кроме моих других циферок жиклёрчиков не наблюдаю в топике... [-XПредлагаю здесь выкладывать комбинации жиклеров для карбюратора Солекса.
Подбор жиклеров для Солексов!!!
#22
Відправлено 27 березень 2006 - 12:56
http://www.vaz2101.k...topic.php?t=291
но предлагаю 2 лишних кильнуть
выбрать и кильнуть
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша
#26
Відправлено 05 червень 2006 - 12:34
Ну да ладно.
Кроме галвной дозирующей системы в солексе есть МАССА других вспомогательных обогатительных систем:
- ускорительный насос
- экономайзер мощностных режимов (ЭМР)
- эконостат
- переходная система второй камеры.
В итоге эксперементальным путём ищется чёрт - знает что и получается не всегда вразумительный вариант. Надо во первых исходить из того на какие Солексы что тыцять.
Во первых, покупая 83 вы ориентируесь чем? Тем что у вас двиг 1.5 и он стоит на двигателе того же обьёма?
ГЛУПО! Оч глупо два двигетля с однаковым обьёмом имеют абсолютно разныем мощностные и динамические харакетристики. Соответственно и карбюратор для этого нужен иной!!! Совсем!!!
В комплект доработок входит не только изминение Главной Дозирующей Системы, но и ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ устройств!
Восновном всё завсисит от количества воздуха, которое может пройти через карбюратор за единицу времени при одинаковых условиях работы двигателей. От сюда и настройка должна вся плясать.
Во первых возьмём для примера ДААЗ 21083 для установки на двигатель класики обьёмом 1500 см3.
Как равный по обьёму.
Комплект доработки и причина:
- низкая разгонная динамика в первой трети открытия дроселя - лечится чуть вытянутым подсосом:
* слишком бедная смесь, как следствие низкой производительности ускорительнтго насоса и раннего отключения ЭМР. Заменить распылитель ускорительного насоса (с двойнохоботного на распылитель призводителностью 45 мл/ч от Дааз 21073. Так же установить сектор привода ускорительного насоса от ДааЗ 21073 коотрый иммет иную програму смещения напора впрыска, оптимизированую для Низкооборотных двигателей.
Сю да же просится и более чувствительная диафрагма ускорителя с более жёстккой демпферной пружиной.
Так юе Для более познего отключения ЭМР стоит использовать более жёсткую пружину устройства.
При этом при выходе на должный скоростной режим потока (розрежение перед дросселем и за дросселем одинаково, основным питающим элементом останется ГДС с данными 95/165).
- при начальном открытии вторйо камеры - провал с дальшей легкой розкруткой двигателя.
* слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере (для ВСЕХ АЗОВ, кроме ВАЗ 21081 обьёмом 1100 см3 уровень в поплавковой камере устанавливается равным 1-1.5 мм от прокладки о края поплавка в перевёрнутом состоянии верхней части.
И соответственно малая производительность перехоной системы - увеличить - розрайберив топливныёй жиклёр, либо сменив произвдительноть +10 мл
- Максимальная скорость автомобиля при полностью открытых дросселях не изменилась - при этом обороты остались на прежнем уровне.
* малое количество активной смеси попадающей в камеру сгорания, братцы так надо как минимум дросселя поболье а это уже 73 просится, да и не для такого рода двигов эти садизмы.
А игратся стоит не со второй камерой (вполне достаточно поставить 100 - 102,5 мл/ч жиклёр, нежели танцы с бубном по первой. Почему - да потому что 80% жизни карбюртора - задейсвована первая камера, переходная первой и так далее а не вторая.
Вот сюда и надо обратить свои взоры в первую очередь! И важно не то сколько вы топлива впхнёте в двигатель!!! А увеличивая топливный жиклёр вы увеличиваете долю топлива в активной смеси а КОЛИЧЕСТВО АКТИВНОЙ смеси запхнутой в двигатель. И занйте, что макчимальные показатели мощности и экономичности двигатель показывает на СЛЕГКА ОБЕДНЁННОЙ СМЕСИ!
Удачи.
#28
Відправлено 05 червень 2006 - 13:49
Не пойму одного зачем подбирать, если есть заводские таблицы подбора КАРБЮРАТОРОВ и спецыфикация их замены - установки!никто-ж не спорит, но посмотри на название темы.... "Подбор жиклеров для Солексов!!!" ния создавал, не мне решать что человек ищет и для чего...одними жиклёрами характеристики солекса не изменить
#30
Відправлено 05 червень 2006 - 13:55
#31
Відправлено 05 червень 2006 - 14:06
http://www.automan.r...z/08/karb.shtml
toNik_2101
Перед сменой типа карбюратора надо как минимум:
проверить систему зажигания. (Свечи, трамблёр)
А после замены надо отдавать отчёт себе в отм, что при покупке нового вы не застрахованы на 100% от покупки подделки. Из 100 карбюраторов пересмотреных на перова к установке обычно допустить можно 10.
Восновном много продаётся того что и карбюртором назвать тяжело. Да и расход 15 литров для него как в дым...
Из бу, надо сразу же выбросить ВСЕ диафрагмы и провети тарировку холотсого хода под условия работы на новом двигателе.
#32
Відправлено 05 червень 2006 - 14:09
а можно вот об этом поподробнее, если я не ошибаюсь то нужен эталонный двигатель и вообще какое-то спецоборудование... ИМХО сделать это самому в гаражных условиях весьма проблематичнопровети тарировку холотсого хода под условия работы на новом двигателе
#33
Відправлено 05 червень 2006 - 14:12
Без обид, но приведенные тобой советы для новичка, который стоит перед делемой что брать и как потом сэтим поступить... или "чаво не заводится"....
#34
Відправлено 05 червень 2006 - 14:23
но 100 обратившихся как раз ЭТОГО то почему то и не знают!
А карбюратор получает по той просто йпричине что к нему ближе и легче добратся! И по не знанию.
#35
Відправлено 05 червень 2006 - 14:26
Каждый Солекс тарируется по холотсому ходу индивидуально, для этого имеется ряд тарировочных жиклёров холостого хода с разбросом от 34 до 50 мл/ч. По идее родившись с 39 он и должен умереть с 39. Но каждый НОРМАЛЬНЫЙ карбюратор на холостом ходу должен иметь как минимум 3 рабочих зоны при вращении винта качества:
- зону бедной смеси
- зону нормальной смеси
- зону богатой смеси.
При отсутствии одной из зон - ищится причина отстутсвия той или иной зоны
#36
Відправлено 05 червень 2006 - 14:27
to saikЭлементрно - оратитесь хотя бы к господину Тюфякову, который выпустил прекрасный мануал по солексам, токо ловить желательно под редакцией ЗаРулём!.
http://www.automan.r...z/08/karb.shtml
Что касается господина Тюфякова то почемуто его найти трудна даже на Петровке а тем более в редакции За рулем!.
То что по ссылке так там расписана (причем не полно) работа в идеальном варианте и ни каких таблиц по подборке жиклеров и механизмов нет.
#37
Відправлено 05 червень 2006 - 14:30
у мя мануал один из последних по солексу есть, чуть пожже приеду вывешу
#38
Відправлено 05 червень 2006 - 14:32
но создавший тему Iari прям так и спросил, без всяких непоняток:но 100 обратившихся как раз ЭТОГО то почему то и не знают!
так что причем здесь:Предлагаю здесь выкладывать комбинации жиклеров для карбюратора Солекса.
Первая задача такова: Нужно обеспечить хорошую разгонную динамику для карба с корпусом 2108 в одном из двух режимов:
1) Педаль полностью в полик;
2) Во всем рабочем диапазоне хода педали.
Ждем Ваших ответов...
Перед сменой типа карбюратора надо как минимум:
проверить систему зажигания. (Свечи, трамблёр)
А после замены надо отдавать отчёт себе......
полностью согласная... и о решении проблем (ремонте) тама тоже ничего нет!!!То что по ссылке так там расписана (причем не полно) работа в идеальном варианте и ни каких таблиц по подборке жиклеров и механизмов нет.
#40
Відправлено 05 червень 2006 - 16:20
Основа для установки карбюратора какова?Предлагаю здесь выкладывать комбинации жиклеров для карбюратора Солекса.
Первая задача такова: Нужно обеспечить хорошую разгонную динамику для карба с корпусом 2108 в одном из двух режимов:
1) Педаль полностью в полик;
2) Во всем рабочем диапазоне хода педали.
Ждем Ваших ответов...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів