Вебер
#1
Відправлено 16 квітень 2010 - 11:41
Подозреваю мембрану ту что на 3-х винтиках .Пробовал ее подтянуть но она не тянется вообще.Может еще ченить посмотреть ??? Подскажите плиз!! Раньше заводилась от того что ключ вставил в замок.
#12
Відправлено 29 липень 2011 - 16:14
может конечно не в тему.
у меня вебер - подрыв есть, едет отлично, но при нажатии на педаль тормоза падают обороты двигателя и в конце - концов глохнет.
что это может быть?
глохнет на холостых?
Добавлено через 2 минуты
Если да, то может быть засорился жиклер ХХ, выработалась игла.
Если это при хорошо прогретом моторе или выше нормальной рабочей температуры, особенно летом, то проверь топливный насос на предмет перегрева и нормальной работы.
#13
Відправлено 29 липень 2011 - 20:19
В соседней теме пришли к выводу что это из-за малого уровня топлива в поплавковой камере... Рекомендую его отрегулироватьможет конечно не в тему.
у меня вебер - подрыв есть, едет отлично, но при нажатии на педаль тормоза падают обороты двигателя и в конце - концов глохнет.
что это может быть?
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#17
Відправлено 20 жовтень 2012 - 14:26
По поводу заводится и глохнет, было до недавнего времени, был неплоский фланец ускорительного насоса (мокрел, за ночь успевал выкапать бенз из поплавковой), шлифанул на притирочной плите + доп. прокладка из старой мембраны - всё ОК, запуск с первого раза без подкачки насосом или длительного маслания стартером.
#19
Відправлено 18 липень 2013 - 17:25
Перед регулировкой нужно убедится что он чистый и рабочий, просто так холостостой ход не пропадает.
Регулировка самая оптимальная без газаанализатора - винт качесва до упора потом сделать 3 оборота назад, а винтом количества выставить 800-1000 оборотов для устойчивой работы мотора.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#20
Відправлено 18 липень 2013 - 17:50
це для Вебера, чи для Озона тоже підходе?Регулировка самая оптимальная без газаанализатора - винт качесва до упора потом сделать 3 оборота назад, а винтом количества выставить 800-1000 оборотов для устойчивой работы мотора.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів