яке масло і скільки у КПП
#22
Відправлено 09 квітень 2015 - 16:36
Внесу каплю сомнения, что ты скажешь на то что рекомендуемое всеми и везде ТАД-17и, принадлежит к GL-5?
То что знаю из книжек и статей журнала за рулем:
1) Тад 17 соответсвовало классу ГЛ-5, но в начале 80годов конструкторское бюро Автоваза выяснило что оно портит медное покрытие синхронизаторов, и стали рекомендовать ГЛ-4.
2) Для моста так и осталось ГЛ-5
ГЛ-5 используется для тяжелонагруженных трансмиссий, но никто не пишет что его можно (нужно) заливать в КПП с синхронизаторами.
Сам заливал себе масло Газпромнефть в коробку ГЛ-4, в мост и рулевой редуктор ГЛ-5.
#29
Відправлено 23 травень 2015 - 19:50
Лично я залил в ниву ТАД-17. Но тот, который нашел в гараже. Еще дедовские запасы.
#30
Відправлено 23 травень 2015 - 20:34
С каких это пор начали размышлять - жл-4, жл-5... Начиная 1970 года и до (примерно) 2000 никто ничего не лил в жигули кроме ТАД-17. И что самое интересное - они ездили и ездили много. Я думаю пробеги были не меньше "сегодняшних"!
Лично я залил в ниву ТАД-17. Но тот, который нашел в гараже. Еще дедовские запасы.
И что в этом хорошего?? Прогресс не стоит на месте. Не понимаю...
#33
Відправлено 23 травень 2015 - 22:10
а что такого поменялось в трансмисси ВАЗа, чтобы туда лить более дорогие масла?!
Пы.Сы. да и если даже купил дорогое масло, то это не означает что это не тот самый ТАД-17, но с "ароматизатором и красителями")
Странный вопрос... А что поменялось в человеческой ступне, чтобы не носить лапти, а кроссовки. А что поменялось на телевидении, чтобы смотреть его не на КВН-49, а на большом LCD дисплее?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів