в коем случае шо бы двигатель не потух.
Прогазовываем.
На работающем двигателе утапливаем дроссель до упора и впрыскиваем аэрозль в открывшуюсь вторую камеру.
Прогазовываем и повторяем процедуру 4-5 раз.
Не разбирая карб чистить можна только ДААЗ 2101 и то не виеда например аэрозоль удалит смолистые отложение а твёрдые включения нет, как и нагар с воздушных трактов)
Если просто удалить нагар с диффузоров то поможет.
Для серии озон солекс проводить только чистку разбором.
Не стоит заливать всё на двигателе потому как потом пустится возможно будет не реально!
Да и разбухший нагар попадает под фаску клапана тем самым нарушая герметичность камеры сгорания.
Было несколько раз тольк после длительноо вращания колена уалось пустить двиг.
А так аэрозоли для карбюраторных машин ен являются панацееё от всех проблем.
Более адекватно оправдывают себя на автомобилях с впрыском топливано то же при правильной методике...
Удачи!
#22
Відправлено 06 квітень 2007 - 13:11
1. Завела - нагрела.....
2.Далее - по инструкции.....
Все прошло замечательно......
В итоге - - значительно устойчивее на холостых.....
Буду надеяться что помогло )))
Всем сенкс за участие0
#24
Відправлено 07 квітень 2007 - 15:28
Это не ПАНАЦЕЯ, а профилактическое средство для поддержания карба в относительной чистоте. Я бы тоже не рекомендовал его использовать в засранном карбе, может только усугубить.
#27
Відправлено 08 квітень 2007 - 15:57
093-819-15-89
#28
Відправлено 08 квітень 2007 - 16:08
снимать проблемно - стоит ГБО+врезка.....
ссори, но снять два хомута и два шланга... а так ГБО больше ничем не связано с карбом!! Это во-первых...
А во-вторых, ты будешь САМА этим заниматься? :shock:
ИМХО, не зная лучше не использовать для такого сложного и точного устройства как карбюратор всякую муть!!! :o Проще подъехать к хорошему карбюраторщику с у него попросить полностью перебрать, почистить продуть и настроить карб!!! При полной разборке карб вымачивается в ацетоне, с прогревом,продувкой, чисткой ВСЕХ каналов.... не лей муть в карб, пожалей мафынку! 8)
+1А так аэрозоли для карбюраторных машин ен являются панацееё от всех проблем.
полностью согласен!
на газу или бензине?В итоге - - значительно устойчивее на холостых.....
Буду надеяться что помогло )))
#30
Відправлено 10 квітень 2007 - 08:24
В итоге - - значительно устойчивее на холостых.....
Буду надеяться что помогло )))
на газу или бензине?[/quote]
и на бензине и на газу....,
Карб вообще-то относительно новый - 2-й год (ездию на газу) - поэтому процедура была в целях профилактики))))
#31
Відправлено 10 квітень 2007 - 08:58
#32
Відправлено 13 квітень 2007 - 16:34
Купил такой как на фото на авторынке за 15 грн.
Делал так:
Вначале полностью разобрал и промыл с флакончика через трубочку Отмывает грязь и нагар изумительно, пару раз брызнул - и деталь чистая. А карб мой наверное лет семь никто не чистил - грязищи внутри :shock:
Во время сборки нашел еще одну неисправность - прокладка пускала воздух (если бы не разобрал - фиг нашёл).
Главное, чтобы жидкость в глаза не попала (я минут десять мыл лицо после этого) Да и когда на руки попадает - тоже не приятно.
Потом собрал (воздушный фильтр не одевал) завел движок и брызнул сначала в одну а потом и во вторую камеру.
Дней пять работал изумительно, заводился с пол-тыка (расход топлива не проверял, регулировал поплавок во время разборки)
Потом началась опять та же ерунда. Теперь вообще отказывается заводиться. Так что ищу грамотного карбюраторщика, желательно со стендом. :cry:
Может кто знает, подбросьте адресок.
#33
Відправлено 13 квітень 2007 - 17:22
Но брызгать ее в карбюратор стоящий на двигателе я бы не стал. Во-первых это мера временная, все равно оно в таком случае отмоет только частично. Во-вторых такое частичное отмывание может всю грязь потащить еще куда-то и окончательно загрязнить карб.
Боитесь лезть в карбюратор? Доверьте это дело специалистам, выйдет дешевле чем жыдкость которую вы вольете в карб и устранение возможных последствий теми же специалистами.
#34
Відправлено 01 вересень 2007 - 21:36
Если часто забивается карб отключи трубку вентиляции картера и заглуши отверстие в кастрюле пробкой от шампанского. Картерные газы отведи под днище, я для етого использовал сливную трубку от старых стиралок - она уже загнута на 180 градусов.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів