Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вебер


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 Бодя

Бодя

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 10

Відправлено 16 квітень 2010 - 11:41

Отрегулировал зажигание, проміл, отрегулировал карб.Все вроде красиво и едет отлично и рівок есть, топлива много не жрет (около 7,5л на 100 км).Но вот с утра заводится за 3-4 разом.
Подозреваю мембрану ту что на 3-х винтиках .Пробовал ее подтянуть но она не тянется вообще.Может еще ченить посмотреть ??? Подскажите плиз!! Раньше заводилась от того что ключ вставил в замок.:bk:

#2 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 16 квітень 2010 - 11:51

Таже ситуация..сразу утром ни разу не заводилась...хотя зимой в -10 с полтычка..
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#3 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 16 квітень 2010 - 12:10

Бодя, отрегулируй пусковое устройство на карбе;)

#4 Бодя

Бодя

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 10

Відправлено 16 квітень 2010 - 12:27

NeoN4ik !!! Я попросил бы конкретней, поскольку опыта маловато.

#5 Бодя

Бодя

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 10

Відправлено 11 травень 2010 - 12:01

Щось моя маленька тупити почала. На холодну взагалі тупа Хіба на пів підсоса волочить.Коли прогріється до робочої температури бриє нормально.

#6 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 11 травень 2010 - 12:13

у меня на вебере не было ни пускового ни воздушной заслонки, заводилась с 2 раза

#7 Бодя

Бодя

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 10

Відправлено 11 травень 2010 - 16:17

Може конденсатор поміняти???

#8 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 11 травень 2010 - 16:38

заводится с третьего раза может иза ухода топлива из поплавковой камеры - у меня так на солексе было...

Бодя,на холдную тупит значит обедненая смесь. Жиклеры менял?

#9 sound

sound

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 15 липень 2011 - 11:18

может конечно не в тему.
у меня вебер - подрыв есть, едет отлично, но при нажатии на педаль тормоза падают обороты двигателя и в конце - концов глохнет.
что это может быть?

Сварочные работы по авто

garag27.pp.ua


#10 gl0bus

gl0bus

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 07

Відправлено 15 липень 2011 - 22:07

sound, Вакуумный усилитель тормозов стоит? Если да, то смотри мембрану вакуумника и трубку подвода вакуума

Повідомлення відредагував gl0bus: 15 липень 2011 - 22:11


#11 sound

sound

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 16 липень 2011 - 14:04

Вакуумник не стоит
????

Сварочные работы по авто

garag27.pp.ua


#12 hedgehog

hedgehog

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 10
  • Авто:ВАЗ2101

Відправлено 29 липень 2011 - 16:14

может конечно не в тему.
у меня вебер - подрыв есть, едет отлично, но при нажатии на педаль тормоза падают обороты двигателя и в конце - концов глохнет.
что это может быть?


глохнет на холостых?

Добавлено через 2 минуты
Если да, то может быть засорился жиклер ХХ, выработалась игла.
Если это при хорошо прогретом моторе или выше нормальной рабочей температуры, особенно летом, то проверь топливный насос на предмет перегрева и нормальной работы.

#13 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 29 липень 2011 - 20:19

может конечно не в тему.
у меня вебер - подрыв есть, едет отлично, но при нажатии на педаль тормоза падают обороты двигателя и в конце - концов глохнет.
что это может быть?

В соседней теме пришли к выводу что это из-за малого уровня топлива в поплавковой камере... Рекомендую его отрегулировать
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#14 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 02 серпень 2011 - 22:55

может конечно не в тему.
у меня вебер - подрыв есть, едет отлично, но при нажатии на педаль тормоза падают обороты двигателя и в конце - концов глохнет.
что это может быть?


У меня тоже глохнет, если скорость забуду выключить:bp:

#15 sound

sound

    Новичок


  • Пользователи
  • 66 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 03 серпень 2011 - 05:46

снял, почистил и продул карб - ничего не поменялось. буду ехать к настройщику, пусть шаманит

Сварочные работы по авто

garag27.pp.ua


#16 p00zo

p00zo

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-серпень 10

Відправлено 02 вересень 2011 - 20:24

sound, отрегулируй холостой ход, 900 об. потом отрегулируй качество смеси так, чтоб нагар на свечах был светло-коричневым. Обороты на капье недолжны быть меньше 900, особо несыкономиш, а движок быстрее сдохнет.

#17 Slavik_kr

Slavik_kr

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 11

Відправлено 20 жовтень 2012 - 14:26

На ВЕБЕРЕ по книжке лохматых годов ХХ 750-800об./мин.

По поводу заводится и глохнет, было до недавнего времени, был неплоский фланец ускорительного насоса (мокрел, за ночь успевал выкапать бенз из поплавковой), шлифанул на притирочной плите + доп. прокладка из старой мембраны - всё ОК, запуск с первого раза без подкачки насосом или длительного маслания стартером.

#18 olezhonchik

olezhonchik

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 13

Відправлено 18 липень 2013 - 16:14

Люди подскажите,как на вебере отрегулировать хх?Начала машина глохнуть.Если можно с фото

#19 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 18 липень 2013 - 17:25

olezhonchik, Зображення
Перед регулировкой нужно убедится что он чистый и рабочий, просто так холостостой ход не пропадает.
Регулировка самая оптимальная без газаанализатора - винт качесва до упора потом сделать 3 оборота назад, а винтом количества выставить 800-1000 оборотов для устойчивой работы мотора.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#20 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 18 липень 2013 - 17:50

Регулировка самая оптимальная без газаанализатора - винт качесва до упора потом сделать 3 оборота назад, а винтом количества выставить 800-1000 оборотов для устойчивой работы мотора.

це для Вебера, чи для Озона тоже підходе?
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика