кто испарился? с какой стати? жесть.....Если бы обратка была заглушена, то большая часть его бы просто испарилась, и как следствие потом затрудненный запуск на горячую.
посоветуйте способ заткнуть обратку
Автор
NeoN4ik
, бер 27 2010 18:39
25 replies to this topic
#24
Відправлено 27 березень 2010 - 23:14
NeoN4ik,кто испарился?
Бенз испарился. В жаркие дни он уходит из поплавковой камеры на ура и просто в воздух. Москвичеводы из за этого испарения должны каждый раз вручную бенз накачивать, чтоб завести мотор, так как бензонасос в косичах расположен высоко и не держит бензин в магистрали, и пересыхает поплавковая камера. У Жигулей она тоже пересыхает в жару, бенз просто уходит в никуда. AnSensey рекомендует обратку делать хоть такую - по малому кольцу, но не глушить. Конечно лучше прямо в бак, но и такой "колхозный" способ имеет право жить. Я себе сделал, у мну все гуд, ниче не капает. И кстати внатуре появился булькающий звук, как у Valvalych, тока хз, тече это бенз или кипит в поплавковой.
На счет аргона - карб из силумина. ХЗ возьмутся ли. Мне решетку радиаторную не взялись, сказали, шо варят токо чистый алюминий.
...в ефірі радіо "Промінь"....
#25
Відправлено 27 березень 2010 - 23:16
если нет знакомых с аргоном, то это дороже выйдет чем сделать все по-нормальному
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів