Непонятный звук при торможении
#21
Відправлено 03 березень 2006 - 23:50
1. неприятно самому что барабанит.
2. отвращение к самому себе что проблема барабаненья мною до сих пор неустранена.
3. и все млять спрашивают, после каждого притормаживания перед светофором "а что ето барабанит?" - так задрало. !! Жжасно!
(и потом все время втыкания на красный свет обьясняешь, что трос старый, что что не возвращается, что трет о полуось, что не руки и з жопы виросли а просто времени нет починить, и т.д. и т.п. )
чесно?
ЗАЫПАЛО!
ВСЕ в воскресенье занимаюсь мафынкой!
#23
Відправлено 12 березень 2006 - 22:06
Возьмите с собой, а то я досих пор так ручник и не сделал. Общим тросик купил , осталось поменять
Возьмите меня с собой мне яма нужна минут на 30 всего лишь ! С меня пиво.
Да , кто знает подскажите! Тросик ручника купил а он мало того что в оплетке так на нем еще такой полиетиленовый чехол ну типа из капельницы трубочка одета! В опрос! Его смазывать надо???
#24
Відправлено 12 березень 2006 - 22:23
#26
Відправлено 04 квітень 2006 - 21:15
После двухнедельного передвижения со звуком я надеялся сняв тормозной барабан увидеть источник, и ...... увидел.
Откручивая колесо я заметил что болты выкручиваются с резьбы очень тяжело, а выкрутив их увидел что каждый болт на конце резьбы стерт и побит. А било болтами по скобе на которую одевается тросик ручника
Причины две. А может и три...
Превая. Из-за старости колесных дисков. (по причине продавлености отверствий колесного диска (во внутрь) под болты для крепления колеса), обычно края етих отверствий какбы чуть выдавлены на наружу, а по причине частого откручивания и частого "безчуственного" закручивания они продавились.
Следствие болты стали глубже закручиваться, тобишь больше выходить из шайбы на полуоси с обратной стороны - т.е. торчать, и тереться по скобе, которая принудительно при нажимании тормоза педалью под действием пружины возврата тросика ручника двигалась вперед по движению авто то есть ближе к центру вращения колеса.
Вторая причина - банальная растянутость болтов
Третья - растянутость троса ручника и изношеность колодок тормозных что привело все елементы в крайние положения и они терлись.
Решил все МАЛОЙ КРОВЬЮ...
Снял на точиле по два витка с каждого болта, плюс выбрал месяцеподобный сегмент на скобе которая приводится в действие тросом (она от етого своей функциональности не потеряла) ... ВСЕ !!!
#27
Відправлено 06 квітень 2006 - 09:14
1. колесных дисков
2. болтов
3. троса ручника
4. колодок
трет об распорную планку. Проверял.
#29
Відправлено 09 квітень 2006 - 19:57
где ж ты раньше был ????
когда я звук определить не мого 3,5 месяца.
Виш ! Тебе подсказали !! А ты бы мне подсказал !! А так я сам мурыжился и допереть не мог что барабанит ......
Форум же наш и создан для советов и помощи друг другу....
Я не угрожаю но предупреждаю тебя дорогой FAZAN, я все таки H5N1 так что смотри!!!!
:D
#31
Відправлено 10 квітень 2006 - 10:11
to FAZAN
где ж ты раньше был ????
когда я звук определить не мого 3,5 месяца.
Виш ! Тебе подсказали !! А ты бы мне подсказал !! А так я сам мурыжился и допереть не мог что барабанит ......
Форум же наш и создан для советов и помощи друг другу....
Я не угрожаю но предупреждаю тебя дорогой FAZAN, я все таки H5N1 так что смотри!!!!
:D
=====================
Без обид, о существовании форума узнал только неделю назад (спасибо VOVKA!), а насчет шпилек - штука хорошая, но требующая достойного исполнения.
http://www.vaz.ee/mo...viewtopic&t=971
#32
Відправлено 30 травень 2006 - 08:49
Вот у меня как ручник не регулируй - такое впечатление, что он всё время работает на пределе своих возможностей. Поэтому я ему недоверяю - когда где-то паркуюсь ненадолго, как правило, оставляю машину на передаче. А вот у моего коллеги на 9-ке когда ручник затягиваешь - аж задок машины приподнимается (у меня такого никогда не наблюдалось). И на учебном Ланосе в автошколе - был тот же эффект (задирается задок к верху) - при этом ручник держит железно. Какими манипуляциями можно добиться такого же эффекта на 2101?
#33
Відправлено 30 травень 2006 - 21:05
Во-перфых. Ручником на класике на сколько мне известно пользуются чайники, или в крайних случаях авторитетные ВАЗоводы (только когда оставляют свою машинку на очень сильном спуске, и поставленая на передачу машинка своей устойчивостью не внушает доверия).
Ну ето я трепонулси, но я и все знакомые ставят машинки на передачу и на крайняк когда силно горка крутая помогают ручником. А ващето ето делается только из-за того что если регулярно или надолго ставить машинку на ручник то потекут задние рабочие цилиндры. И если кто-то поспорит сомной, что у него не текут, я оспаривать не буду. (Я просто подожду до зимы, до холодов).
А, фо-фторых, (мое мнение ) ручник на наших машинках нужен , для помощи осовным тормозам при екстренном торможении, в тех случаях когда ты очень очень близко видишь самый страшній свет в мире (свет стопов 600-го мерина), а основные гальмы не справляются или отказывают тогда и дергаешь заветную ручку.
И фо-фторых фо-фторых ручник используют при разного рода вы@бонах типа полицейских разворотов, и т.д. и т.п.
Вот так вот.
#35
Відправлено 31 травень 2006 - 12:41
#37
Відправлено 31 травень 2006 - 12:54
я видел, вернее у меня он почти нормально работал, но недолго, часто нуно подтягивать его - подозреваю, что трос растягивается быстро... :cry:Вот кто видел, скажите, должен ли он держать мёртво и должен ли приподниматься задок машины при его затяжке
А по поводу приподнятия задка - это только у переднеприводных машин возмоно, потому как там сзади тележка на шарнирах, которую трос ручника притягивает к кузову, поэтому зад и поднимается чуть-чуть...
А у нас как ни крути сзади мост, который не на шарнирах а на тягах, причём продольных - поэтому как ручник не затягивай в "Жигулях" жопа не поднимется...
#39
Відправлено 01 червень 2006 - 11:10
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів