моно впрыск на классику
Автор
COBRA
, кві 10 2010 21:19
11 replies to this topic
#6
Відправлено 10 квітень 2010 - 23:34
ставь доработанный солекс. по мощности получишь то же. только расход разумеется, будет выше.на Харьков форуме как то была тема по установке моно впрыска на классику.По этому хотел спросить у умных людей стоит это ставить или просто доработать карб.эфект будет лучше а мороки меньше.
Красота никогда не давалась легко.
#7
Відправлено 11 квітень 2010 - 08:04
солекс-это хорошо,но он очень капризен к качеству топлива.у меня сейчас стоит солекс(полностью очищенна система подачи топлива,бак)и всё равно заправишся не на той заправке и всё....не едет.О моновпрыске думал как об альтернативной замане карба.но вовремя отказался из за сложности в установке.У нас в Харькове комплект моновпрыска стоит 1200грн без установки.знаю что б/у инж.впрыск можно найти за такие деньги с гарантией на установку.сейчас коплю деньги на впрыск.Работаю на СТО по этому проблем с установкой не возникнет и можно намутить новые запчасти на впрыск.Тему создавал что бы услышать ваше мнение о моновпрыске в целом.Спасибо всем за комментарии.
#9
Відправлено 11 квітень 2010 - 09:35
COBRA,
поедет оно резвей чем на солексе. Только за счет нормальной зажигалки, а не онанизма под названием БСЗ или КСЗ. И наверху оно чуть лучше себя почувствует, как ни как система перестает быть безмозглой. Появляется грамотный УОЗ.
поедет оно резвей чем на солексе. Только за счет нормальной зажигалки, а не онанизма под названием БСЗ или КСЗ. И наверху оно чуть лучше себя почувствует, как ни как система перестает быть безмозглой. Появляется грамотный УОЗ.
R Tape loading error, 0:1
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів