Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Погнул диск - насколько это плохо?


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 28 квітень 2010 - 15:02

В субботу в какой-то яме погнул диск. Выражается это в том, что на протяжении примерно 3 см край диска отошёл от шины миллиметров на 6.
Давление, вроде, не падает.
Насколько это серьёзно? Надо ли сейчас ехать прокатывать диск или можно до конца сезона ездить так?

#2 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 28 квітень 2010 - 15:13

Берёшь кувалдку и молоток..6 ударов и всё на месте..себе так делал...держит отлично...
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#3 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 28 квітень 2010 - 15:18

RusskiyInok, Балансировка может сбится... лучше конечно при первой возможности прокатать..


Bogdan, :lol:

#4 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 28 квітень 2010 - 15:22

лучше конечно при первой возможности прокатать

Понятно. Буду ждать первой возможности в виде получки ;).
Спасибо всем ответившим!

Повідомлення відредагував RusskiyInok: 28 квітень 2010 - 15:25


#5 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 28 квітень 2010 - 15:45

RusskiyInok, кувалдометр или болшой молоток и просто подравняй место погнутое - а за каждую мятину платить на прокатке денег ненапасешся - катай диски во время смены резины или как вариант литье купить если хош непарится с прокаткой постоянно

#6 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 28 квітень 2010 - 16:03

RusskiyInok, А вибрация есть?! Вобще лутше сразу прокатать. А даже если стучать молотком, то нада всеровно балансировать, так что раз уж на шиномонтаж то можна и на 50 грн. дороже заплатить но быть спокойным.
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#7 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 28 квітень 2010 - 16:14

Emigrant, балансировать после молотка ничего ненадо масса колеса не изменилась а чтобы колесо било надо его или до шестигранника докатать или до квадрата - сам так катался потом утомился шестигранники откатывать купил диски

#8 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 28 квітень 2010 - 16:20

riorom, вот и я о том спрашиваю, дороги все в ямах...
А хорошо ли в таких условиях литьё? Читал, что оно пожёстче, зато, если что, то, вроде бы, может вообще развалиться? Если так, то ну его...

Emigrant, вибрации вроде бы нет; сама прокатка у нас в недорогом шиномонтаже стоит 25 грн, со снятием-установкой и балансировкой, сказали, 55 грн. будет стоить.
Да, молотком бить не буду, а прокатать, как я понимаю, стоит, но километров 300-600 до этого проехать не шибко вредно будет?

#9 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 28 квітень 2010 - 16:22

RusskiyInok, да литьё ты запаришся ремонтировать!:multi:

#10 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 28 квітень 2010 - 16:25

RusskiyInok, я три года назад купил комплект ВСМПО в москве за 300уй с тех пор только менял резину на монтаже проверяли колеса как были идеально круглые так и остались за это все время . На счет остального литья ничего сказать немогу но видел у друга на ниссане микре так у него литье корея или турция так там колеса реально 6ти гранники . Я брал ковку ВСМПО только для того чтобы не парится с прокаткой и ремонтом колес бо утомительно все время ездить на шестигранниках и бабло платить за ямы шиномонтажникам .

#11 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 28 квітень 2010 - 16:28

riorom, ну ковка это уже другой разговор!:multi:

#12 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 28 квітень 2010 - 16:30

так ВСМПО кроме ковки ничего и неделает а турецкие и тп литье я вообще за колеса не считаю уж лучше импортную штамповку бу купить

#13 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 28 квітень 2010 - 16:35

а, молотком бить не буду, а прокатать, как я понимаю, стоит, но километров 300-600 до этого проехать не шибко вредно будет?


я полторы тищи проехал и ниче:bw: но когда прокатали, одели нормальную резину то машину как подменили
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#14 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 28 квітень 2010 - 16:47

Emigrant, понятно: ездить, в принципе, можно, но, по возможности, надо исправить.
В общем, так я и думал, важно было узнать, насколько это срочно, т. к. одновременно и диск погнул, и электростеклоподъёмник (у меня Калина) поломался, и в зубе кариес лечить надо :bm:.
Теперь приоритеты расставлены, сначала зуб, потом прокатка, а в стеклоподъёмнике сам попытаюсь поковыряться :bw:.
Вопрос прояснился, всем спасибо!

Повідомлення відредагував RusskiyInok: 28 квітень 2010 - 17:00





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика