Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как и на сколько точить блок. Какие поршня ставить. Все вопросы и ответы здесь!


  • Please log in to reply
129 replies to this topic

#1 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 04 червень 2010 - 10:10

Кто нить делал или слышал про мотор 82Х66 в 011 блоке?
плюсы и минусы. маховик и колено было сточено при первом ремонте и довольно не слабо.
Голова в работе. Вопрос: менять или нет поршня? Щас стоит 79,8 очень хорошо вывешенные или обойтись кольцами.
Р.С. ресурс особо роли не играет.

Кто что скажет, только с аргументами и без в***сов пож.
ВАЗ - слепи из говна пулю

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 червень 2010 - 10:48

Кто нить делал или слышал про мотор 82Х66 в 011 блоке?

Щас стоит 79,8 очень хорошо вывешенные или обойтись кольцами.

Не понятен второй вопрос. Если ты хочешь делать 82Х66 то само собой поршни 79,8 надо менять.

А так, для 82Х66 наиболее актуальный вопрос это степень сжатия. У 82-х поршней, как 2108 так и 21213, достаточно большой объем лужи. Поэтому по-хорошему надо делать поршни на заказ с плоским дном.
Красота никогда не давалась легко.

#3 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 04 червень 2010 - 10:58

вопрос, стоит ли достигнутый результат 600гр за кованные короткие поршня и работу по расточке?
по идее мотор должен крутится весело + стоит коробка 2литра фиат и 3й редуктор.
сжатие думается сделать за счет головы и прокладки.
ВАЗ - слепи из говна пулю

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 червень 2010 - 12:24

вопрос, стоит ли достигнутый результат 600гр за кованные короткие поршня и работу по расточке?
по идее мотор должен крутится весело + стоит коробка 2литра фиат и 3й редуктор.
сжатие думается сделать за счет головы и прокладки.

и у 2108 и у 213-х поршней лужа такая, что даже сняв с головы по максимуму большую степень не получишь, будет от силы 9.

ну и кованные поршни стоят далеко не 600 гривен, а раза в четыре дороже. это если речь идет действительно о кованных.

переделка 79Х66 в 82Х66 действительно будет стоить гривен 600 (со стоковыми поршнями).
но под третий редуктор актуальнее бороться за момент, то есть собрать 1,6-1,7.
Красота никогда не давалась легко.

#5 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 04 червень 2010 - 12:38

а понту делать 82Х66 ,если можно сделать 80х79, тем более уже все об этом знают
700-96-14
093-819-15-89

#6 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 04 червень 2010 - 13:05

Arvid, короткоходный мотор будет хорошо крутится!

#7 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 04 червень 2010 - 13:12

Arvid, короткоходный мотор будет хорошо крутится!


вот и я про это, тем более что колено очень хорошо сделано, надо только полирнуть, что бы масло не кидало.

Добавлено через 2 минуты

ну и кованные поршни стоят далеко не 600 гривен, а раза в четыре дороже. это если речь идет действительно о кованных.


чесно скажу сам еше не видел, но мастер был на базаре. сказал так. на выходных поеду сам смотреть.

что скажете про распредвал? щас стоит тайга и шестерня!
ВАЗ - слепи из говна пулю

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 червень 2010 - 13:20

вот и я про это, тем более что колено очень хорошо сделано, надо только полирнуть, что бы масло не кидало.

Полирнуть противовесы? Очень зря. Маслянный туман, который образуется за счет разбрызгивания масла коленом, необходим для нормального охлаждения поршней.

чесно скажу сам еше не видел, но мастер был на базаре. сказал так. на выходных поеду сам смотреть.

Вот как раз, чтобы представлять порядок цен http://forum.2108.ki...showtopic=53845
Это действительно кованные.

Распредвал лучше поставить что-то типа СТИ-2.
Красота никогда не давалась легко.

#9 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 04 червень 2010 - 14:38

и у 2108 и у 213-х поршней лужа такая, что даже сняв с головы по максимуму большую степень не получишь, будет от силы 9.

ну и кованные поршни стоят далеко не 600 гривен, а раза в четыре дороже. это если речь идет действительно о кованных.

переделка 79Х66 в 82Х66 действительно будет стоить гривен 600 (со стоковыми поршнями).
но под третий редуктор актуальнее бороться за момент, то есть собрать 1,6-1,7.

поршни 2112 16вэ решают проблему со СЖ

#10 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 04 червень 2010 - 14:49

Кто что скажет,

объем малый получится в итоге, 1.4 маловато будет
R Tape loading error, 0:1

#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 червень 2010 - 15:03

поршни 2112 16вэ решают проблему со СЖ

это проверенная инфа или предположение?
Красота никогда не давалась легко.

#12 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 04 червень 2010 - 17:11

объем малый получится в итоге, 1.4 маловато будет


а мне ведро и надо, 1,3 нормально ехал на всем родном. объем далеко не главное.
не помню с кем становился на встрече как то, 1,5 или 1,6 и толку? так там еще что-то намучено было. 8ми клапанные десятки тоже курили пока мотор не лег, 50 тыщ как ни как.

Добавлено через 3 минуты

Полирнуть противовесы? Очень зря. Маслянный туман, который образуется за счет разбрызгивания масла коленом, необходим для нормального охлаждения поршней.


есть инфа что этот туман -2 гдето лошади дает. тем более там поршня в высоту см 4-5 от силы, одни кольца
ВАЗ - слепи из говна пулю

#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 червень 2010 - 19:01

есть инфа что этот туман -2 гдето лошади дает. тем более там поршня в высоту см 4-5 от силы, одни кольца

вполне согласен, но эти две лошади не стоят риска прожечь поршни.

единственный выход - поставить форсунки, опрыскивающие дно поршня маслом, тогда надобность в разбрызгивании коленом отпадет.
Красота никогда не давалась легко.

#14 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 04 червень 2010 - 19:19

LENNIN, Откуда инфа?
Пофигу та полировка, все равно вытекающее из под шатунных и коренных вкладышей масло будет разбрасывать по кругу. ИМХО, туман будет что на полированном, что на обычном колене - одинаковый...
И даже ели бы были реально одни кольца, все равно без тумана никак... сдохнут они не успеешь и один заезд закончить.
На предельно форсированных моторах наоборот стараются еще и форсунки поставить, что бы хоть какой то ресурс был.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#15 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 04 червень 2010 - 21:50

объем далеко не главное.

тогда зачем колупать блок до предела, если объем не главное? Точи следующий ремонтный 79.ХХ.
Логики не понимаю, хоть убей
R Tape loading error, 0:1

#16 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 05 червень 2010 - 06:00

это проверенная инфа или предположение?

проверенная, ты сам на них посмотри и все поймеш

#17 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 05 червень 2010 - 08:19

тогда зачем колупать блок до предела, если объем не главное? Точи следующий ремонтный 79.ХХ.
Логики не понимаю, хоть убей


+1) как-то непонятно) Да и то, что стоковый 1.3 объедет 2110 у меня вызывает БОЛЬШИЕ сомнения;)
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!

#18 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 05 червень 2010 - 08:37

тогда зачем колупать блок до предела, если объем не главное? Точи следующий ремонтный 79.ХХ.
Логики не понимаю, хоть убей

у меня последний ремонт 79,8. можно точить 80, но если менять поршневую, то я думаю лучше уже 82 впихнуть.
если выйдет нормальное сжатие на короткоходном моторе будет весело:multi:

Добавлено через 1 минуту

вполне согласен, но эти две лошади не стоят риска прожечь поршни.


весомый довод, значит не буду.спасибо
ВАЗ - слепи из говна пулю

#19 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 05 червень 2010 - 08:40

а я думаю лучше на 80 резать. Наполнение будет лучше...
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!

#20 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 05 червень 2010 - 10:49

мало, надо момент поднимать
ВАЗ - слепи из говна пулю




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика