Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Хлохнет авто


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 rom16

rom16

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 09

Відправлено 31 березень 2010 - 13:09

Ребят подскажите словечком. Вчера поездил немного смотрю, при нажатии на газ провал, да и на холостых троит и бывает хлохнет, открутил жиклерчик холостого хода, а там немножко бензинчика (не знаю может так и надо, но не разу раньше не замечал, чтоб в бензине он был) прочистил, лутьше но все же. Погазую то нормально, то погазую снова неровно двигатель работает. Карбюратор Вебер еще родной 74г.:bk:
Первый автомобиль в жизни Ваз 2101 74г. ПОэтому такие вопросы!

#2 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 31 березень 2010 - 14:24

rom16, свечи давно менял?

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#3 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 31 березень 2010 - 15:06

таже проблема..проходит после прогрева..в чём проблема незнаю..пока холодный работает только на подсосе..иначе глохнет..ехать не сильно нагретым сложно..дёргается и слабо реагирует на педаль газа..
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#4 Mostick

Mostick

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 122 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-грудень 09

Відправлено 31 березень 2010 - 15:27

Ребят подскажите словечком. Вчера поездил немного смотрю, при нажатии на газ провал, да и на холостых троит и бывает хлохнет, открутил жиклерчик холостого хода, а там немножко бензинчика (не знаю может так и надо, но не разу раньше не замечал, чтоб в бензине он был) прочистил, лутьше но все же. Погазую то нормально, то погазую снова неровно двигатель работает. Карбюратор Вебер еще родной 74г.:bk:

У меня был случай, что из-за отсутствия прокладки вокруг носика ускорительного насоса, бензин просачивался вокруг этого же носика и попадал в воздушный жиклёр. Это было на Озоне. Возможно и на Вебере где-то подтекает бензин и засоряет воздушные жиклёры. Остаётся только понаблюдать.
Если свечи нормальные, по ним можно делать диагностику. Выкрутив одну или пару свечей и посмотреть на и состояние. Потом почистить свечи и снова вкрутить. Дать двигателю поработать и снова посмотреть на состояние свечей.
Можно купить часы, но не время! Можно купить положение, но не уважение!

#5 rom16

rom16

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 09

Відправлено 31 березень 2010 - 15:28

rom16, свечи давно менял?


Давно но Сами свечи почистил, а какие свечи посоветуйте!
Первый автомобиль в жизни Ваз 2101 74г. ПОэтому такие вопросы!

#6 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 31 березень 2010 - 15:40

Давно но Сами свечи почистил, а какие свечи посоветуйте!

Я Бриск беру. Позавчера поставил Бриск Силвер Газовые. Предыдущий комплект 5 тыщ. накатал, заменил для профилактики.

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#7 rom16

rom16

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 09

Відправлено 19 квітень 2010 - 10:53

Все норм, контакты под крышкой трамблера!!!
Первый автомобиль в жизни Ваз 2101 74г. ПОэтому такие вопросы!

#8 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 19 квітень 2010 - 11:01

разбери, почисти карб, проверь все диафрагмы,.... =)
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#9 карбюраторщик

карбюраторщик

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 10

Відправлено 19 квітень 2010 - 18:11

[quote name='rom16']Ребят подскажите словечком. Вчера поездил немного смотрю, при нажатии на газ провал, да и на холостых троит и бывает хлохнет, открутил жиклерчик холостого хода, а там немножко бензинчика (не знаю может так и надо, но не разу раньше не замечал, чтоб в бензине он был) прочистил, лутьше но все же. Погазую то нормально, то погазую снова неровно двигатель работает. Карбюратор Вебер еще родной 74г.:bk:[/QUOTE
Приведите в порядок и отрегулируйте зазор в контактах прерывателя,установите зажигание,замените свечи,отрегулируйте карбюратор на холостой ход.
И что такое ТРОИТ?:bk:
Троит-это не работает один цилиндр.Надо найти какой не работает.Чтобы поставить диагноз,надо чётко и правильно говорить симптомы.Жиклер и должен быть в бензине,так как через него идет он.И от карбюратора двигатель не троит,а неровно работает.Вебер у самого когда-то был.
...Погазую то нормально....то неровно ...Это в первую очередь говорит о том,что не отрегулирован карб. на ХХ ,а также нет зазора в контактах,а отсюда провал.Это пока сверху...Провал может быть и по карбюратору...но это другая тема..
Хиба це воно як шо так,то тоди конечно...

#10 rom16

rom16

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 09

Відправлено 20 квітень 2010 - 10:03

[quote name='карбюраторщик'][quote name='rom16']Ребят подскажите словечком. Вчера поездил немного смотрю, при нажатии на газ провал, да и на холостых троит и бывает хлохнет, открутил жиклерчик холостого хода, а там немножко бензинчика (не знаю может так и надо, но не разу раньше не замечал, чтоб в бензине он был) прочистил, лутьше но все же. Погазую то нормально, то погазую снова неровно двигатель работает. Карбюратор Вебер еще родной 74г.:bk:[/QUOTE
Приведите в порядок и отрегулируйте зазор в контактах прерывателя,установите зажигание,замените свечи,отрегулируйте карбюратор на холостой ход.
И что такое ТРОИТ?:bk:
Троит-это не работает один цилиндр.Надо найти какой не работает.Чтобы поставить диагноз,надо чётко и правильно говорить симптомы.Жиклер и должен быть в бензине,так как через него идет он.И от карбюратора двигатель не троит,а неровно работает.Вебер у самого когда-то был.
...Погазую то нормально....то неровно ...Это в первую очередь говорит о том,что не отрегулирован карб. на ХХ ,а также нет зазора в контактах,а отсюда провал.Это пока сверху...Провал может быть и по карбюратору...но это другая тема..[/QUOTE]
А каким болтом регулировать холостой?
Первый автомобиль в жизни Ваз 2101 74г. ПОэтому такие вопросы!

#11 карбюраторщик

карбюраторщик

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 10

Відправлено 20 квітень 2010 - 16:43

[quote name='rom16'][quote name='карбюраторщик']
А каким болтом регулировать холостой?[/QUOTE] БОЛТОМ карбюратор не регулируют..можно ЕГО сломать.

На этом карбюраторе 2 винта.Первый винт КОЛИЧЕСТВА(смеси) Упорный,который осуществляет Подъём(поворот) дроссельной заслонки.его видно,он подпружинен и находится сбоку корпуса выше оси дроссельных заслонок.Второй винт(игла)КАЧЕСТВА (смеси).Он находится в нижней части карбюратора.Для регулировки карбюратора на режим холостого хода надо винт Качества для начала ВЫКРУТИТЬ на 2,5 можно 3и4 оборота ДЛЯ ТОГО ,чтобы в принципе появился хоть какой-то устойчивый хол.ход.Про винт Количества тоже не надо забывать,а чуть добавить открытие дроссельной заслонки(потом можно и убавить).Заводим двигатель прогреваем и если есть хоть какой-то ХХ,НАЧИНАЕМ РЕГУЛИРОВКУ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

1.Пробуем винтом КОЛИЧЕСТВА установить обороты примерно такие ,какие надо на ХХ (850-950)
2.Винтом КАЧЕСТВА пробуем поднять обороты двигателя( от 850-950) чуть выше на МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ,вращая винт качества в любую сторону(чаще на откручивание)

3.Если при вращении винта Качества обороты чуть будут возрастать,то винтом Количества вы должны их УМЕНЬШАТЬ ДО ПРЕЖНЕГО УРОВНЯ и Вы идёте в правильном направлении.Эту операцию надо делать до тех пор ,пока ваше вмешательство в положение винта Качества будет хоть чуть ,но приподнимать обороты в сторону УВЕЛИЧЕНИЯ .Потом наступит такое положение винта- иглы Качества,что реакции двигателя на ваше отворачивание(заворачивание) этого винта уже не будет.Это наступит самое приятное положение винта Качества для устойчивой работы двигателя на хол.ходу.Поздравляю,но это только Первый этап...ВАШИ ДЕЙСТВИЯ БЫЛИ НАПРАВЛЕНЫ НА МАКСИМАЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ СМЕСИ НА ХОЛ.ХОДУ..при сохранении оборотов ХХ в норме.


3.Дальше надо,уточнив Коичеством обороты до нормы,отрегулировать "на слух" работу карбюратора на Экономичность и СО,сохраняя красивую и устойчивую работу двигателя на ХХ.
Начинаем медленно закручивать винт Качества,прислушиваясь к работе двигателя..
Медленно закручиваем,закручиваем...Обороты как были в норме,так и остаются пока!!!.Как только появится малейшая реакция на ухудшение работы карбюратора(на уменьшение оборотов) на режиме хол.хода,ВЫ должны Остановить свое медленное Закручивание винта Качества и попытаться найти Границу:БЫЛО ХОРОШО-СТАЛО ЧУТЬ ХУЖЕ.Здесь мы шли ОТ МАКСИМАЛЬНО БОГАТОЙ СМЕСИ на холостом ходу К НОРМАЛЬНОЙ смеси, ближе к Обедненной,НО не переходя в ПЕРЕОБЕДНЕНИЕ,иначе,закручивая дальше винт,переобедним, нарушим нормальную устойчивую работу на ХХ.

Закон здесь такой :ВИНТОМ КАЧЕСТВА ОБОРОТЫ НЕ УМЕНЬШАЮТ.

Вот так в домашних условиях регулируется данный карбюратор.Как мог по-русски подробно разжевал.Если непонятно что-то я на связи пока,а днем я работаю..
Думаю,не будет лишним сказать,что вы нигде не увидели,кроме как вначале,чтобы я указал насколько оборотов откручен тот или иной винт.Он должен быть откручен или закручен настолько,насколько этого требует устойчивая и красивая работа на ХХ.Каждый карбюратор и двигатель требует к себе отдельного внимания и отдельной Регулировки карбюратора на режим хол.хода в зависимости от состояния двигателя и карбюратора.

После всего газануть и резко сбросить обороты до ХХ.Если двигатель красиво перешел на режим ХХ,то регулировку можно ДЛЯ НАЧАЛА считать законченной,а если переход на ХХ произошел с трудом,то надо винт Качества чуть Отвернуть и попробовать еще раз газануть и сбросить обороты..Если вникнуть в этот разжеванный материал,то сложного ничего НЕТ.Желаю удачи..

Повідомлення відредагував карбюраторщик: 20 квітень 2010 - 17:25

Хиба це воно як шо так,то тоди конечно...

#12 sire Miroslav

sire Miroslav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 201 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 24 квітень 2010 - 08:02

Проблема!!!
Еду в пробке, тыкаюсь с первой на вторую, потом снова на первую, нейтралка, ну в общем пробка. Двигатель температура 90-95 всё вроде впорядке, НО ни с того ни с сего обороты на ХХ понижаются до 200, потом 150... а потом и вовсе чуть не глохнет, приходилось открывать подсос чтоб держать на 500, вообще она у меня так отрегулирована что на ХХ 900 оборотов. Выручайте!! Подскажите что это!!??

Есть подозрения на вакуумный клапан на трамплере...

#13 tazracing

tazracing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 08

Відправлено 24 квітень 2010 - 08:41

Причина нестабильного ХХ може крыться в негерметичности самого карбюратора, частенько на осях дросельных заслонок изнашиваются втулки, и через образовавшиеся зазоры карб начинает сосать воздуж из вне. Сам вчера боролся с этим, вылечил заменой корпуса дросельных заслонок.
Уничтожить все что злое, дабы доброе - расцвело!

#14 sire Miroslav

sire Miroslav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 201 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 10

Відправлено 24 квітень 2010 - 08:47

ок, посмотрю.
спасибо.

#15 Leusenok

Leusenok

    Забанен


  • Заблокированные
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 10

Відправлено 10 травень 2010 - 08:33

карбюраторщик спасибо очень ценная информация




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика