Непонятный звук при торможении
#41
Відправлено 01 червень 2006 - 12:03
#42
Відправлено 01 червень 2006 - 12:52
VW sharan 1998
Opel Omega Caravan 2.6I 1993
Ford Transit 1997
Vaz 21099 1995
Gaz 24 1984
Opel Rekord 1985
Peugeot 205 1.6 GTI 1985
и на всех почему то надо было частенько подтягивать искомый тросик! СОВПАДЕНИЕ?! сомневаюсь :shock:
#44
Відправлено 01 червень 2006 - 13:32
#45
Відправлено 01 червень 2006 - 13:41
#46
Відправлено 01 червень 2006 - 14:27
Ну что за вопросы !?ну тут уж надо мириться с качеством изделий для вазов! естественно на иномарках получше но..... вот капиталочку сделаю и ручничек пдлечу. Мож как нибудь приспособить от иностранцев трос? и от какого?
Наш самый первый кандидат в доноры - фиат. Этож илиминтарно Ватсон.
#48
Відправлено 01 червень 2006 - 15:08
Надо пройтись по разборкам посмотреть. Фиатовский думаю без переделок станет. Но есть ли смысл ?
Я думаю сначала надо бы узнать про типа усиленный трос, я краем уха слышал. Надо по базару пройтись. На зубилы точно усиленные есть.
#50
Відправлено 05 червень 2006 - 10:49
В продолжение темы: недавно вычитал вроде-бы в шестёрочной камасутре, что ручником надо пользоваться периодически, а не эпизодически, так как там всякая фигня прикипает к тросам, и он потом нормально работать не будет.to SLIP
Во-перфых. Ручником на класике на сколько мне известно пользуются чайники, или в крайних случаях авторитетные ВАЗоводы
#51
Відправлено 05 червень 2006 - 21:30
Если ты внимательно подходил к выбору тросиков на рынке или в магазине (или внимательно читал суть проблем и их решений которые послужили причиной создания етой темы) то сейчас продаются тросики конструкция которого сосотоит с оплетки стандартной естесно, самого тросика (но непростого а в капроновой такой прочненькой оболочке которая посажена на трос типа горячим способом - обволакиванием),
и не трос своим метталом трется по оплетке, и как следствие стирается и ржавеет и прикипает к тоже метталическому корду оплетки. а капрон трется по оплетке и не ржавеет и не прикипает. Главное перед установкой по совдеповской привычке или по опыту (если таковой имеется) експлуатации транспортных средств мотоциклетного типа - короче на вздумай новый трос с капроновом напылением (обволакиванием) смазать как ето делали с тросиками сцепления, тормозов, газа на мотоциклах. Просто ставь и все, и не че не прикипит.
#53
Відправлено 06 червень 2006 - 08:56
#54
Відправлено 06 червень 2006 - 20:55
1. капроновая оплетка в себя ничего не впитает абсолютно (как какпрон может в себя чтото впитать)KOSMOS а эта капроновая оплётка в себя впитывает всякую гадость? Типа воды, грязюки...
....её какраз и НЕОБХОДИМО чем-то пропитать....
, чтоб воду отталкивала,
2. а вот на смазанный тросик или вернее капроновую оплетку в котой он находится очень быстренько прилипнет пыль и грязь и образуется идеальный абразив, наждачная бумага, или если угодно притирочная паста, которая быстренько сотрет капрон на тросе и капрон внутри кожуха троса ручника и все там начнет ржаветь и прикипать (а в случае без смазки, все происходило бы по другому на мокрый торс поадает вода прилипает пыль образуется та же притирочная паста - но ненадолго потому что вода в отличии от масла испаряется и пыль осыпается).
3. тросики газа/сцепления/тормоза действительно пропитывали но етот трос ни чем не пропитаешь он же обволочен капроном полностью т.е. запаян в него.
#55
Відправлено 23 червень 2006 - 15:38
#57
Відправлено 17 липень 2007 - 07:22
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів