Вопрос: ставить или неставить фильтр 0 сопротевления??????
#21
Відправлено 18 червень 2010 - 21:50
про большую разницу на стоковых 1.3 и 1.5- бред...
ездил сравнивал- ну немножко резвее + с прицепом тянет получше, но чтоб прям таки огромная разница.... ))
#22
Відправлено 18 червень 2010 - 21:57
только пердёж кромче....может от этого кажется, что лутше
едет ну объективного чего то я не замечал.
Согласен, что когда с мотора выжимаешь максимум
надо собрать эту мощу со всего, что возможно
и в комплексе это что то и даёт.
Повідомлення відредагував yurecgod: 18 червень 2010 - 22:00
#23
Відправлено 18 червень 2010 - 22:40
это ты загнул. момент в 1,5 больше килограммов на 10.У 1500 момент на 50% больше за щет большего хода поршна и в этом огромный плюс.
это уже зависит чисто от продавца.Кстати почемуто 1.3 21011 стоит 250$ а 1.5 2103 200$ в обох состояние 0 ремонта.
#27
Відправлено 19 червень 2010 - 09:16
насколько мне известно 1500-ый движек, он же 03/07 является одним с удачных экономичных движков, под тюнинг их редко делают....
тюнить же лучше или 1.3 или 1.6 )))
NeoN4ik,
не над тут про отстойный мотор )))
#29
Відправлено 19 червень 2010 - 10:05
Правда что с нулевиком зимой и в дождь ездить нельзя?
Враки, просто зимой его надо грамотно разместить и авто будет дольше греться. Определенный онанизм присутствует, но если очень хочется то с ним ездить мона, хотя толку не вижу, на зиму лучше обычную кастрюлю ставить.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#33
Відправлено 19 червень 2010 - 15:47
#34
Відправлено 19 червень 2010 - 17:12
нихера нулевик кроме рева не дает, проверенно. тем более те что на базарах по 150-200гр.
нормальный 0к стоит от 100дол и масло по 30.
а если уже ставить, то не забыть обязательно пластиковую черепаху, которую при открытии 2 камер и ветре 150м\с в карбе аж до клапанов загибает
#36
Відправлено 19 червень 2010 - 20:58
если делать как ты делал, через шланги дважды обкрученные вокруг мотора, то тогда да, от такого фостушного фильтра больше минуса чем пользы..общество по тренингу самовнушения!!!
нихера нулевик кроме рева не дает, проверенно. тем более те что на базарах по 150-200гр.
нормальный 0к стоит от 100дол и масло по 30.
а если уже ставить, то не забыть обязательно пластиковую черепаху, которую при открытии 2 камер и ветре 150м\с в карбе аж до клапанов загибает
Нормальный фильтр - рульная штука.
#38
Відправлено 19 червень 2010 - 23:12
Хорошо, простой момент - регулировка карбюратора, карб регулируется без фильтра... потом одеваются кастрюлька с фильтром и о чудо - ничего не мзменилось в работе двигателя... Холостые как и были так и остались энное количество оборотов...
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#39
Відправлено 19 червень 2010 - 23:37
https://www.drive2.r...58684027734013/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів