Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

підсилення жорсткості переднього подвійного стаба


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1 slim_painter

slim_painter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-листопад 08

Відправлено 19 травень 2010 - 14:34

я знаю шо є теми і не одна про двійний стаб! я просто хочу шоб знаючі люди звернули увагу тут і відписались конкретно, тому створив окрему тему. (наприклад я вже ігнорую тему про передній подвійний чи задній стаб, бо там або новачки пишуть або флудери)

власне є авто. жорстків нивовські різані пружини, жорсткі амо, подвійний стаб, задній стаб, подвійні тяги, розпорка, всьо є. цікавить власне як можна підсилити конструкцію переднього подвійного стаба і зробити це так щоб не рвало резину!


всі повідомлення не по темі, або типу: "не страдай фігньою", "нах треба?", "краще нормальні пружини і амо" буду тупо ігнорувати, мене це не цікавить!

на мою думку, найкращий варіант був би просто грубший набагато стаб і то причому один навіть)))) але такого щастя нема)))
стандартна схема кріплення стаба на десяточних яйцях, мені здається, що вона просто не реалізовує повністю ефект подвійного стаба.

1)є варіант поліуритану, але це троха дорого, бо тре 6 втулок стаба, і 8 втулок на яйця. це вийде дуже дорого! :( питання настпне, чи дасть ефект, якщо поставити поліуритан тільки в ричати? тільки дві крайні втулки. бо я думаю шо воно трохи толку дасть, але не знаю точно
2)я вже знаю 3 машини, в яких другий стаб тримається не на яйцях, а на скобах з стандартними копійочними втулками. виглядає воно міцніше, але вже ці 3 машини на слаломі порвали купу резини, тому це тре якось теж тре вирішити
3) чи можна просто додатково до яєць, доставити ше таку ж пару яєць, або скоби? чи дасть ефект? але і чи не буде дерти резину як в другому варіанті?
4) а може по всій довжині тупо зварити намертво стаби:multi::multi::multi:

короче от-такото. хто шо думає?

якщо будуть питання типу "невже тобі мало жорсткості?" відповідаю зразу, тре помаксимуму зменшити крени авто!

Повідомлення відредагував slim_painter: 19 травень 2010 - 14:37


#2 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 19 травень 2010 - 15:13

1. не страдай фигней :lol:
2. (и по теме) если ты подошел к пределу жесткости з/ч (даже тюнинга) 2101 то пора собирать подвеску на базе з/ч от более тяжелых иномарок, переделывать всю подвеску (типа на подрамниках; передок от БМВ 5 или 7 серии, зад субару импреза) но бюджет тебя неприятно удивит (ток на зад более 2-х кило зелени уйдет)
3. а кузов с каркасом? мож то у тебя уже кузов гуляет
Зображення

#3 slim_painter

slim_painter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-листопад 08

Відправлено 19 травень 2010 - 16:14

ну такий варіант явно і не потрібний і не буде такого, то вже занадто, краще машину іншу:multi:
кузов без каркасу, але зараза, так ппц його хочу(((

#4 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 19 травень 2010 - 17:01

slim_painter, просто теоретически: усилить жёсткость стаба может увеличение его диаметра (сечения). Но нужно параллельно и кузов делать жёстким. Одной распоркой тут не обойтись. Иначе кузов будет пропеллером сворачивать и стойки рвать, рвать крепления балки. Просто сварив вместе два стаба - нужно моменты инерции учитывать полученного сечения и делать расчёты по сопромату. Искать оптимальную величину и форму сечения стаба. К данному вопросу если подходить правильно, то это уже будет не Жигуль, нужно будет типа рамы делать и я полностью согласен с VIT717372. Без обид. Целесообразность не понятна.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#5 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 19 травень 2010 - 19:16

slim_painter,
1)если собрать стаб не на 10 резинках,а на 08 то он будет жоще,но поипстись с ним придется хорошенько,если есть желание-попробуй
2)ездил с таким,конструкция с яйцами жоще имхо
3)х.з.
4)не стоит:multi:

#6 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 19 травень 2010 - 19:34

А че никто не выпускает пружины жестче нивовских? Те же Фобос -40 должны быть жестче... кроме Фобосов еще есть фирмы.
Видал как то конструкцию.... мужики взяли две пружины ввернули одна в одну и склепали скобами по кругу... но это было для задка, причем вкрутили они только половину пружины, типа что бы ехать пустому на нормальной пружине а под нагрузкой типа на двойной. Насчет работоспособности идеи ничего не слышал. Но как вариант рассмотреть можно.
ИМХО, если хочется по максимуму и грамотно, глубокий и грамотный тюнинг это всегда большие затраты. ничего уж тут не поделаешь...
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#7 liuskywalker

liuskywalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 09

Відправлено 19 травень 2010 - 20:01

А хіба Пріоровський стаб не грубший ?
І напевно є сенс замість резинок поліуританові втулки поставити ...

#8 slim_painter

slim_painter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-листопад 08

Відправлено 19 травень 2010 - 21:32

А хіба Пріоровський стаб не грубший ?

грубший, на 1мм:multi: його діаметр 21мм, а жигульовського 20мм, але тут прікол не в тому, пріорівський стаб зовсім іншої форми і він не стане


А че никто не выпускает пружины жестче нивовских? Те же Фобос -40 должны быть жестче...

провірено, фобоси -40 мають може навіть чутку меншу жорсткість:)



Видал как то конструкцию.... мужики взяли две пружины ввернули одна в одну и склепали скобами по кругу...

теж знаю за таке! розказували, класна штук получається. але внутрішню пружину вроді від запора тре брати чи ше від чогось))

#9 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 20 травень 2010 - 08:37

теж знаю за таке! розказували, класна штук получається. але внутрішню пружину вроді від запора тре брати чи ше від чогось))


ага, и я знаю, так делают на задних пружинах на проставках в 10 см. чтоб по 5 000 кг в машине возить...:bm:

и я видел что такая конструкция стала причиной ДТП, где водитель погиб
двойка реально выше нивы была

подвеска с таким колхозингом не работает как нужно, что опасно и неправильно; уж лучше сразу снять все аморты и пружины и трубы туда повваривать, нафиг эта подвеска? нафиг эти приколы с энергоемкостью и поглощением? зато в поворотах крениться не будет
Зображення

#10 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 20 травень 2010 - 09:40

slim_painter, Такая жесткость черевата последствиями по кузову, тем более он у тебя не усилен..

#11 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 21 травень 2010 - 22:29

имхо нельзя рассматривать передний стаб отдельно от остальных элементов подвески и от назначения автомобиля в целом.

можно кататься только по прямой (драг)
можно только в поворотах (слалом)
По разному подвеску строить придётся для достижения максимальных результатов. И перед и зад расчитывать нужно.
Но и в том и в другом случае, ездить нормально по городу не сможешь.

Да и на рвучесть резины влияют параметры той самой резины и дисков.

Поэтому вопрос: а какая цель?
<p>русня-хуйня

#12 slim_painter

slim_painter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-листопад 08

Відправлено 22 травень 2010 - 07:52

По разному подвеску строить придётся для достижения максимальных результатов. И перед и зад расчитывать нужно.

та то само собою ясно і зараз якра вже перейшов власне до настройки підвіски і власне зараз цікавить підсилення переднього стаба.

ага, и я знаю, так делают на задних пружинах на проставках в 10 см. чтоб по 5 000 кг в машине возить...
и я видел что такая конструкция стала причиной ДТП, где водитель погиб
двойка реально выше нивы была

та де, хто б таке робив..... хіба повні лушпіні. конструкція з двох пружин робилась заниженна, приблизно -50 і власне другою внутрішньою пружиною робився аналог перемінного витка.

Поэтому вопрос: а какая цель?

:af::al:

Да и на рвучесть резины влияют параметры той самой резины и дисков.

сток диски і 165 чи 175 резина

#13 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 22 травень 2010 - 13:58

перейшов власне до настройки підвіски і власне зараз цікавить підсилення переднього стаба

Попробую иначе спросить.
Если интересует вопрос усиления переднего стаба, то относительно чего его нужно усиливать? Какие планируются остальные элементы подвески?

сток диски і 165 чи 175 резина

про слалом можно забыть. С жёстким стабом такую высокую резину будет подламывать и рвать по-любому
<p>русня-хуйня

#14 slim_painter

slim_painter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-листопад 08

Відправлено 22 травень 2010 - 16:50

про слалом можно забыть. С жёстким стабом такую высокую резину будет подламывать и рвать по-любому

то я знаю)))) просто народ вбивав всякі остатки:multi:

#15 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 22 травень 2010 - 17:09

2-ешник, +1 такую резину даже на данной конфигурации подвески заламывает нипадецки, по хорошему нужны шины с низким профилем и жесткой боковиной, 195/50/R15 к примеру. Крены стану меньше и управление острее на порядок.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#16 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 22 травень 2010 - 18:55

С жёстким стабом такую высокую резину будет подламывать и рвать по-любому


то я знаю)))) просто народ вбивав всякі остатки


А если знаешь, то к чему вопрос?

цікавить власне як можна підсилити конструкцію переднього подвійного стаба і зробити це так щоб не рвало резину!


Ответ очевиден

шины с низким профилем и жесткой боковиной, 195/50/R15 к примеру. Крены стану меньше и управление острее на порядок.

а передний двойной стаб усиливать не нужно.
<p>русня-хуйня

#17 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 22 травень 2010 - 19:51

Видал как то конструкцию.... мужики взяли две пружины ввернули одна в одну и склепали скобами по кругу... но это было для задка, причем вкрутили они только половину пружины, типа что бы ехать пустому на нормальной пружине а под нагрузкой типа на двойной.

а при резкой нагрузке на пружину она лопается пополам!

#18 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 26 травень 2010 - 00:01

Игоревич, почему?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#19 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 26 травень 2010 - 08:03

DRiV3R, потому что жескость пружины разная, в месте сплетения вдух пружина она жеще, а там где одинарная пружина, та часть мягкая, и при нагрузке на пружину в месте где кончается доп пружина происходит неравномерный изгиб пружины и она попросту лопается!

#20 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 26 травень 2010 - 10:16

Игоревич, ну в общем да, выходит что так и есть.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика