Электроавтомобили
#21
Відправлено 14 квітень 2010 - 17:53
riorom, так небрежно отверг всемирный заговор,что даже улыбнуло
Или ты не догадываешся,в чьих руках вся енергосистема (включая нашу Украину) ?Яссно дело,у алигархов-депутатов.И нафиг им все эти электрокары?
NeoN4ik, Наверно не знает,сколько стоит газовая установка (я имею ввиду нормальная,а не баллон +белорксский редуктор),и сколько стоит ее узаконить
#22
Відправлено 15 квітень 2010 - 00:54
Повідомлення відредагував riorom: 15 квітень 2010 - 00:57
#23
Відправлено 15 квітень 2010 - 08:14
не знаю шо там в мире, я з колхоза но Украинскую электоро энергетическую систему держит НЭК "УкрЭнерго" и есть еще кучу сопутсвующих структур. таких как "ЭнергоАтом" "Сети и Магистрали", Облы, КиевЭнерго и тд. Какая из этих организаций поработила мир?!(включая нашу Украину)
А потребим ли мы ее?! Заводы стоят (конечно-же из за мирового заговора). А если вы не знали то электро энергию нельзя складывать в банках. Сколько ее моментально производится столько и потребляется ну и + потери(в трансформаторах, ЛЭП, итд.) Это РАЗПо некоторым данным мы можем производить электроенергии в 2-3 разабольше,чем производим
Два ето то что большенство оборудоания на станция и подстанциях отжили свой срок експлуатации уже пару раз. Даже елементарно если выключатель ложно срабатывает в штатах, то его меняют, у нас чинят и снова ставят.(это все тоже из-за мировгого заговора конечно-же, шобы мы меньше производили эл.энергии)
riorom,
Тебе вечером отпишусь)))
#24
Відправлено 15 квітень 2010 - 09:03
Например-фраза "всемирный заговор"-я ее сюда не приносил,но ее почему-то вешают на меня
Можно только позавидовать осведомленности
riorom, во всем,что делают,и чего хотят магнаты,и олигархи.Ты наверно один из них,если так хорошо знаеш все их мысли и цели.Особенно мне понравилась фраза про то,что владельцам акций нефтекомпаний плевать,что там с ценами на нефть.
Не стоит забывать давно извесную истину-люди ленивы и жадны.Ну нафига нефтяному магнату все эти мутки с новыми технологиями и строительством? На много лучше по-старинке продавать нефть и производные,и конешно же как можно больше и дороже.И особенно большое спасибо за то,что ты так заботишся,чтоб мы не переживали,и лишний раз не волновались за магнатов и олигархов.
Emigrant, тебя хочу поблагодарить за то,что рассказал про то,что электричество не хранят в банках,действительно ценная информация.А пр потребление ты очень хороший вопрос задал,мне тоже интересно ,почему мы не переходим не электрокотлы (отопление и нагрев воды,электромобили,и другое электро?)Ведь электроэнергию мы можем вырабатывать сами,не дорого и много,но вместо этого мы упорно продолжаем покупать нефтепродукты у других, много и задорого?
#25
Відправлено 15 квітень 2010 - 14:59
А пр потребление ты очень хороший вопрос задал,мне тоже интересно ,почему мы не переходим не электрокотлы (отопление и нагрев воды,электромобили,и другое электро?
Переходите, вам же никто не запрещает. Хочеш електрокотел, пожалуйста ставь. Почему-же мало кто ставит, например в Киеве?! Потому что нас обеспечили безперебойным отоплениеем и гараяей водой. Не спорю на переферие ето зачастую хороший вариант! Но опятьже, он (электрокотел) тянет нормально на счетчике, и наше безграничные возможности по выработке самой "качественной" электро-энергии в мире, ну если не в мире то в Европе точно, могут резко ограничится ТТХ нано-технологочиского оборудования времен Брежнева и с нас буду драть денег чтобы закупить нового оборудования ( а наши злые алигархи нефтемагнаты в верхушке власти как нистранно дотируют энергетику ввиду "низкой" сибестоимости нашей электро-энергии и ее очень высокой цены у нас в розетке). Но ето еще не все: в пиковые часы нагрузки (утром и вечером) росияне которые ведут наш режим по частоте будут очень рады поступлениям в ихний бюджет. А мы скажем мы супер умные и секономим на вашем газе, он нам больше не нужен в таких обьемах. А они, пожалуйста, мы спалим его у себя на станциях и продадим вам в виде Электро-энергии еще дороже. И будем в жопе сидеть ( конечно нам не привыкать, но все же наделать сибе дел). Еще очень обрадуются шахтеры которые тоже своими очень высокими зарплатами дотируют нашу энергетику.
Вы скажете у нас же Днипровский каскад епт. ща как начнем колбасить электричество, а потом окажется что доля гидроенергетики аж 8,9% от всей энергетики Украины. А с чего же мы делаем електричество, наверное из ветра?! Ой тоже нет. Наверное из солнца, опять фейл. А знаете из чего?! Из Угля (34%) , Газа (18,8%) и росчипляем там какието атомы (43,7%). А знаете куда деваются отходы?! В атмосферу, зато у вас руки чисты, вы ж електрокар будет только от ветряной енергии заправлять.
А еще с каждым годом ростут технологические затраты на транспортировку энергии, сейчас примерно 30% от ее стоимости (Во время распада союза было около 13%), а знает почему?! Потому что все чаще приходится ремонтировать оборудование. А новго у нас за 20 лет толком ничего не построили. Скоро вобще торба прийдет!
Вы скажете что нада переходить на альтернативную энергетику, но есть одно но... она дает очень мало мощности за очень много денег (конкретно у нас в колхозе так, може у вас там иначе). И ее развитие стоит больших денег, которые зажимают злые алигархи.
Вот еще инфа к роздумию, ТЕСы вырабатывают 49% ел. енергии, а как думете из чего?! Явно не из печенюшек.
#26
Відправлено 15 квітень 2010 - 15:37
Добавлено через 1 минуту
а забыл добавить самое главное при производстве бенза ОС засирается тож мама негорюй ваще нефтеперерабатывающие заводы одни из самых большых вонючек в мире - в моем городе детства такой был - я сочувствовал всегда тем кто в округе жил .
#29
Відправлено 15 квітень 2010 - 16:44
В случае с АЭС энергия ваще практически идеально чистая выходит
А отработаные стрежни разстворяются сами по сибе?!
Добавлено через 2 минуты
+1тыб лучи не подобные фильмы пропаганданаучный кретинизм стайл смотрел а ф школе физику учил
електромобиль убили законы физики
#30
Відправлено 15 квітень 2010 - 16:55
#31
Відправлено 15 квітень 2010 - 17:01
Допустим завтра ЗАЗ начнёт выпускать какой нить Ланос Електра на 5 тыс грн. дороже чем обыкновенный и с пробегом на одной зарядке 400 км. И всё это благодаря новой батарейке придуманной умными ипонцами. Я думаю никто их брать не будет
А вечный двигатель невозможен.
Как и мобилки помещающиеся в карман.
#32
Відправлено 15 квітень 2010 - 17:13
#33
Відправлено 15 квітень 2010 - 17:22
Я еще в первом посте написал что електрокары будут но не сейчас:
Об електромобилях можно забыть лет на 50. Пока ездить будут на том что горит!
Можеш обьяснить почему?!Я думаю никто их брать не будет
#34
Відправлено 15 квітень 2010 - 17:39
#35
Відправлено 16 квітень 2010 - 10:51
Тоже самое будет с аккумами.
Допустим какой нить 2022 год. ВАЗ с потрясающим упорством продолжает выпускать 2107. С электродвигателем - но 2107. Уважаемый форумчанин приезжает на заправку, достаёт из енергоотсека жигуля кассетный аккум размером с кирпич (назовём допустим всю эту шнягу так) и вставляет его в зарядный отсек заправочной колонки (вот это меня пропёрло! Герберт Уелс блин...). Оплачивает кредиткой или жетоном оплаты и берёт другой заряженный аккум (бросаю курить всякую дрянь).
Всё.
Аккумы однотипные на все авто. Заодно система заправок пасёт за количеством заправок данной машины, пробегом, и высчитывает дорсбор. Заодно оплачиваются нарушения ПДД (ибо за всем пасёт всё тот же самый аккум). Аккум не работает в незарегистрированной или проблемной (имеющей неполадки) машине.
Гаишники вместе со своим техосмотром и полосатыми ложками как каста ушли в небытиё.
Сработанные аккумы сдаются для переработки на завод ув. тов. Ахметова который их же и производит.
Плюсы.
1. Пожаробезопастность.
2. Удобство.
3. Учёт и контроль.
4. Екология (самое главное).
Всё это возможно с развитием технологий которые скорее всего невыгодны тем кто в этом не заинтересован.
И куда всё таки девать почти миллиардый парк машин с ДВС?
Повідомлення відредагував Vityanya: 16 квітень 2010 - 10:55
#36
Відправлено 16 квітень 2010 - 14:45
А на счет выгодно или невыгодно тут все элементарно прогресс идеть уперед блуждающие капиталы ищут себя куда пристроить и им насрать на то что комуто это не нравится это капитализм тут законы жоские кто не успел бабо вовремя перегнать с одного проекта в другой тот проиграл . Вон концерн континенталь уже открыл завод в нюрнбурге по производству АКБ для гибридов и электромобилей . Выпущен в серию первый достойный корч в европе на электротяге стоит 28к буказавроф . В жапании концерны тож в полный рост занимаются производством и научными исследовании в области хранения алектричества электрокорчи тож делаются . В цивилизованном мире уже все это идеть и развивается . А до нас стран третьего мира естественно оно дойдет нескоро у нас машин то еще делать ненаучились да и не каждый может купить то убожество что у нас продается в секторе бюджетных автомобилей начиная от автоваза заканчивая циганскими лоханами и тп псевдоевропейскими полуавтомобилями .
#37
Відправлено 16 квітень 2010 - 20:45
Итак, Ecar - 1
мощность 4000 Вт
пробег на одном заряде 130 км
допустим КПД зарядного устройства около 50% затраты электроэнергии составят около 8 кВт*час
при стоимости электроэнергии 0,246 грн затраты на 130 км составят 1,968 грн
следовательно затраты на 1 км = 0,01513846 грн
при этом у авто с расходом 10л к 100км, при цене на бензин 7,50грн стоимость 1км = 0,75 грн
экономия очевидна
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів