Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

машина заводится и глохнет


  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#1 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 16 травень 2010 - 09:53

короче по теме, поехал я с дачи, встал по дороге возле магазина, не успел выключить машину она заглохла, завожусь, опять глохнет, на подсос не реагирует, газ не чуствует, подкачав рукой, работает 3-6 сек. и опять за свое...снял шлаг подачи на карбюратор СОЛЕКС с насоса который идет, завел, фонтан валит пару секунд а затем опять же глохнет((( думаю проблема либо в бензонасосе либо в штоке насоса, что подскажите дорогие одноклубники, отписывайте хотябы какието предложения, очень срочно надо определиться с предварительным диагнозом и может быть и решить проблему!!! кстати снял шток, не сильно вроди стертый, проверил мембрану, целая...короче не знаю в чем дело, бенхонасос нового типа двухклапанной___

#2 Shurik

Shurik

    Новичок


  • Пользователи
  • 71 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 09

Відправлено 16 травень 2010 - 10:20

ну если валит фонтан когда снимаеш шланг значит к насосу нет вопросов...

#3 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 16 травень 2010 - 10:21

проверь качает ли бензонасос! + искра есть ли!
также карб попробуй почисти!
но кажетсО что обойдетсО просто заменой бензонасоса !
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#4 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 16 травень 2010 - 10:34

но этот фонтан валит только пару секунд и глохнет))) по ходу двигло работает на автомате а на ручной подкачке топлива)

Добавлено через 1 минуту
на сколько я понимаю, если он заводится то искра есть?) или я не то чтото говорю?)

Добавлено через 53 секунды
вручную он качает, вот тот рычажок работает, а вот при заведенном двигле он почемуто отказывается работать)

Добавлено через 1 минуту
читал в смежной теме про шланг обратки какойто что если он выведен через тройник и на участок шланга перед фильтром то возможно там просто воздушная пробка может быть))) как это можно проверить?)

Добавлено через 8 минут
так что советуете как конечный диагноз?) покупать новый насос и на всякий случай шток к нему?) а если заглушить это обратку?) это можно делать и нужно ли и если да то как это делать?)

#5 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 16 травень 2010 - 13:02

обратный клапан замени на обратке

#6 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 16 травень 2010 - 13:37

В Киеве тоже уже Жарко?
Тряпочку намочи и положи на бензонасос
интересно будет качать :)

#7 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 16 травень 2010 - 20:15

дело не в перегреве она у меня сутки уже на даче стоит и ни какого голоса))

подозреваю что это от отсутствия искры на какойто свече, на ценртальный провод ток идет, а вот дальше...ничего не ясно, насос и старый и новый пробовали)))

Добавлено через 3 минуты

проверь качает ли бензонасос! + искра есть ли!
также карб попробуй почисти!
но кажетсО что обойдетсО просто заменой бензонасоса !

искра есть на главном проводе но идет ли на свечи не проверял, насос старый нормально работает да и новый тоже нормально, но только пару секунд))) пока работает стартер и горит топливо залитое в момент старта)) карб продул фильтрик прочистил))

Добавлено через 1 минуту

обратный клапан замени на обратке

как это заменить?) я проверил тот что стоит сейчас, все нормально, от карба идет в карб не пускает)

#8 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 16 травень 2010 - 20:25

а в ручную подкачиваеш заводится?

все нормально, от карба идет в карб не пускает)

тогда не знаю,у меня с ним проблема похожая была,и токая же с бензонасосом замена помогла

#9 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 16 травень 2010 - 20:36

а в ручную подкачиваеш заводится?

тогда не знаю,у меня с ним проблема похожая была,и токая же с бензонасосом замена помогла

заводится, но работает только на подкачанном топливе((( а потом снова АУТ. подозреваю только контактную группу, потому как остальное там все вродь как проверил)

#10 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 16 травень 2010 - 20:42

я бы всё таки искал причину в подаче топлива,машина то заводится когда бенз в карбе естьтоесть искра и система зажигания работает

#11 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 16 травень 2010 - 20:47

Добавлено через 51 секунду
а что может тогда быть с топливом?) воздушок нигде вроди как нету, обратка нормальная, бензонасос не один из двух не работает)))

Добавлено через 2 минуты
а разве машина при зажигании работает не на давлении вызваном стартером в цилиндрах, а потом подключается контактная группа, еще может быть белый шланг узкий с воздухом идущий от контактной группы на карбюратор))))

#12 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 16 травень 2010 - 20:51

бензонасос не один из двух не работает)))

как вариант,попробуй прокладку одну если они у тебя есть убрать между бензонасосом и блоком это точно система питания а не зажигание тебе мозги полоскает

Повідомлення відредагував cqe: 16 травень 2010 - 20:54


#13 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 16 травень 2010 - 20:56

как вариант,попробуй прокладку одну если они у тебя есть убрать между бензонасосом и блоком это точно система питания а не зажигание тебе мозги полоскает


пробовал и одну среднюю и одну валенькую и без прокладок - ничего, одинаковое ничего(((

#14 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 16 травень 2010 - 21:05

я бы смотрел обратный клапан,потом хорошо ли обжаты хомуты на бензо шлангах ,а потом бензонпсос ещё вопрос если подкачать бенз завести машину и продолжать качать бенз в ручную машина работает?

#15 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 16 травень 2010 - 21:12

хомуты обжаты нормально))) нет машина не работает)))))

#16 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 16 травень 2010 - 21:22

загадка,тогда может и не в бензонасосе проблема :bn:

#17 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 16 травень 2010 - 22:00

Возможно повреждены шланги топливные и идет подсос воздуха.Даже от насоса к карбюратору может подсасывать воздух.нормальная затяжка хомутов тут не поможет,только замена.
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#18 s77

s77

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-квітень 10

Відправлено 17 травень 2010 - 01:00

Если карбюратор с электромагнитным клапаном, то проверь исправность клапана.

#19 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 17 травень 2010 - 01:24

Anton, у тебя ВСЕ исправно. Это не магнитный клапан, не отсутствие искры, не воздушные пробки. "Годі шукаті вітра в полі!" Это шток привода бензонасоса!!! Их сейчас не калят, и они быстро стачиваются о приводной кулачек бензонасоса, он в свою очередь не развивает должного давления бенза, чтоб можно было ехать, зато работает на ХХ, если бы причиной был электроклапан - она б не работала и на ХХ. У меня было ТОЧНО также, ехала только на ручной подкачке! Это на новом Пекаре, Солексе, и БСЗ! Я все возможное перепробовал, и не нашел, в чем причина, и какой только мистики не наслушался от гаражных аксакалов, на предмет того, что же это может быть! А обнаружил я это очень просто - в очередной раз играясь прокладками, я прокручивал коленвал двигателя, чтоб подобрать прокладку по минимальному вылету штока из блока двигателя. Так вот, минимального вылета у меня не было - шток уходил полностью в тело блока, при том, что минимум должен торчать на 1-1,5 мм! Я откопал из закромов родной старый советский, и сравнил с новодельным штоком, и оказалось, что новый короче на 4 (!!!) милиметра! Поставил назад старую советскую термопроставку и шток, полёт отличный! Сходи в магаз и купи новый шток, он идет в комплекте с термопроставкой (10-15 грн) и ради смеху сравни длинну установленного и нового. Или хотя бы коленвал покрути, со снятым насосом, прижимая пальцем шток - увидишь, как он полностью утапливается в блок, а должен торчать! У меня даже четкая выбоина от кулачка видна на штоке - выработка, а на старом ничего нет. Но учти покупка новодельного штока - это временная мера, 95% того, что его хватит на месяца два - такие уж сейчас детали. Удачи.

Повідомлення відредагував Retrolover: 17 травень 2010 - 01:46

...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#20 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 17 травень 2010 - 07:14

Anton, у тебя ВСЕ исправно. Это не магнитный клапан, не отсутствие искры, не воздушные пробки. "Годі шукаті вітра в полі!" Это шток привода бензонасоса!!! Их сейчас не калят, и они быстро стачиваются о приводной кулачек бензонасоса, он в свою очередь не развивает должного давления бенза, чтоб можно было ехать, зато работает на ХХ, если бы причиной был электроклапан - она б не работала и на ХХ. У меня было ТОЧНО также, ехала только на ручной подкачке! Это на новом Пекаре, Солексе, и БСЗ! Я все возможное перепробовал, и не нашел, в чем причина, и какой только мистики не наслушался от гаражных аксакалов, на предмет того, что же это может быть! А обнаружил я это очень просто - в очередной раз играясь прокладками, я прокручивал коленвал двигателя, чтоб подобрать прокладку по минимальному вылету штока из блока двигателя. Так вот, минимального вылета у меня не было - шток уходил полностью в тело блока, при том, что минимум должен торчать на 1-1,5 мм! Я откопал из закромов родной старый советский, и сравнил с новодельным штоком, и оказалось, что новый короче на 4 (!!!) милиметра! Поставил назад старую советскую термопроставку и шток, полёт отличный! Сходи в магаз и купи новый шток, он идет в комплекте с термопроставкой (10-15 грн) и ради смеху сравни длинну установленного и нового. Или хотя бы коленвал покрути, со снятым насосом, прижимая пальцем шток - увидишь, как он полностью утапливается в блок, а должен торчать! У меня даже четкая выбоина от кулачка видна на штоке - выработка, а на старом ничего нет. Но учти покупка новодельного штока - это временная мера, 95% того, что его хватит на месяца два - такие уж сейчас детали. Удачи.


я тоже думал про шток, первое что пришло в голову, выбоины на кулачке насоса есть, значит чтото притералось, но сравнил и свой и магазинный, разница может в 1/50 милиметра, попробую еще на разборке старый БУ шток взять, если он длинее будет)))




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика