Подбор жиклеров для Солексов!!!
#61
Відправлено 06 червень 2006 - 09:52
Маркировок на кулачках НЕТ!!! Ни на 74 ни на 83 ни на 8, профиля разные это и ежу понятно.
Пружины на 74 иеют на один виток больше в ускорительном насосе и на 3 больше в ЭМР.
#64
Відправлено 06 червень 2006 - 10:54
Иссественно, все карбюраторы с Лицензированных партий, имею конкретный сертификат зафода, закачаны консервантом, в картонной кпаковке (на базарах их называют ЭКПОРТНЫМИ
#66
Відправлено 06 червень 2006 - 11:26
Харьков и Волгоград как всегда по этому поводу жгут. По поводу маркированых кулачков построил сегодня своих поставщиков. Так вот макированные всплывают с ЧААЗа. Так что ноги от туда и воняют. Кстати появился ещё пластиковый кулачок по профиля аналогичен 7
#67
Відправлено 07 червень 2006 - 07:54
максималка перед установкой 083 была на каком карбе???
ИМХО легче раздуплить уже существующий 083 до 053 смотри, диаметры диффузоров соотвественно 21/23 для линии 08х карбов, 23/24 для 053 и 24/24 для 073 карба... просто на высоких мафынка душиться стала, воздуху не хватат... :vis:
максималка в 145 (как и положено 21011) была на родном вебере. но у меня тогда были тяги неотрегулированы. потом отрегулировал - на трассу не выезжал, вскоре 083 впихнул.
а что нужно кроме расточки диффузоров, чтобы 053 из 083 сделать? другие жиклеры поставить? какие?
и что сделать с расходом: все-таки, солекс должен меньше потреблять, чем вебер, а он чуть ли не больше кушает! я не так часто и в полик давлю...
раньше по трассе на 083 было 7литров на 100 при 100кмч, а сейчас - 12л,правда, при 120кмч.
по городу - и того больше.
на сайте ДААЗ прочел, что при установке 83 карба на мой двигатель 1.3, будет очень большой расход. рекомендуется ставить 053.
но будет ли уменьшение расхода топлива при банальной расточке диффузоров?!!
#69
Відправлено 07 червень 2006 - 08:22
всё ясноmorze
Харьков и Волгоград как всегда по этому поводу жгут. По поводу маркированых кулачков построил сегодня своих поставщиков. Так вот макированные всплывают с ЧААЗа. Так что ноги от туда и воняют. Кстати появился ещё пластиковый кулачок по профиля аналогичен 7
#70
Відправлено 07 червень 2006 - 09:03
23 эмульсионная трубка диаметром 3.5- 4 мм (толстая) с набором отвертисй переменого диаметра напресованная на возушный жиклёр ГДС с закрытым торцом (шарик в конце)(165, 155, 150 мл/ч)Господин AnSansey, подскажите пожалуйста, отличия эмульсионных трубок с маркировакой ZD, ZC, 23 может еще какие есть?? И какие лучше ставить на классический двигатель ВАЗа??
ZC эмульсионая трубка диаметром 2.5 мм, с набором однородных эмульсирующих отверстий, напресованная на воздушнй жиклёр ГДС с закрытым торцом (125, 135, 145 мл/ч)
ZD аналогичная 23 трубке только с открытым торцом (без шарика) диаметры могут быть те же. Емульсия получается с большей каплей
#71
Відправлено 07 червень 2006 - 09:21
дык а в чём собственно разница для двигателя, потому как если посмотреть на тарировочные данные карбов, то для "зубильных" и "класических" моторов на карбюраторах применяются разные трубки. Вот и я думаю может поменять набор своих трубок (21083) на такие которые ставит завод в 21053 карб? :?: #-o
#72
Відправлено 07 червень 2006 - 09:31
Скорость потока на двигателе класики ниже и сосздать эмульсионном канале соттветственно однородую топливную эмульсию чуть тяжелей но возможно...AnSansey
дык а в чём собственно разница для двигателя, потому как если посмотреть на тарировочные данные карбов, то для "зубильных" и "класических" моторов на карбюраторах применяются разные трубки. Вот и я думаю может поменять набор своих трубок (21083) на такие которые ставит завод в 21053 карб? :?: #-o
Да и количество этой эмульсии должно быть больше нежели для переднеприводного семейства.
Поэксперементировать можно и без проблем.
Из плюсов на "Безшариковой эмульсионке) более стабильный поток смеси в распылителе как результат лучшая элестичность двигателя.
#73
Відправлено 07 червень 2006 - 10:57
что мне лучше взять? 053, или 073? все-таки, 073 насколько прожорливее?
#74
Відправлено 07 червень 2006 - 11:24
Не в жоре дело... а в конструктиве двига. ?3 расчитан на большие потоки с малой скоростью, а 53 на меньшие потоки с большей скоростью. Если речь идет о двгателе перелепленом с "низкого" блока со стоковым розпредвалом длинное колено, короткие шатуны и громадные блины, то 53 если нет - то ТАйгачблин, думаю, купить новый 053, или 073 (собираюсь переделывать двигатель на 1600), а 083 отдам дружбану - у него девятка 1300...
что мне лучше взять? 053, или 073? все-таки, 073 насколько прожорливее?
#75
Відправлено 07 червень 2006 - 13:12
а что значсит "если нет, то тайгач"? если не переделывать двигатель? на 1300 мне лучше 073 ставить?
#77
Відправлено 07 червень 2006 - 14:33
Имелось в виду если двигатель обретёт новый блок (высокий) В ДАнном случае получается что двигатель будет не крутильным!!! А всего лиш тяговым. В таком случае только 53. Тем более увеличение хода шатуна и кривошипа требует хоть и незначительного но смещения ФАЗ газорозпредиления. Но Вот что действительно надо для этого двига!!! ИДЕАЛЬНО отбалансировать колено со сцеплением и подогнат ьпо весу поршня - шатуны в противном случае готовтесь к частым заменам карбюрторов (не шучу)
#78
Відправлено 07 червень 2006 - 18:55
а как изменить фазы газораспределения?
а шатуны-то. конечно, баллансировать... и колено от нивы, а не от тройки. оно более сбалансировано...
а если новый блок высокий, то такой двигатель крутильный? за счет чего? ход поршня-то такой же, как у переделанного... получается другой только угол наклона шатуна!...
кто может объяснить, в чем различия характеристик двигателя ваз2106 от двигателя 21011 на 1600? и почему так?
#79
Відправлено 08 червень 2006 - 08:50
В идеале, если
L - ход поршня
В - диаметр цылиндра
Так вот:
Самой крутильно йвариацией будет та модель у которой L<D
Тяговой L>D
РЕсурсоёмкой L=D
#80
Відправлено 08 червень 2006 - 15:34
я имел ввиду, чем стандартный двигатель 2106 отличается от переделанного на 1600 011 двигателя?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів