теряюсь при покупке дополнений при покупке карба
#1
Відправлено 10 червень 2010 - 21:27
#6
Відправлено 10 червень 2010 - 21:58
тебе желательно купить ЭПХХ экономайзер принудительного холостого хода
стоит около 20 грн. ну ставить его надо если стоит БСЗ, если её нету то и не надо.
что оно дает? еще ничего нету движок на капиталке пока разобран хочу купить все потому как мастер сказал чо мол контактное и икарб озон это вчерашний день даже если и расход 8 по городу
Добавлено через 1 минуту
bratushko, ты лучше на форуме дай объяву шо купиш карб и на зажигание тоже
типа поможет!уже 2 дня висит!
#7
Відправлено 10 червень 2010 - 22:01
что оно дает? еще ничего нету движок на капиталке пока разобран хочу купить все потому как мастер сказал чо мол контактное и икарб озон это вчерашний день даже если и расход 8 по городу
Ну если у тя КСЗ в отличном состоянии то тратится на БСЗ нету смысла,
если трамплёр надо менять то покупай уже трамплёр на БСЗ обрати
внимание что есть трамплёр на низкий блок(2101,21011) и на высокий (2103, 2106 и т.д.)
жгут проводов катушка 2108, и этот ЭПХХ
он даёт небольшую экономию топлива.
#8
Відправлено 10 червень 2010 - 22:20
не пипи, я те звонил когда на классику нашол - 25 грн стоил, купил себе!стоит около 20 грн.
+1, сам поменял, теперь жадею. тчо бабло выкинул!Ну если у тя КСЗ в отличном состоянии то тратится на БСЗ нету смысла,
конечно БСЗ на оборотах веселее ксз крутится! так что если буш крутить мотор более 4,5-5тыщ, то БСЗ рулит!
от таврии для ЭПХХ, если просто для БСЗ стукни мне в личку у меня есть лишний, катушку можно не менять, ну а в остальном всё что выше сказали верно!жгут проводов
#9
Відправлено 10 червень 2010 - 22:36
#12
Відправлено 11 червень 2010 - 06:40
#14
Відправлено 11 червень 2010 - 08:19
Сейчас стоит солекс 21083, обратка заглушена. обычный фильтр с магнитами Zollex, меняю время от времени. Карб не разбирал и не чистил пока, езжу уже месяца три-четыре. Тупанул только один раз, но проблему быстро решил хорошенько погазовав с подсосом..видно соринка какая то пробралась...
#15
Відправлено 11 червень 2010 - 09:13
А почему брать именно 083-й Солекс? Он ведь для поперечных моторов сделан, вроде как. Чего-бы не взять 053-й или 073-й... ну или 2141?
#16
Відправлено 11 червень 2010 - 10:13
что оно дает? еще ничего нету движок на капиталке пока разобран хочу купить все потому как мастер сказал чо мол контактное и икарб озон это вчерашний день даже если и расход 8 по городу
Ну если сказать грубо, то блок управления ЭПХХ отключает холостой ход в тех режимах роботы, где он не нужен.
+1, сам поменял, теперь жадею. тчо бабло выкинул!
Так оно и понятно... если катушку не менять, то и ничего не изменится...катушку можно не менять, ну а в остальном всё что выше сказали верно!
Добавлено через 6 минут
Вот интересные статьи
http://www.klassika2106.nm.ru/ - БСЗ
http://autoclub34.ru...02-23-16-09-16
Солекс
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів