Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

посоветуйте способ заткнуть обратку


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#1 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 27 березень 2010 - 18:39

Сегодня завел мотор, и с обратки начал капать бензин, она была заткнута кусочком трубки с хомутами и болтом!
Вытащил штуцер, крутил вместо него болт с резиновым уплотнителем, тоже течет!
Посоветуйте как быть? вариант протянуть обратку к тройнику или в бак не предлогать!

Добавлено через 1 час 55 минут
посоветуйте хотябы теперь где купить верхнюю крышку на солекс недорого!

#2 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 27 березень 2010 - 18:56

я делал так же кусок шланга бензопровода в него болт и хомут на затяжку - мош холодной сваркой место прокладки воспользоватся обмаж болт слегка и вкрути его . Верхняя крышка я брал на перова 30грн с разобранного карба солекса .

#3 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 березень 2010 - 19:04

Зачем затыкать...нуна купить клапан, тройник, хомутики и кусок бензопровода и подключить как нормально
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#4 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 27 березень 2010 - 19:19

Dim0N, это идиотизм и трата денег на ветер!

Добавлено через 31 секунду
riorom, протекло так! там штуцер мелкий, был!

#5 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 27 березень 2010 - 19:20

NeoN4ik, эт точно беспонтовое кольцо лепить - у самого так поначалу было потом снял ничего неизменилось - тройники и тп хрень то непонятный колхоз автослесарей фантастов - или обратка в бак или пробка - больше правильных ответов быть неможет

#6 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 березень 2010 - 19:24

NeoN4ik, всё что я перечислил копейки стоит. Зато правильно, по фэн-шую:bm:
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#7 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 27 березень 2010 - 19:25

помню на озоне у меня штуцер подачи топлива вываливался я его смазал холодной сваркай забил на место и акуратненько обмазал с наружы все шели и все течь перестало

#8 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 27 березень 2010 - 19:27

эт точно беспонтовое кольцо лепить

зато не капает:p

#9 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 27 березень 2010 - 19:29

riorom, да надо терь аргонщика искать!

Добавлено через 41 секунду
cqe, капает с другого мета!:multi:

Dim0N, это неправельно!

#10 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 березень 2010 - 19:32

Dim0N, это неправельно!


Нато она и обратка чтобы обратно лишку скидывать, бенз экономить (если ЭПХХ стоит):bk:
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#11 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 27 березень 2010 - 19:43

Нато она и обратка чтобы обратно лишку скидывать, бенз экономить

какая лишка, какая экономия? ты вообще сейчас о чем говориш? знаеш для чего она сделана, обратка то?

#12 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 березень 2010 - 19:50

NeoN4ik, может мы о разных вещах полемизируем? Непонятно. Знать - знаю для чего обратка.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#13 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 27 березень 2010 - 20:02

обратка не для экономии эт точно - а кольцо калхозное с тройником эт совсем неправильно как считают многие знатоге - зайдите на сайт ДААЗа и почитайте рекомендации по инсталяции этих карбов - заглушка обратки на классике рекомендована заводом изготовителем карбов

Добавлено через 2 минуты
еще для знатогоф - система ЭПХХ экономит топливо в не зависимости есть обратка или нет ) написал так чисто для общественного развития интелекта )

#14 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 27 березень 2010 - 20:16

riorom, +1
обратка для зубил, таврии, там где насос в горячей точке находится, для постоянной циркуляции через него топлива, которое насос охлаждает!

#15 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 березень 2010 - 20:26

NeoN4ik, с такой летней температурой как последние два-три года и на классике обратка не помешает. Чтобы компресс бензонасосу не делать.:)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#16 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 27 березень 2010 - 20:46

Dim0N, если ты делаеш ему компресс, то я бы тебе посоветовал его поменять!

#17 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 березень 2010 - 20:50

Dim0N, если ты делаеш ему компресс, то я бы тебе посоветовал его поменять!

да уже летом поменял.:bw: Старый перебрал и лежит в запасе.:al:
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#18 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 27 березень 2010 - 21:06

Dim0N, шток смотри, выработка большая наверно уже!

#19 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 березень 2010 - 21:08

NeoN4ik, спасибо.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#20 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 27 березень 2010 - 22:35

NeoN4ik, ну не знаю. Стоит обратка в тройник перед бензонасосом. Как глушишь двигатель в гараже с открытым капотом, то явственно слышно, как бензин стекает из поплавковой камеры, булькает так характерно. Если бы обратка была заглушена, то большая часть его бы просто испарилась, и как следствие потом затрудненный запуск на горячую. Так что завод может и рекомендует, но польза от нее налицо. Может конечно какие то побочные проявления, о которых я не знаю :bn:
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів