БСЗ помощь!
Автор
Geser
, кві 08 2010 19:08
22 replies to this topic
#1
Відправлено 08 квітень 2010 - 19:08
http://photofile.com.../#mainImageLink
Подскажите кому не лень ( уже глаза ноют вычитывать по теме...сори)
приобрел данный комлект, обьяясните что куда;
1 мамка к папке на трамбе. ( это ясно как день))
2 или 3 на комутатор - какая именно... и куда пойдет оставшаяся???
по проводке выходящей из кружочка 4 - двойной синий на Б катушки. ну а двойной белый( без наклейки) я так поял на К!? и масовый чернинький ( по опыту подскажите куда удобней)
5 кружочек - розовый проводок на елеклапан карба, коричневый на Винт датчик карба ( а у мен ОЗОНчик без того и другого... оставить висеть??) и отсюда же маса - опять же куда удобней?
если пропустил эти же вопросы в БСЗ теме - сцыльте туда ( без нервов))
Подскажите кому не лень ( уже глаза ноют вычитывать по теме...сори)
приобрел данный комлект, обьяясните что куда;
1 мамка к папке на трамбе. ( это ясно как день))
2 или 3 на комутатор - какая именно... и куда пойдет оставшаяся???
по проводке выходящей из кружочка 4 - двойной синий на Б катушки. ну а двойной белый( без наклейки) я так поял на К!? и масовый чернинький ( по опыту подскажите куда удобней)
5 кружочек - розовый проводок на елеклапан карба, коричневый на Винт датчик карба ( а у мен ОЗОНчик без того и другого... оставить висеть??) и отсюда же маса - опять же куда удобней?
если пропустил эти же вопросы в БСЗ теме - сцыльте туда ( без нервов))
#2
Відправлено 08 квітень 2010 - 19:49
Там как? Три шлейфа? В Гугле выдает что этот коммутатор для подключения зажигания к инжектору... И для сдвоенной катушки... так что скроее всего дали либо не тот коммутатор либо не тот шлейф...
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#8
Відправлено 08 квітень 2010 - 20:45
Знач смотри. Это я изначально затупил, надо было уточнить у тебя, есть ли блок ЭПХХ. Третий выход на него. Некторые советуют лишний хобот отрезать и все. Но если есть возможность привезти, тогда я тебе поменяю. Я вообще, есть люди не уточняют, ложу этот пучок и ни каких проблем, там уже крутят кому как хочеться.
#12
Відправлено 08 квітень 2010 - 20:54
N_I_K_O_L_A,
NeoN4ik,
если этот жгут можно подключить оставив лишнее просто висеть - то пусть себе висит (эта перспектива на модернизацию) я придумаю куда его спрятать.. Николай, а комутатор тот??
NeoN4ik,
если этот жгут можно подключить оставив лишнее просто висеть - то пусть себе висит (эта перспектива на модернизацию) я придумаю куда его спрятать.. Николай, а комутатор тот??
Повідомлення відредагував Geser: 08 квітень 2010 - 20:57
#18
Відправлено 17 квітень 2010 - 23:02
такс.. обещал отписать - все было поставлено самолично и без проблем.. так ровно на моей памяти двигатель не работал еще!!) при том что заинсталено было с свечками (уфа А17дв.. 22грн комплект))))) завтра планирую взять БРИСК СУПЕР 65грн.. ВВ приобретены Черные ( силиконовые) за 40 грн... рыкнуло отлично, надеюсь не буду жалеть что не взял чтото моднее типа тэслы..и т.д зажигание пока выставлено на слух ( до приобретения страбоса) всем еще раз спасибо за подмогу!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів