Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

теряюсь при покупке дополнений при покупке карба


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 bratushko

bratushko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09

Відправлено 10 червень 2010 - 21:27

хочу брать себе солекс от 8-ки новый на рынке+покупать комплект безконтактоного продавци говорят что помимо всяких прокладок тройника итд мне нужно еще взять какието датчики ппх на мой вопрос что оно такое и что дает однозначного ответа не прозвучала а один обьяснил так что мол это типо вроде моноинжектора выдет -обьясните что оно такое и что оно дает?

#2 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 10 червень 2010 - 21:31

bratushko, бери БУ солекс, точи его до 23х24 и не надо никаких датчиков, тока подведи + в клапану от релюхи лампы зарядки, БСЗ желательно

#3 bratushko

bratushko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09

Відправлено 10 червень 2010 - 21:38

чего??? а зачем бу оно что лучше? я сегодня видел б/у на разборкахцена 350-500грн маде ин ссср состояние как в говне тем более чета резать нужно! меня интересует что такое ппх!!!

#4 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 10 червень 2010 - 21:41

bratushko, ты лучше на форуме дай объяву шо купиш карб:-) и на зажигание тоже

#5 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 10 червень 2010 - 21:42

тебе желательно купить ЭПХХ экономайзер принудительного холостого хода
стоит около 20 грн. ну ставить его надо если стоит БСЗ, если её нету то и не надо.

#6 bratushko

bratushko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09

Відправлено 10 червень 2010 - 21:58

тебе желательно купить ЭПХХ экономайзер принудительного холостого хода
стоит около 20 грн. ну ставить его надо если стоит БСЗ, если её нету то и не надо.


что оно дает? еще ничего нету движок на капиталке пока разобран хочу купить все потому как мастер сказал чо мол контактное и икарб озон это вчерашний день даже если и расход 8 по городу

Добавлено через 1 минуту

bratushko, ты лучше на форуме дай объяву шо купиш карб:-) и на зажигание тоже


типа поможет!уже 2 дня висит!

#7 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 10 червень 2010 - 22:01

что оно дает? еще ничего нету движок на капиталке пока разобран хочу купить все потому как мастер сказал чо мол контактное и икарб озон это вчерашний день даже если и расход 8 по городу


Ну если у тя КСЗ в отличном состоянии то тратится на БСЗ нету смысла,
если трамплёр надо менять то покупай уже трамплёр на БСЗ обрати
внимание что есть трамплёр на низкий блок(2101,21011) и на высокий (2103, 2106 и т.д.)
жгут проводов катушка 2108, и этот ЭПХХ

он даёт небольшую экономию топлива.

#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 10 червень 2010 - 22:20

стоит около 20 грн.

не пипи, я те звонил когда на классику нашол - 25 грн стоил, купил себе!:)

Ну если у тя КСЗ в отличном состоянии то тратится на БСЗ нету смысла,

+1, сам поменял, теперь жадею. тчо бабло выкинул!:(
конечно БСЗ на оборотах веселее ксз крутится!:) так что если буш крутить мотор более 4,5-5тыщ, то БСЗ рулит!

жгут проводов

от таврии для ЭПХХ, если просто для БСЗ стукни мне в личку у меня есть лишний, катушку можно не менять, ну а в остальном всё что выше сказали верно!

#9 bratushko

bratushko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09

Відправлено 10 червень 2010 - 22:36

моя ксз в-22 с пол оборота заводалась и обороты не плавали ей всего пол годика и карбу озон тоже мастер говорит что просто бсз по ярче будет для разгона а если крутить 5,5-6 тыщь то что лучше ксз и бсз и туда же вопрос есле рвать с места нужно то лучше солекс а по расходу он как будет мой озон тоже между прочим меняный пол годика назад по городу жрет 8 в пробках 10 на трассе при 120 7 литров а при 90 и того меньше

#10 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 11 червень 2010 - 00:07

Если все так то только головняк себе приобретешь с "солексом",он чистюля и пижон, расходы теже( у мну солекс и бсз) стоит ли менять шило на мыло?
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#11 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 11 червень 2010 - 04:32

он чистюля и пижон,

ничо подобного, просто инж фильтр ставить надо!

#12 PupS

PupS

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 08

Відправлено 11 червень 2010 - 06:40

По поводу солекса с нашим бензином (в Крыму по крайней мере) разбирал раз в месяц так как в камерах был песок и он потихоньку в каналы попадал и машинка тупила, поставил второй фильтр и щас проблем с карбом вообще нет, разбирал не так давно для интереса в камерах чистенько и на поведение машины никак не повлияло, даже на гонках бенза хватает хотя многие говорили типо фильтр будет тупить подачу топлива и машинке не будет хватать, убедился совственным опытом что это не так. Так что 2 фильтра рулят или как сказал неончик ставить инжевый металлический, он думаю тоже очень хорошо отчищает

#13 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 11 червень 2010 - 08:09

NeoN4ik, а ты уверен,что при переходе с КСЗ на БСЗ катушку можно не менять? Ниче,что для этих систем предусмотрены РАЗНЫЕ катушки,расчитанные на разные токи?

#14 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 11 червень 2010 - 08:19

Я не ставил ЭПХХ, хотя если бы мне кто то объяснил приемущества данного девайса и порядок установки, возможно я бы занялся установкой.
Сейчас стоит солекс 21083, обратка заглушена. обычный фильтр с магнитами Zollex, меняю время от времени. Карб не разбирал и не чистил пока, езжу уже месяца три-четыре. Тупанул только один раз, но проблему быстро решил хорошенько погазовав с подсосом..видно соринка какая то пробралась...
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9

#15 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 11 червень 2010 - 09:13

BAXTEP, если сильно бюджет жмет то БСЗ будет спокойно работать с катушкой от КСЗ, просто энергия искрового разряда будет в три раза меньше, как на КСЗ собсно))))) МОжно ставить и наиборот, токльо КГ сгорит очень быстро.
А почему брать именно 083-й Солекс? Он ведь для поперечных моторов сделан, вроде как. Чего-бы не взять 053-й или 073-й... ну или 2141?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#16 isaenkovl

isaenkovl

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-травень 10

Відправлено 11 червень 2010 - 10:13

что оно дает? еще ничего нету движок на капиталке пока разобран хочу купить все потому как мастер сказал чо мол контактное и икарб озон это вчерашний день даже если и расход 8 по городу


Ну если сказать грубо, то блок управления ЭПХХ отключает холостой ход в тех режимах роботы, где он не нужен.

+1, сам поменял, теперь жадею. тчо бабло выкинул!


катушку можно не менять, ну а в остальном всё что выше сказали верно!

Так оно и понятно... если катушку не менять, то и ничего не изменится...

Добавлено через 6 минут
Вот интересные статьи
http://www.klassika2106.nm.ru/ - БСЗ

http://autoclub34.ru...02-23-16-09-16
Солекс

#17 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 11 червень 2010 - 10:48

Имхо, блок ЭПХХ лишняя трата. Ещё и проблемы с ним вылазят часто.
И почему 083? Бери 053.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#18 isaenkovl

isaenkovl

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-травень 10

Відправлено 11 червень 2010 - 10:54

Имхо, блок ЭПХХ лишняя трата. Ещё и проблемы с ним вылазят часто.


Так зачем тогда вообще что-то модернизировать? С машиной тоже проблемы часто вылазят)))
ЭПХХ - хоть и маленькая, но экономия топлива...

#19 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 11 червень 2010 - 12:26

BAXTEP, уверен!!!

#20 3dix

3dix

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-листопад 08

Відправлено 11 жовтень 2010 - 16:05

а что за коричневый проводок висит от карб 053 в пласмасовой защите? За что отвечает? А то висит никчему не подключен




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів