так ты их ставил на мотор?проверенная, ты сам на них посмотри и все поймеш
то, что там есть вытеснитель, это я знаю. вопрос в том, соответствуют ли размеры вытеснителя размерам камеры сгорания, не погнет ли клапана и т.д.
Відправлено 05 червень 2010 - 11:17
так ты их ставил на мотор?проверенная, ты сам на них посмотри и все поймеш
Відправлено 05 червень 2010 - 17:16
так ты их ставил на мотор?
то, что там есть вытеснитель, это я знаю. вопрос в том, соответствуют ли размеры вытеснителя размерам камеры сгорания, не погнет ли клапана и т.д.
Відправлено 06 червень 2010 - 11:52
Но если покупать такие поршни и срезать вытеснитель, не проще ли заказать поршень 21213 с плоским днищем?Я ставил. 21124.
Вытеснитель нужно убирать... Хотя-бы частично. Со стороны плоской части камеры в ГБЦ.
Я у себя спилил полностью... Клапана с 680 валом не погнуло...
Відправлено 06 червень 2010 - 12:45
Відправлено 06 червень 2010 - 18:21
Повідомлення відредагував LENNIN: 06 червень 2010 - 18:14
Відправлено 06 червень 2010 - 18:47
Відправлено 06 червень 2010 - 19:02
Я ставил. 21124.
Повідомлення відредагував LENNIN: 06 червень 2010 - 19:09
Відправлено 06 червень 2010 - 19:20
копнем глубже:
распредвал на подшипниках и ролековые рокера.
кто знает?
Відправлено 06 червень 2010 - 19:39
недоход 0,1 в стоке.Интервент, а че вариант...
у 21128 - 26.2 мм, у классических 37.9 мм. разница 11.7 мм - многовато(
А на коротких блоках недоход какой?
Если ставить как есть с 80-м коленом на сток шатунах, то 4.7 мм надо перевтуливать на 19мм пальце.
Если с 84-м коленом (83.8 мм) то 2.6 мм, ну или больше если убирать недоход (Если он есть))).
Реально?
Відправлено 06 червень 2010 - 20:57
Відправлено 07 червень 2010 - 00:08
Відправлено 07 червень 2010 - 09:24
Повідомлення відредагував DRiV3R: 07 червень 2010 - 09:33
Відправлено 07 червень 2010 - 09:25
Повідомлення відредагував Chepa: 07 червень 2010 - 09:35
Відправлено 07 червень 2010 - 10:24
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів