посоветуйте способ заткнуть обратку
Автор
NeoN4ik
, бер 27 2010 18:39
25 replies to this topic
#1
Відправлено 27 березень 2010 - 18:39
Сегодня завел мотор, и с обратки начал капать бензин, она была заткнута кусочком трубки с хомутами и болтом!
Вытащил штуцер, крутил вместо него болт с резиновым уплотнителем, тоже течет!
Посоветуйте как быть? вариант протянуть обратку к тройнику или в бак не предлогать!
Добавлено через 1 час 55 минут
посоветуйте хотябы теперь где купить верхнюю крышку на солекс недорого!
Вытащил штуцер, крутил вместо него болт с резиновым уплотнителем, тоже течет!
Посоветуйте как быть? вариант протянуть обратку к тройнику или в бак не предлогать!
Добавлено через 1 час 55 минут
посоветуйте хотябы теперь где купить верхнюю крышку на солекс недорого!
#13
Відправлено 27 березень 2010 - 20:02
обратка не для экономии эт точно - а кольцо калхозное с тройником эт совсем неправильно как считают многие знатоге - зайдите на сайт ДААЗа и почитайте рекомендации по инсталяции этих карбов - заглушка обратки на классике рекомендована заводом изготовителем карбов
Добавлено через 2 минуты
еще для знатогоф - система ЭПХХ экономит топливо в не зависимости есть обратка или нет ) написал так чисто для общественного развития интелекта )
Добавлено через 2 минуты
еще для знатогоф - система ЭПХХ экономит топливо в не зависимости есть обратка или нет ) написал так чисто для общественного развития интелекта )
#20
Відправлено 27 березень 2010 - 22:35
NeoN4ik, ну не знаю. Стоит обратка в тройник перед бензонасосом. Как глушишь двигатель в гараже с открытым капотом, то явственно слышно, как бензин стекает из поплавковой камеры, булькает так характерно. Если бы обратка была заглушена, то большая часть его бы просто испарилась, и как следствие потом затрудненный запуск на горячую. Так что завод может и рекомендует, но польза от нее налицо. Может конечно какие то побочные проявления, о которых я не знаю
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів