Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Жидкость для чистки карбюратора - кто пользовался...


  • Please log in to reply
34 replies to this topic

#21 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 06 квітень 2007 - 12:34

По поводу очистителей.
Их на рынке слава богу море, уже более 3 лет используем серию очитсителей ABRO CHOKE CARB CLEANER
или STP Carb Cleaner.
ПО поводу мойки на двигателе, надо быть увереным в своих свечах что бы провести такой процесс мойки.
А самом оптимальном варианте такие промывки используем в 2 этапа:
- разборка карбюратора, удление лакотканей, и палстмассы, разбор механизмов
- чистка продувка промывка с помощью очистителя
- просушка полоскание чистым бензином
- Сборка
Заводка и прочистка на работающем двигателе, для этого подымаем обороты до 3-3.5 тыс и распыляем часть аэрозоля в первую камеру, но ни в коем случае шо бы двигатель не потух.
Прогазовываем.
На работающем двигателе утапливаем дроссель до упора и впрыскиваем аэрозль в открывшуюсь вторую камеру.
Прогазовываем и повторяем процедуру 4-5 раз.
Не разбирая карб чистить можна только ДААЗ 2101 и то не виеда например аэрозоль удалит смолистые отложение а твёрдые включения нет, как и нагар с воздушных трактов)
Если просто удалить нагар с диффузоров то поможет.
Для серии озон солекс проводить только чистку разбором.
Не стоит заливать всё на двигателе потому как потом пустится возможно будет не реально!
Да и разбухший нагар попадает под фаску клапана тем самым нарушая герметичность камеры сгорания.
Было несколько раз тольк после длительноо вращания колена уалось пустить двиг.
А так аэрозоли для карбюраторных машин ен являются панацееё от всех проблем.
Более адекватно оправдывают себя на автомобилях с впрыском топливано то же при правильной методике...
Удачи!

#22 Виктория

Виктория

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-квітень 06

Відправлено 06 квітень 2007 - 13:11

По результатам:
1. Завела - нагрела.....
2.Далее - по инструкции.....
Все прошло замечательно......

В итоге - - значительно устойчивее на холостых.....
Буду надеяться что помогло )))
Всем сенкс за участие0 :)
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#23 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 07 квітень 2007 - 14:13

Я так понимаю и по описани ('AnSansey') впрыск никак не доходит до жиклеров и их не прчищает. А чистятся в основнов заслонки и дифузоры. Так, что лучше им чистить при разборке карба
Всего хорошего!

#24 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 07 квітень 2007 - 15:28

Я этот состав использую 2 раза в год (между сезонами) уже лет пять.
Это не ПАНАЦЕЯ, а профилактическое средство для поддержания карба в относительной чистоте. Я бы тоже не рекомендовал его использовать в засранном карбе, может только усугубить.
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#25 Гость__*

Гость__*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 08 квітень 2007 - 14:30

Зображення

Использовал именно такую дрянь !!!



#26 Гость__*

Гость__*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 08 квітень 2007 - 14:34

AnSansey

ПОДВОЖУ ИТОГ ...

РАЗОБРАТЬ КАРБ ЯВЛЯЕТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТЬЮ ЕГО ПРОМЫВКИ !!!

#27 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 08 квітень 2007 - 15:57

Вообще если уж чистить карбюратор, то думаю его надо снимать, и срань не потечёт в двигло, так и разобрать, продуть! Валяется какая то продувка, но как то я ей попользовался, а после разобрал жиклёры остались грязные, либо от неё такой эффект
700-96-14
093-819-15-89

#28 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 08 квітень 2007 - 16:08

снимать проблемно - стоит ГБО+врезка.....

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ссори, но снять два хомута и два шланга... а так ГБО больше ничем не связано с карбом!! Это во-первых...
А во-вторых, ты будешь САМА этим заниматься? :shock:

ИМХО, не зная лучше не использовать для такого сложного и точного устройства как карбюратор всякую муть!!! :o Проще подъехать к хорошему карбюраторщику с у него попросить полностью перебрать, почистить продуть и настроить карб!!! При полной разборке карб вымачивается в ацетоне, с прогревом,продувкой, чисткой ВСЕХ каналов.... не лей муть в карб, пожалей мафынку! 8)

А так аэрозоли для карбюраторных машин ен являются панацееё от всех проблем.

+1
полностью согласен!

В итоге - - значительно устойчивее на холостых.....
Буду надеяться что помогло )))

на газу или бензине?

#29 Гость__*

Гость__*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 10 квітень 2007 - 07:02

Nik_2101

+1 КРАСИВО СКАЗАЛ ...

#30 Виктория

Виктория

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-квітень 06

Відправлено 10 квітень 2007 - 08:24

quote="Nik_2101"]Виктория писал(а):
В итоге - - значительно устойчивее на холостых.....
Буду надеяться что помогло )))

на газу или бензине?[/quote]

и на бензине и на газу....,
Карб вообще-то относительно новый - 2-й год (ездию на газу) - поэтому процедура была в целях профилактики))))
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#31 lanos

lanos

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 07

Відправлено 10 квітень 2007 - 08:58

ездил я на станцию ,правда на ланосе, у меня обороты плавали. Я знал в чём причина, но машина на гарантии и самому не очень хотелось пачькатся. Так вот чистили именно такой жидкость. Завели брызгнули и всё , я правда напрёг их чтоб сняли датчик ХХ и промыли там. Моё мнение , надо разберать , а брызганье на рабочем двигле это для ленивых и лохов ! Только не знаю как себя будет чуствовать резинки после такой жидкости??????? Кстате и свечи можно промывать жидкостью , но потом продуть обязательно!

#32 varenic

varenic

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 07

Відправлено 13 квітень 2007 - 16:34

Начала моя копейка плохо заводится, кушать топливо как бешеная, наверное литров 12-15 на 100 км. Решив, что проблема в карбе, решил прочистить свой Вебер этим АBRO
Купил такой как на фото на авторынке за 15 грн.

Делал так:
Вначале полностью разобрал и промыл с флакончика через трубочку Отмывает грязь и нагар изумительно, пару раз брызнул - и деталь чистая. А карб мой наверное лет семь никто не чистил - грязищи внутри :shock:
Во время сборки нашел еще одну неисправность - прокладка пускала воздух (если бы не разобрал - фиг нашёл).
Главное, чтобы жидкость в глаза не попала (я минут десять мыл лицо после этого) Да и когда на руки попадает - тоже не приятно.
Потом собрал (воздушный фильтр не одевал) завел движок и брызнул сначала в одну а потом и во вторую камеру.
Дней пять работал изумительно, заводился с пол-тыка (расход топлива не проверял, регулировал поплавок во время разборки)
Потом началась опять та же ерунда. Теперь вообще отказывается заводиться. Так что ищу грамотного карбюраторщика, желательно со стендом. :cry:
Может кто знает, подбросьте адресок.

#33 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 13 квітень 2007 - 17:22

Я такой фигней как выше на фотке чистил карб. Но чистил его после полной разборки. Вещь стоящая, намного эффективнее чем вымачивание в ацетоне. Моментально очищает, на профилактику карба уходит в разы меньше времени.

Но брызгать ее в карбюратор стоящий на двигателе я бы не стал. Во-первых это мера временная, все равно оно в таком случае отмоет только частично. Во-вторых такое частичное отмывание может всю грязь потащить еще куда-то и окончательно загрязнить карб.

Боитесь лезть в карбюратор? Доверьте это дело специалистам, выйдет дешевле чем жыдкость которую вы вольете в карб и устранение возможных последствий теми же специалистами.
Везёт тому, кто сам везёт!

#34 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 01 вересень 2007 - 21:36

Для Varenik
Если часто забивается карб отключи трубку вентиляции картера и заглуши отверстие в кастрюле пробкой от шампанского. Картерные газы отведи под днище, я для етого использовал сливную трубку от старых стиралок - она уже загнута на 180 градусов.

#35 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 01 вересень 2007 - 22:20

Я советую поснимать диафрагмы - а потом юзать баллон




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика