Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как и на сколько точить блок. Какие поршня ставить. Все вопросы и ответы здесь!


  • Please log in to reply
129 replies to this topic

#21 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 червень 2010 - 11:17

проверенная, ты сам на них посмотри и все поймеш

так ты их ставил на мотор?
то, что там есть вытеснитель, это я знаю. вопрос в том, соответствуют ли размеры вытеснителя размерам камеры сгорания, не погнет ли клапана и т.д.
Красота никогда не давалась легко.

#22 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 05 червень 2010 - 15:58

копнем глубже:
распредвал на подшипниках и ролековые рокера.
кто знает?
ВАЗ - слепи из говна пулю

#23 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 05 червень 2010 - 17:16

так ты их ставил на мотор?
то, что там есть вытеснитель, это я знаю. вопрос в том, соответствуют ли размеры вытеснителя размерам камеры сгорания, не погнет ли клапана и т.д.


Я ставил. 21124.
Вытеснитель нужно убирать... Хотя-бы частично. Со стороны плоской части камеры в ГБЦ.
Я у себя спилил полностью... Клапана с 680 валом не погнуло...
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#24 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 червень 2010 - 11:52

Я ставил. 21124.
Вытеснитель нужно убирать... Хотя-бы частично. Со стороны плоской части камеры в ГБЦ.
Я у себя спилил полностью... Клапана с 680 валом не погнуло...

Но если покупать такие поршни и срезать вытеснитель, не проще ли заказать поршень 21213 с плоским днищем?
Красота никогда не давалась легко.

#25 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 06 червень 2010 - 12:45

Интервент, 21124 легче Нивовских.
А если к примеру взять поршни 21128, заказать их без вытеснителя с плоским дном резануть цековки под 8v, завтулить шатун под 19мм палец. он еще легче 21124, плюс кольца тоньше. Смещение пальца правда еще меньше чем на 124-х, ИМХО если 124-е в классико-моторе работают норм. то и 128-е тож должны.
ЗЫ: При легкой ШПГ уже более оправданно облегчение колена.

Добавлено через 10 минут
блин, тупанул, у 128 компрессионная высота намного меньше ((((
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#26 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 червень 2010 - 13:03

блин, тупанул, у 128 компрессионная высота намного меньше ((((

а насколько?

для некоторых вариантов типа 84-го колена в низкий блок это может быть как раз большим плюсом.
Красота никогда не давалась легко.

#27 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 06 червень 2010 - 18:21

сегодня был на базаре, нашел http://www.avtramat....ures/_21126.jpg

Добавлено через 14 минут
и что совсем интересно
Bitmap 21126-1004015М82,0Выполнен из сплава с повышенным содержанием легирующих элементов. Применение выборок над холодильниками. Центрирование шатуна по верхней головке между бобышками в поршне. Опорные поверхности несимметричные.
Применение в двиг. ВАЗ 21126Снижен угар масла. Повышение ресурса поршня. Снижение потери трения в кривошипно-шатунном механизме, в паре цилиндр-поршень60,66*-3182,5-3283,0

*Цена
розничная,
грн. за 1 шт.
с НДС:multi::multi::multi:

Повідомлення відредагував LENNIN: 06 червень 2010 - 18:14

ВАЗ - слепи из говна пулю

#28 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 06 червень 2010 - 18:47

Интервент, а че вариант...
у 21128 - 26.2 мм, у классических 37.9 мм. разница 11.7 мм - многовато(

А на коротких блоках недоход какой?

Если ставить как есть с 80-м коленом на сток шатунах, то 4.7 мм надо перевтуливать на 19мм пальце.
Если с 84-м коленом (83.8 мм) то 2.6 мм, ну или больше если убирать недоход (Если он есть))).
Реально?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#29 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 06 червень 2010 - 19:02

Я ставил. 21124.

:multi:
http://ladaforsage.n...RA/porsheni.jpg
без обид

Повідомлення відредагував LENNIN: 06 червень 2010 - 19:09

ВАЗ - слепи из говна пулю

#30 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 06 червень 2010 - 19:16

LENNIN, Что смешного-то...
Зображення
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#31 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 06 червень 2010 - 19:20

копнем глубже:
распредвал на подшипниках и ролековые рокера.
кто знает?


Про распредвал на подшипниках слышал от одного человека раллиста времен СССР... Особенностью этого вала является совсем другая постель, которая в местах опоры Р-вала на постель содержала подшипники...
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#32 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 червень 2010 - 19:39

Интервент, а че вариант...
у 21128 - 26.2 мм, у классических 37.9 мм. разница 11.7 мм - многовато(

А на коротких блоках недоход какой?

Если ставить как есть с 80-м коленом на сток шатунах, то 4.7 мм надо перевтуливать на 19мм пальце.
Если с 84-м коленом (83.8 мм) то 2.6 мм, ну или больше если убирать недоход (Если он есть))).
Реально?

недоход 0,1 в стоке.

недоход 2,6 достаточно много. хотя надо считать степень сжатия.
Красота никогда не давалась легко.

#33 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 06 червень 2010 - 20:57

ниче, эти на 100гр легче. а с 66 ходом очень веселый мотор получится

Добавлено через 3 минуты
Navstar, постель я думаю такую не найду, а вот крайние шейки можно попробовать поставить на ролики. будем искать инфу. есть и колено на подшипниках, даже чертежи, но очень это дело геморойно.
ВАЗ - слепи из говна пулю

#34 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 07 червень 2010 - 00:08

LENNIN, Илья, глянь? Это и есть те самые рокера? http://vaz2101.org/s...ead.php?t=17259
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#35 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 07 червень 2010 - 09:04

похожи, но я думаю не те. если говорят что они тяжелые.
моторист бы не сказал их ставить на гоночный мотор если бы они были хуже родных
ВАЗ - слепи из говна пулю

#36 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 07 червень 2010 - 09:24

Интервент, много, но можно сделать эксцентрическую втулку под палец.
Так прикинул для недохода 0, вроде диаметр отверстия под втулку будет 29,4 дафига... это если в верхней точке оставить толщину стенки 1 мм. Наверное нереал такую дыру сделать в головке сток шатуна. Или я где то ошибаюсь?

Повідомлення відредагував DRiV3R: 07 червень 2010 - 09:33

Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#37 Chepa

Chepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 06

Відправлено 07 червень 2010 - 09:25

LENNIN, а смысл строить оборотистый мотор на тайговском р.вале?
я так понимаю что с таким объемом нужно крутить за 7 тыс. об.
и все равно не верится что будт лучше чем хорошо настроиный 1.6 в том же блоке. и ресурс больше однозначно, а если на 1.6 кинуть р.вал повеселее то точно 1.4 не будет и рядом счтоять.

Повідомлення відредагував Chepa: 07 червень 2010 - 09:35


#38 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 07 червень 2010 - 09:51

Chepa, +1 либо если не менять блок, так взять Квал 03 и со смещённым пальцем поршя, по любому мотор прослужит дольше, и не думаю ,что крутится он будет хуже
700-96-14
093-819-15-89

#39 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 07 червень 2010 - 09:58

Arvid, только надо учесть что поршни со смещенным пальцем (ТРТ) никак не гоночные... и крутиться они не любят

#40 LENNIN

LENNIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08

Відправлено 07 червень 2010 - 10:24

Chepa,объясняю:
1. есть хорошо отбалансированное колено+махач, который менять на хотся и лишних бабок не очень есть
2. объем я принципиально не хочу большой
3. распредвал со временем станет какой нить горбатый

будет и так много:multi: 1,46** литра. с моей коробкой и мостом 2я на 6 тыс 100км, я надеюсь что будет крутиться до 9-10 с нормальными пружинами и головой,
а смысл посмотрим на Веснина, когда прикатаю.

пока 1,6-1,8 раскрутиться до 6-7 я уже на 70-80 км буду вторую включать.
мотор делается под коробку и мост и колеса.

Добавлено через 22 минуты
весь мир стремится уменьшить объем, вам всем надо ведро под капотом. не понятно.
поставить 1,6 или 1,8 много ума не надо, а сделать 1,3-1,4 который будет ехать намного интересней ИМХО
ВАЗ - слепи из говна пулю




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика